Скутер BMW Mini E Scooter с бортовым компьютером iPhone
Автомобилями с бортовыми компьютерами, отвечающими за всю электронику в машине, вряд ли кого-то можно удивить. Они стали чем-то обыденным, само собой разумеющимся. А вот про скутеры с оными еще не доводилось слышать. А вот на днях на автосалоне 2010 Paris Motor Show был представлен скутер BMW Mini E Scooter с бортовым компьютером, созданным, конечно же, на основе коммуникатора iPhone.
Конечно, много приходилось видеть разных аксессуаров для телефонов iPhone. Это и книга-чехол, и джойстик в виде Game Boy, и даже гитара. Но вот данное устройство, без сомнения, самое оригинальное из всех. Ведь в данном случае аксессуаром к телефону выступает самый настоящий скутер! Хотя, конечно, еще не совсем ясно, что из них основа, а что – аксессуар.
Скутер BMW Mini E Scooter с бортовым компьютером iPhone
Владельцы телефонов отныне могут не бояться, что их карманный любимец выпадет и потеряется во время езды на скутере или мотоцикле. Ведь в скором будущем появятся эти двухколесные средства транспорта, которые без телефонов просто не смогут ехать дальше.
Вот BMW Mini E Scooter – это первая ласточка. Ведь в рулевом отделе этого скутера есть специальная подставка под iPhone. И это не просто подставка для надежного хранения и подзарядки телефона. iPhone в данном случае выступает бортовым компьютером этого средства передвижения.
Он выполняет функции ключа зажигания (получается, что без вашего телефона никто не сможет завести этот скутер), индикатора различных процессов в скутере и GPS-навигатором. Ну и, конечно же, во время поездки iPhone все еще будет телефоном и плеером. Причем, при звонке или желании послушать музыку, вам вовсе не нужно будет останавливаться и вытаскивать телефон из слота. При помощи технологии Bluetooth iPhone будет соединен с вашим специальным шлемом, оснащенным наушниками и микрофоном.
К телефону добавилась ещё одна функция, скоро и поковырять в носу без iPhone станет невозможным.
Эпл в отличии от многих предлагают не очередное устройство "для" конкурирующее с другими лишь мегагерцами(мГц исключительно для примера), а новый подход, как правило более простой(если отбросить привычку).
Но маркетологи в эпл то же не лыком шиты, и именно они продают нам свой брэнд как лайфстайл. Отсюда и это это гордое выпячивание девайсов с яблоком, спрос и пляски вокруг. Кто-то покупает инструмент, а кто-то стиль жизни(как не прискорбно). Согласитесь, здесь сложно не доить потребителя, он же сам просит.