
Маслкары всегда привлекали внимание автолюбителей за их скорость и мощь. Фото: allcarz.ru
Маслкар сегодня – не ретро на стероидах. Это кусок металла с характером, шасси, натянутым до предела, подвеской, которая не падает в обморок на каждом повороте, и электроникой, которая не просто крутит колёса, а вцепляется в асфальт. На сцене остались не только монстры с компрессорами и числом «лошадей», сравнимым с поголовьем приличного ранчо, но и те, кто умеет не только рычать, но и ехать.
1. Dodge Challenger SRT Demon 170

Dodge Challenger SRT Demon 170 развивает скорость 97 км/ч за 1,66 секунды. Фото: kolesa.ru
Это кульминация уличного безумия в легальном кузове. Официальные цифры намекают на 1025 л. с. при 6500 об/мин и 945 фунт-футов при 4200 об/мин. На старте он рвёт землю под собой, делая 97 км/ч за 1,66 секунды. Четверть мили он проходит за 8,91 секунды – без каркаса, без парашюта, только драйв и дым из-под задних шин.
2. Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye Widebody

Мотор Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye Widebody выдает мощность 797 л. с. Фото: cults3d.com
Hellcat – это уже почти народный герой американской дороги. Под капотом – 6,2 литра чистого V8 с нагнетателем, который, если верить цифрам, выдаёт 797 л.с. В Redeye он не только дышит огнём, но и передаёт это пламя на асфальт по широким шинам, упакованным в расширенный кузов.
Но и ездит он уже не как грузовик в гневе, а как вполне уверенный в себе представитель muscle-породы, натренированный держать повороты. Управление становится более предсказуемым, а динамика – стабильной.
3. Ford Mustang Shelby GT500

Ford Mustang Shelby GT500 2020 года. Фото: carscoops.com
Этот Shelby – как рок-концерт в металле. Его 5,2-литровый компрессорный V8 раздаёт около 760 л.с. Он умеет выстреливать до 97 км/ч за 3 секунды, не выламывая руки водителю. При этом машина построена не только на тяге, но и на балансе.
В разработке – преемник, по слухам даже с мягкой крышей. Но и нынешняя версия показывает, как можно ездить быстро и с поворотами, не теряя маслкарного драйва.
4. Chevrolet Camaro ZL1 1LE

Chevrolet Camaro ZL1 1LE снабжен мотором мощностью 659 л. с. Фото: drive.ru
Если хочется Camaro, который не только рычит, но и поворачивает, то это оно. ZL1 1LE – это компрессорный LT4 с 6,2 литра под капотом, 659 л.с. и целый вагон улучшений по части подвески и аэродинамики.
На трассе он ведёт себя как ученик автоспорта, выучивший все уроки. На Нюрбургринге он отрабатывает каждый метр и показывает, что маслкар может чувствовать повороты, а не просто бояться их. Тормоза – как у спорткара, шины – почти сликовые, звук – как у старого доброго Camaro, только громче.
5. Ford Mustang GTD

Ford Mustang GTD снабжен агрессивным обвесом и обладает внушительной аэродинамикой. Фото: caranddriver.com
А вот тут уже начинается пограничное состояние между маслкаром и суперкаром. Mustang GTD появился на SEMA 2025 и сразу поднял планку. Примерно 815 л.с., агрессивный обвес, аэродинамика от трекового GT3, но при этом номерной знак и возможность выехать на улицу.
По ощущениям – это не просто Mustang, а его спортивная тень, ожившая в кузове для общего пользования. Здесь всё говорит о попытке выйти за рамки привычного и построить нечто, что ещё называют street-legal track weapon.
6. Chevrolet COPO Camaro – дрэг-ракета с родословной

Chevrolet COPO Camaro отвечает жестким стандартам NGRA. Фото: bringatrailer.com
COPO Camaro – это заводской дрэгстер, рождённый в спецпрограмме Chevrolet и заточенный под жёсткие стандарты NHRA. Двигатель объёмом 572 кубических дюйма – как будто кто-то засунул в кузов бурлящее сердце из стального завода.
COPO-комплектация рассчитана на прямую и только на прямую. Профессиональный дрэг на стоке – нечастый гость в мире muscle, но тут он есть. Настройки двигателя, облегчённое шасси, сертификация NHRA – всё говорит о том, что машина едет быстро, не отвлекаясь на лишнее.
7. Chevrolet Corvette C8 ZR1 и ZR1X – маслкар с претензией на гипер

Chevrolet Corvette C8 ZR1 имеет мотор мощностью порядка 1064 л. с. Фото: robbreport.com
Corvette ZR1 – это уже не просто спорткар, а какой-то американский нокаут для европейской публики. Под капотом – двухтурбинный V8 на 5,5 литра с результатом около 1064 л.с. С места до 97 км/ч – за 2,3 секунды.
ZR1X добавляет электричества. С гибридной схемой мощность улетает за 1250 л.с. Это уже даже не muscle, а родословная супергероя с электрическим костюмом. И всё это в привычном для Corvette облике, пусть и слегка приподнятом аэродинамикой.
8. Cadillac CT5-V Blackwing – в галстуке, но с кулаками

Cadillac CT5-V Blackwing агрегатирован 6-ступенчатой МКПП. Фото: formacar.ru
По виду – большой, чёрный, строгий. По сути – маслкар, который переехал в люкс. У CT5-V Blackwing под капотом наддувный V8 с 660+ л.с., задний привод и шестиступенчатая «механика». Всё как надо для тех, кто хочет ехать не на «автомате», а с участием.
И всё это в обёртке бизнес-седана. Черный кожаный салон, доводчики, тишина – пока не нажал на газ. Тогда он забывает про свои шильдики и превращается в седан с яростью купе.
9. Lexus IS 500 F Sport Performance – японская интерпретация мускула

Lexus IS 500 F Sport Performance снабжен 5-литровым мотором V8. Фото: carpro.com
Японцы умеют удивлять, и IS 500 – тому подтверждение. Здесь нет турбин, нет гибридных фокусов – просто атмосферный 5-литровый V8 на 472 л.с. В мире, где все переходят на электричество и наддув, это почти архаика. Но архаика с характером.
IS 500 отличается – он не похож ни на классические маслкары, ни на европейские спортседаны. У него точность в руле, уравновешенность в повороте и при этом звук, от которого мурашки по спине.
10. Dodge Charger Scat Pack и Charger Daytona – два пути, один грохот

Dodge Charger Scat Pack усовершенствован новым двигателем Hurricane. Фото: jonathanmotorcars.com
Линейка Charger раздвигает границы понятия muscle. Здесь есть старый дух и новый подход. Charger Scat Pack – продолжение дела V8, но уже с другим уклоном. Новый двигатель Hurricane – это 3-литровая «шестёрка» с турбинами, выдающая около 550 л.с. С нуля до 97 км/ч – около 3,9 секунды. И всё это в режиме смены привода: хочешь – полный, хочешь – задний.
Charger Daytona – уже другой жанр. Электрический, но не бесхарактерный. С мощной батареей на 94 кВт·ч он делает разгон до 97 км/ч за 3,3 секунды.
А теперь интересное видео с нашего канала:
Что за странный «ночной горшок» лежит на бензобаке главного мотоцикла вермахта - BMW R75
Интересно также узнать про 8 самых распространенных нарушений водителей зимой: как делать не надо.
