Автомобили RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен

Концепт «Транспарентиус» от студии Артемия Лебедева

Проект "Транспарентиус"

Проект "Транспарентиус"

Нет на свете автомобилиста, который хотя бы раз не тащился по загородной трассе за какой-то фурой невообразимых размеров, закрывавшей ему весь обзор. Обгонять легковую машину проще – за ней хорошо видно дорогу, можно оценить ситуацию. С грузовыми авто сложнее, и поэтому студия Артемия Лебедева предлагает концепт устройства, которое облегчит дорожную ситуацию на трассах за городом.


Проект "Транспарентиус"

Проект "Транспарентиус"

На заднии панели грузовиков предлагается крепить экраны, на которые будет транслироваться картинка с видеокамер, стоящих в передней части автомобиля – создастся эффект “прозрачности” грузовика, водителям легковых машин, едущих сзади, будет проще оценить обстановку.

На данный момент идея продемонстрирована в первом приближении и некоторые нюансы, видимо, не рассматривались. Например, будут ли камеры поворачиваться вслед за автомобилем, как это делают фары при наличии системы адаптивного освещения? Не будет ли система передавать данные с отставанием? Ну и, наконец, главное – позволит ли стоимость «Транспарентиуса» установить его хотя бы на небольшое количество автомобилей? Установка такой системы на все грузовые авто выглядит не менее фантастично, чем установленные за счёт водителей датчики алкоголя, например.

Обратите внимание:

Комментарии

  • интересно, а как такой экран будет смотрется на наших "чистых" дорогах. у моего мужа грузовая машина белого цвета и, когда он приезжает с командировки, можно только догадаться, какого она цвета на самом деле. а, что же будет с экраном? в Америке - да, там ни пылинки, ни соринки. у нас - нет.
  • Согласен полностью. :-)Хотя в полезности идеи концепта сомнений нет.
  • Тут ведь важен сам концепт! Главное - забросить идейку дабы задумались, а дальше мысль может много куда завести, и до полезного в том числе)
  • Да, сама мысли интересная, но боюсь это еще и лишний отвлекающий фактор на дороге.
    Вместо того, чтоб следить за дорогой водитель будет глядеть телевизор на грузовике
  • Идея неплохая, но как водитель могу сказать, что:
    1. Очень отвлекает внимание, что может привести к аварийной ситуации.
    2. В большенстве стран, запрещено размещение какой либо информации на задней части транспортных средств(кроме номера)именно из-за 1-ого замечания.
    3. Данная проблема уже давно решена самими водителями больших транспортных средств, по крайней мере в странах СНГ. Когда он видет, что его хотят обогнать и существует встречный автомобиль, он просто включает левый поворотник.)))
  • концепт в переводе на русский, это чушь нереальная.
    ЗЫ: и вообще давно все придумано. любой водитель фуры просигналит тебе левыми поворотниками, если ты не вовремя задумаешь сунуться. реже правыми, если долго мельтишишь и не решаешься...=)))
  • чушь собачья.
    в духе лебедева...
  • Я не согласна с Debisheff! Наоборот считаю, что экраны закреплённые на задние панели грузовиков, на которые будет транслироваться картинка с видеокамер, в передней части автомобиля, способствуют уменьшению уровня ДТП, т. к. водители едущие сзади повысят своё внимание и тем самым, смогут ещё с дальнего расстояния увидеть машины перед фурами, и тем самым уменьшить скорость.
  • Этот концепт очень интересен. Даже если внимание водителя будет приковано к экрану, что он увидит? Реальное положение на дороге впереди грузовика. Как это может привети к аварии? Его ничего не отвлекает. Там ведь не мультики показывают)))
  • Ой, ну какие видеокамеры? Лучше бы дороги нормальные делали. Всё это так далеко от реальности...
  • Хорошая задумка! Не зря наши инженеры носят головы у себя на плечах! Буду очень рад если это войдёт в обязательный порядок! Будет меньше ДТП на дорогах!
  • Со всеми негативными комментариями согласен,идея не продумана на мой взгляд.Во первых представьте этот экран ночью...во вторых будет отвлекать по любому,в третьих искажений растояния тоже не избежать.Предлагаю поставить огромное зеркало вместо экрана,блондинки не будут мучаться с зеркалом заднего вида, когда красятся на ходу.
  • ...На скорости картинка будет дергаться, отвлекающий фактор, стоимость..глупость одним словом, так же как и световой переход, аэродинамику никто не считал судя по всему...
  • Во первых, в горных условиях, где дорога достаточно извилиста доверяться подобной информации очень опасно. Обгон при закрытом повороте штука безрассудная. А во вторых правила дорожного движения просто запрещают такой маневр, а студия Артемия Лебедева пытается разрешить. У меня возникает сомнение в исренном желании помочь пользователям своим проектом.