Гаджеты RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен





+1 6
+5
-1 1

Passing Cloud, концептуальный транспорт будущего в виде облака

Passing Cloud, концептуальный транспорт будущего в виде облака

В будущем люди обязательно будут уметь передвигаться по воздуху, причем не только на самолетах, но и на искусственных облаках. И работать этот транспорт будет по тому же принципу: облака никогда не знают, куда именно принесет их ветер, вот и люди, решившие отправиться в путешествие на рукотворном корабле-облаке под названием Passing Cloud также будут лететь в неизвестность.

Автор удивительного концепта общественного транспорта будущего, дизайнер Тьяго Баррос (Tiago Barros) из Португалии, решил, что именно любители приключений первыми отправятся в путь на "проходящем облаке" Passing Cloud, поскольку это путешествие сулит пассажирам массу сюрпризов и неожиданностей.
Passing Cloud, общественный транспорт будущего в виде облака

Passing Cloud, общественный транспорт будущего в виде облака


Passing Cloud, дирижабль-облако, гонимый ветром

Passing Cloud, дирижабль-облако, гонимый ветром

Рукотворное облако Passing Cloud представляет собой массивную стальную конструкцию, на которой закреплены несколько больших воздушных шаров, удерживающих на весу нейлоновую ткань. Вся эта система чем-то напоминает дирижабль, но только в форме облака, подгоняемого ветром и движущегося по его направлению.
Passing Cloud, транспорт-облако для путешествий в никуда

Passing Cloud, транспорт-облако для путешествий в никуда


Passing Cloud, концептуальный транспорт будущего от Тьяго Барроса (Tiago Barros)

Passing Cloud, концептуальный транспорт будущего от Тьяго Барроса (Tiago Barros)

Концепт общественного транспорта будущего, разумеется, выглядит очень фантастическим. Но никто не знает, чего можно ждать через 10-15 лет от науки и современным технологий...


Обратите внимание:







12135
25.10.2011 22:44
В закладки
Версия для печати

Комментарии

  • 100reshma 25.10.2011 23:04    
    Идея красивая, безумная, но с природой шутить нельзя - достаточно заглянуть в историю дирежаблестроения. За пятнадцать лет не возникнут средства для ее реализации.
  • soprus 26.10.2011 11:35    
    а что там такого в истории, расскажите нам? Из дирижаблей горели только построенные на водородной основе, при наполнении гелием дирижабль переходит в разряд самых безопасных транспортных средств
  • yamabusi 11.11.2011 13:44    
    С чего вдруг зашла речь о пожарах?! При наполнении гелием, такой пузырчатый летательный аппарат автоматически переходит в разряд самых смертельно опасных, хаотически кувыркающихся аттракционов...
  • samssrus 26.10.2011 10:45    
    Когда вижу подобные проекты на ум приходит только одна мысль - португальский дизайнер (в данном случае) явно разжился подборкой журналов Юный техник за год эдак семидесятый...
    ...а потому собственную подборку ЮТ бережно храню.
  • Wowan 26.10.2011 14:38    
    Затея - для смелых, и на первый взгляд очень красивая.
    А вот что будет, если увлекаемая ветром конструкция натолкнётся на башню, небоскрёб, телевышку?
    Предусмотрено ли возвращение на землю?
    Кстати, в облаках, бывает, очень высокая влажность и "прохладно", но это уже мелочи.
  • Alejandro 26.10.2011 17:22    
    Проект очень привлекательный и интересный.Если бы мне нечего было терять, я с большим удовольствием полетал бы на таком облачке)))А если это облако немного модернизировать , то получиться великолепный воздушный город))
  • vikki_msmu 29.10.2011 00:57    
    моя мечта с детства побывать на облаке, прогуляться, поваляться
  • yamabusi 11.11.2011 15:54    
    Вообще, современный «дизайн» представляет из себя шоу уродов, порождённых профанами и людьми, производящими впечатление полных неучей... Представленный выше экземпляр доказывает, что автору неизвестны элементарные законы физики и свойства взаимодействия разнонаправленных сил в различных средах. Возможно, у него было трудное детство и ему никогда в жизни не доводилось даже пытаться положить сверху на воздушный шарик монетку или машинку и понаблюдать, что при этом происходит.

