Автомобили RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен

10 самых экстремальных маслкаров современности, непривычных для обывателя

Маслкары всегда привлекали внимание автолюбителей за их скорость и мощь. Фото: allcarz.ru

Маслкары всегда привлекали внимание автолюбителей за их скорость и мощь. Фото: allcarz.ru

Маслкар сегодня – не ретро на стероидах. Это кусок металла с характером, шасси, натянутым до предела, подвеской, которая не падает в обморок на каждом повороте, и электроникой, которая не просто крутит колёса, а вцепляется в асфальт. На сцене остались не только монстры с компрессорами и числом «лошадей», сравнимым с поголовьем приличного ранчо, но и те, кто умеет не только рычать, но и ехать.


1. Dodge Challenger SRT Demon 170



Dodge Challenger SRT Demon 170 развивает скорость 97 км/ч за 1,66 секунды. Фото: kolesa.ru

Dodge Challenger SRT Demon 170 развивает скорость 97 км/ч за 1,66 секунды. Фото: kolesa.ru

Это кульминация уличного безумия в легальном кузове. Официальные цифры намекают на 1025 л. с. при 6500 об/мин и 945 фунт-футов при 4200 об/мин. На старте он рвёт землю под собой, делая 97 км/ч за 1,66 секунды. Четверть мили он проходит за 8,91 секунды – без каркаса, без парашюта, только драйв и дым из-под задних шин.

2. Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye Widebody



Мотор Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye Widebody выдает мощность 797 л. с. Фото:  cults3d.com

Мотор Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye Widebody выдает мощность 797 л. с. Фото: cults3d.com

Hellcat – это уже почти народный герой американской дороги. Под капотом – 6,2 литра чистого V8 с нагнетателем, который, если верить цифрам, выдаёт 797 л.с. В Redeye он не только дышит огнём, но и передаёт это пламя на асфальт по широким шинам, упакованным в расширенный кузов.

Но и ездит он уже не как грузовик в гневе, а как вполне уверенный в себе представитель muscle-породы, натренированный держать повороты. Управление становится более предсказуемым, а динамика – стабильной.

3. Ford Mustang Shelby GT500



Ford Mustang Shelby GT500 2020 года. Фото: carscoops.com

Ford Mustang Shelby GT500 2020 года. Фото: carscoops.com

Этот Shelby – как рок-концерт в металле. Его 5,2-литровый компрессорный V8 раздаёт около 760 л.с. Он умеет выстреливать до 97 км/ч за 3 секунды, не выламывая руки водителю. При этом машина построена не только на тяге, но и на балансе.

В разработке – преемник, по слухам даже с мягкой крышей. Но и нынешняя версия показывает, как можно ездить быстро и с поворотами, не теряя маслкарного драйва.

4. Chevrolet Camaro ZL1 1LE



Chevrolet Camaro ZL1 1LE снабжен мотором мощностью 659 л. с. Фото: drive.ru

Chevrolet Camaro ZL1 1LE снабжен мотором мощностью 659 л. с. Фото: drive.ru

Если хочется Camaro, который не только рычит, но и поворачивает, то это оно. ZL1 1LE – это компрессорный LT4 с 6,2 литра под капотом, 659 л.с. и целый вагон улучшений по части подвески и аэродинамики.

На трассе он ведёт себя как ученик автоспорта, выучивший все уроки. На Нюрбургринге он отрабатывает каждый метр и показывает, что маслкар может чувствовать повороты, а не просто бояться их. Тормоза – как у спорткара, шины – почти сликовые, звук – как у старого доброго Camaro, только громче.

5. Ford Mustang GTD



Ford Mustang GTD снабжен агрессивным обвесом и обладает внушительной аэродинамикой. Фото: caranddriver.com

Ford Mustang GTD снабжен агрессивным обвесом и обладает внушительной аэродинамикой. Фото: caranddriver.com

А вот тут уже начинается пограничное состояние между маслкаром и суперкаром. Mustang GTD появился на SEMA 2025 и сразу поднял планку. Примерно 815 л.с., агрессивный обвес, аэродинамика от трекового GT3, но при этом номерной знак и возможность выехать на улицу.

По ощущениям – это не просто Mustang, а его спортивная тень, ожившая в кузове для общего пользования. Здесь всё говорит о попытке выйти за рамки привычного и построить нечто, что ещё называют street-legal track weapon.

