Опытный автомобилист тем и отличается от новичка, что знает огромное количество разнообразных хитростей, способных значительно облегчить жизнь. Взять, например, систему обогрева заднего стекла. Многие полагают, что использовать ее можно только для того, чтобы бороться со льдом. На самом деле это не так.
Задумывалась, как система от оледенения. |Фото: drivenn.ru.
Практика показывает, что подавляющее большинство автомобилистов вспоминает про систему заднего обогрева стекол только тогда, когда речь заходит об исключительно холодной погоде и необходимости удалить со стекла лед. Однако, опытные автомобилисты хорошо знают еще и о том, как можно всю эту систему применить летом, весной и осенью. Дело в том, что у «зимней» функции на самом деле есть и альтернативные способы применения.
Устройство системы очень простое. |Фото: drive2.ru.
Сначала стоит напомнить о том, что проще системы обогрева задних стекол в мире только пареная репа. Работает механизм максимально просто, а потому безотказно. На стекло наносится специальная пленка, разлинованная нитями накаливания. Они питаются от электричества. Как несложно догадаться, при активации системы, упомянутые нити нагреваются и способствуют скорому удалению снега и льда со стекла.
Примечание: в недорогих моделях автомобилей система обогрева (как правило) не имеет функции автоматического отключения, а потому за ней приходится постоянно следить и выключать ее вручную. Если этого не сделать, нити накаливания перегреются и могут даже сгореть.
Поможет избавиться от конденсата. |Фото: drive2.ru.
Учитывая тот факт, что нити накаливания достаточно сильно нагревают стекло автомобиля, несложно придумать для них альтернативный способ применения. Так, обогрев становится лучшим союзником для борьбы с водой, в том числе в дождливую погоду. Прогрев заднего стекла поможет значительную улучшить обзорность, а значит и безопасность поездки. Куда важнее, что греть стекло можно для борьбы с запотеванием. Для того, чтобы избавиться от конденсата, необходимо одновременно включить обогрев стекла и кондиционер.
Включать следует с кондиционером. ¦Фото: sandez17.ru.
Примечание: также для скорейшей победы над конденсатом рекомендуется включить режим рециркуляции воздуха в салоне.
Напоследок остается добавить, что, как и любой другой механизм, система обогрева заднего стекла нуждается в регулярной проверке. Это еще одна причина, по которой ее следует периодически включать, чтобы не попасть в затруднительную ситуацию в самый ответственный момент.
Хочется узнать еще больше всего интересного? Тогда читайте о том, для чего на американских автомобилях делали по два «акульих плавника» и узнайте откуда вообще пошла эта дизайнерская традиция.