    Известно, что для отрыва от земли одного килограмма веса нужно ровно 1000 литров гелия. Таким образом, индивид весом в 90 килограмм вместе с прибамбасами, которые он невольно за собой потащит, потребует не менее 100 тысяч литров гелия лишь для того, чтобы отлепиться от планеты. Очевидно, что для того, чтобы унести его в верхние слои атмосферы, гелия потребуется несколько больше. Если бы этот человек использовал ёмкости с гелием в простейшей компановке (балоны с газом сверху — индивид на стропах под ними), то этого, возможно, могло бы и хватить, однако, для посадки НА балоны сверху, потребуется целая система противовесов, создающих хоть какую-нибудь устойчивость «платформы» в такой зыбкой среде, как атмосферный воздух (если вы не знали — я расскажу вам о том, что даже для самолёта летящего на большой скорости, сравнительно жёстко опирающегося на воздушные потоки под крыльями, нужна точная центровка, чтобы не сорваться в «штопор»). А увеличение массы объектов, тянущих конструкцию вниз, потребует увеличения объёмов использующегося для подъёма гелия В РАЗЫ. И это только для единственного пассажира, который вовсе не будет разгуливать по баллонам, а в лучшем случае будет неподвижно лежать в центре. Для тех, кто хочет представить себе как это будет происходить, советую посмотреть передачку «Разрушители легенд» (https://www.youtube.com/watch?v=H3Yr0gRCsxk), где её герои как раз и занимались этим нелёгким делом — полётами на плоту из гелия. И мало чего добились, надо заметить.

    Далее... Я насчитал на картинке вверху не меньше тридцати «гелионавтов». Это говорит о том, что размеры всей конструкции должны будут быть как минимум величиной с Великобританию. Но и это ещё не всё. Теперь о погоде, розе ветров, разряженном воздухе и прочей малосущественной ерунде. Вам не доводилось слышать, летя в самолёте, о темпиратуре за бортом лайнера? Скажете, пусть дышат содержимым кислородных баллонов и надевают по два тулупа? Ну об увеличении веса и соответственно об увеличении необходимомого гелия я молчу. Или пусть не поднимаются выше облаков, чтобы избежать оледенения? А если дождь? На гелиостате, лишенном руля, вокруг тучек не поманеврируешь... Продолжать дальше?

    В профанистическом креатёрском творчестве есть только одна замечательная черта: это фуфло никогда не появится в небе и ни один глупец не станет рисковать своей жизнью. Тут даже к гадалке ходить не надо.
  • Wowan 11.11.2011 19:16    
    Вы несколько недооцениваете размеры Великобритании :)
    Как верно Вами замечено, для поднятия одного человека нужно 100 кубометров гелия. Это - шар диаметром около 6 метров.
    Печально известный пассажирский дирижабль цеппелин «Гинденбург» имел 245 м в длину и максимальный диаметр 41,2 м (200 000 кубометров газа в баллонах). После очередного перелета через Атлантику, в момент катастрофы на его борту находились 97 человек.
    Но по поводу утопичности данного "облака", я с Вами полностью согласен.
  • yamabusi 11.11.2011 21:10    
    Вы «Разрушители легенд» на упомянутую тему смотрели? Там была попытка поднять единственного человека при помощи полиэтиленовых труб диаметром 60 сантиметров, уложенных одна к другой в два слоя и покрывающих таким образом теннисную площадку. У Гинденбурга в баллонах был не гелий. И 97 его нещасных пассажиров находились в момент аварии не на поверхности дирижабля, а в гондоле под ним...

    Это не утопичность, а просто чушь собачья.
  • yamabusi 11.11.2011 22:30    
    Главное состоит в том, что система легче воздуха не имеющая центра тяжести, вне зависимости от её размеров будет в воздухе хаотически кувыркаться. Если же у системы будет центр тяжести, он должен быть настолько тяжелым, чтобы нивелировать тяжесть разгуливающих по поверхности системы пассажиров. А чем тяжелее будет этот центр тяжести, тем больше гелия потребуется для поднятия всего этого на большую высоту. Так что я думаю, что вы были правы — я конечно недооценил величину системы. Она будет величиной не с Великобританию,... а с две, а то и с три Великобритании и с Гренландию впридачу. Или на этом пузыре ни кто не сможет продержаться и десяти секунд.
  • Wowan 12.11.2011 17:26    
    По сравнению с плотностью воздуха, плотность гелия сопоставима с плотностью водорода. Так что изображенная конструкция в своих пропорциях - способна взлететь, подняв вес людей. Физика есть физика.
    А в отношении неустойчивости "пузыря" - я с Вами полностью согласен.





Смотрите ещё