Moving Platforms – система железнодорожных станций будущего
В современных поездах есть один большой недостаток. Если это не экспрессы, идущие из точки А в точку Б без остановок, то им приходятся то и дело притормаживать на станциях по пути следования, чтобы высадить и посадить пассажиров. В итоге и получается, что поезд едет значительно дольше, чем мог бы. Но с системой железнодорожных станций будущего Moving Platforms от этого недостатка можно избавиться.
Moving Platforms – система железнодорожных станций будущего
Несколько дней назад мы рассказывали вам про самые лучшие из ныне существующих или только планирующихся к выпуску поезда в мире. У всех них есть один общий параметр – это огромная скорость в три-четыре сотни километров в час, с которой они могут ехать. Но современная система железнодорожного сообщения заставляет эти высокоскоростные поезда останавливаться по пять-десять раз за поездку, а это связано с потерей времени и энергии, тратящейся на разгон и торможение.
Moving Platforms – система железнодорожных станций будущего
Но промышленный дизайнер Пол Пристман (Paul Priestman) придумал систему железнодорожных станций будущего с названием Moving Platforms, в которой поездам, летящим со скоростью 300 с лишним километров в час, вовсе не надо будет останавливаться нигде, кроме как на конечной.
Система эта подразумевает наличие специальных небольших поездов, которые и будут выполнять роль железнодорожных платформ. Поезда эти, как задумал Пол Пристман, будут двигаться со скоростью, равной скорости суперпоездов, пролетающих мимо станции.
То есть, этот поезд-платформа будет перед прибытием большого поезда разгоняться до его скорости, а затем стыковаться с ним. Во время этого процесса как раз и произойдет обмен пассажирами между транспортными средствами: прибывающие выйдут из экспресса, уезжающие – зайдут в него.
Moving Platforms – система железнодорожных станций будущего
После этого обычных поезд помчится дальше, а мобильная платформа причалит к ближайшей стационарной железнодорожной станции, где высадит прибывших и наберет новую партию людей, собирающихся пересесть на поезд дальнего следования.
Эта система позволит значительно уменьшить время поездки экспресса от начальной станции до конечной и избавиться от лишних затрат энергии при торможении и разгоне поезда.
Обратите внимание:
Комментарии
-
olga_neklesa 25.06.2011 09:32Можно еще сверху вертолетную (вертолет будет "присасываться") площадку сделать,и снимать пассажиров сверху.Второй путь не нужен.
0 -
greaverfpm 25.06.2011 17:36обсуждали такую идею лет 15 назад.
0 -
Phil Stark 25.06.2011 21:36из пассажиров каскадеров решили сделать? Прям как в фильме "Скорость"
0 -
salix-bonitas 26.06.2011 01:05да уж. непривычно как то
0 -
курильщик 26.06.2011 13:32чушь, это не будет работать, ту энергию которую тратит поезд на разгон и торможение, будет тратить платформа, тоесть в сумме этот проект выходит более энэргозатратным.
+1