Первый пустынный внедорожник из ОАЭ, который покорит любую местность.
В Арабских Эмиратах создали первый в истории частный внедорожник, для езды по песку. Такой автомобиль может поспорить с внедорожниками и вездеходами, участвующими в ралли Париж-Дакар, а вместе с тем найдет, чем приятно удивить автомобилистов и на старом-добром шоссе.
Отличный дизайн.
С того самого момента, когда на свет появился первый автомобиль, люди хотели покорить на данном транспортном средстве, все типы поверхностей: дороги, поля, болота, тундру, снега, сегодня люди даже мечтают о том, чтобы покорить на автомобилях небо!
Этот автомобиль был создан для покорения пустыни.
И за все это время, не сложились у машин отношения только с песком. Нет, безусловно, внедорожники и вездеходы для езды по песку и пустыне в частности, появлялись и раньше, однако все они были предназначены для конкретных целей: исследовательских, военных, спортивных. За всю историю автопрома, по сути, так и не было создано «гражданской» машины для езды по пуску. Эту суровую несправедливость решили исправить инженеры ОАЭ.
Очень легкий кузов.
Создана новинка была компанией Zarooq Motors, с местом базирования в Дубае. Машина получила название Zarooq Sand Racer и как подчеркивают сами создатели, по своим техническим и качественным характеристикам значительно опережает других «покорителей пустыни» в лице гоночных авто, использующихся в ралли класса Дакар.
Правильная геометрия форм.
Новый автомобиль получил мощный 3.5-литровый V6 двигатель, демонстрирующий при работе 304 л.с. Машина использует автоматическую коробку передач, а максимальный крутящий момент достигает показателя 371 Нм. При этом инженеры подчеркнули, что диапазон мощности может быть увеличен еще больше, уже в обозримом будущем. Ожидается, что двигатель машины сможет выжать из себя и 500 л.с. Расположен двигатель в задней части авто.
Для двух человек.
Отдельного упоминания заслуживает кузов машины, не только его стилистические качества, но и технические. Что касается эстетической составляющей, то здесь у нас современная, правильная геометрия. Создается впечатление, что в дизайне нет, ни одного ненужного элемента. Все это придает машине приятный спортивный вид. При всем при этом кузов у машины очень легкий, созданный с использованием самых современных материалов, в том числе алюминия. Держится все это великолепие на прочной трубчатой стальной раме. Весит авто всего 1050 кг. Длина автомобиля – 4.2 метра, а ширина (по колесной базе) – 2.82 метра. Дорожный просвет составляет 350-450 мм, в зависимости от выбранного режима подвески. Что касается колес, то Sand Racer использует 33 × 12,5 R15.
Производит впечатление!
Качественным отличием Zarooq Sand Racer от других машин для езды по пустыне является то, что новинка невероятно комфортная. Салон оборудован по последнему слову техники, имеет максимальный функционал, комфорт и эргономику. Здесь и супер мощный кондиционер, и новейший информационно-развлекательный центр и множество дополнительных функций настройки авто.
В продолжение темы самые причудливые автомобили крупнейшего автосалона Азии, которые нашли чем удивить и повеселить.