6. Chevrolet COPO Camaro – дрэг-ракета с родословной



Chevrolet COPO Camaro отвечает жестким стандартам NGRA. Фото: bringatrailer.com

Chevrolet COPO Camaro отвечает жестким стандартам NGRA. Фото: bringatrailer.com

COPO Camaro – это заводской дрэгстер, рождённый в спецпрограмме Chevrolet и заточенный под жёсткие стандарты NHRA. Двигатель объёмом 572 кубических дюйма – как будто кто-то засунул в кузов бурлящее сердце из стального завода.

COPO-комплектация рассчитана на прямую и только на прямую. Профессиональный дрэг на стоке – нечастый гость в мире muscle, но тут он есть. Настройки двигателя, облегчённое шасси, сертификация NHRA – всё говорит о том, что машина едет быстро, не отвлекаясь на лишнее.

7. Chevrolet Corvette C8 ZR1 и ZR1X – маслкар с претензией на гипер



Chevrolet Corvette C8 ZR1 имеет мотор мощностью порядка 1064 л. с. Фото: robbreport.com

Chevrolet Corvette C8 ZR1 имеет мотор мощностью порядка 1064 л. с. Фото: robbreport.com

Corvette ZR1 – это уже не просто спорткар, а какой-то американский нокаут для европейской публики. Под капотом – двухтурбинный V8 на 5,5 литра с результатом около 1064 л.с. С места до 97 км/ч – за 2,3 секунды.

ZR1X добавляет электричества. С гибридной схемой мощность улетает за 1250 л.с. Это уже даже не muscle, а родословная супергероя с электрическим костюмом. И всё это в привычном для Corvette облике, пусть и слегка приподнятом аэродинамикой.

8. Cadillac CT5-V Blackwing – в галстуке, но с кулаками



Cadillac CT5-V Blackwing агрегатирован 6-ступенчатой МКПП. Фото: formacar.ru

Cadillac CT5-V Blackwing агрегатирован 6-ступенчатой МКПП. Фото: formacar.ru

По виду – большой, чёрный, строгий. По сути – маслкар, который переехал в люкс. У CT5-V Blackwing под капотом наддувный V8 с 660+ л.с., задний привод и шестиступенчатая «механика». Всё как надо для тех, кто хочет ехать не на «автомате», а с участием.

И всё это в обёртке бизнес-седана. Черный кожаный салон, доводчики, тишина – пока не нажал на газ. Тогда он забывает про свои шильдики и превращается в седан с яростью купе.

9. Lexus IS 500 F Sport Performance – японская интерпретация мускула



Lexus IS 500 F Sport Performance снабжен 5-литровым мотором V8. Фото: carpro.com

Lexus IS 500 F Sport Performance снабжен 5-литровым мотором V8. Фото: carpro.com

Японцы умеют удивлять, и IS 500 – тому подтверждение. Здесь нет турбин, нет гибридных фокусов – просто атмосферный 5-литровый V8 на 472 л.с. В мире, где все переходят на электричество и наддув, это почти архаика. Но архаика с характером.

IS 500 отличается – он не похож ни на классические маслкары, ни на европейские спортседаны. У него точность в руле, уравновешенность в повороте и при этом звук, от которого мурашки по спине.

10. Dodge Charger Scat Pack и Charger Daytona – два пути, один грохот



Dodge Charger Scat Pack усовершенствован новым двигателем Hurricane. Фото: jonathanmotorcars.com

Dodge Charger Scat Pack усовершенствован новым двигателем Hurricane. Фото: jonathanmotorcars.com

Линейка Charger раздвигает границы понятия muscle. Здесь есть старый дух и новый подход. Charger Scat Pack – продолжение дела V8, но уже с другим уклоном. Новый двигатель Hurricane – это 3-литровая «шестёрка» с турбинами, выдающая около 550 л.с. С нуля до 97 км/ч – около 3,9 секунды. И всё это в режиме смены привода: хочешь – полный, хочешь – задний.

Charger Daytona – уже другой жанр. Электрический, но не бесхарактерный. С мощной батареей на 94 кВт·ч он делает разгон до 97 км/ч за 3,3 секунды.

А теперь интересное видео с нашего канала:

Что за странный «ночной горшок» лежит на бензобаке главного мотоцикла вермахта - BMW R75




Интересно также узнать про 8 самых распространенных нарушений водителей зимой: как делать не надо.

Обратите внимание: