Автомобили RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен





+1 0
0
-1 0
Машины    



Время от времени ремень привода газораспределительного механизма нужно менять. Если не сделать этого вовремя, то автомобилист имеет все шансы нарваться на необходимость продолжительного и дорогостоящего ремонта. Есть несколько наиболее ярких признаков, которые подскажут водителю на ГРМ «давно пора» уделить свое самое пристальное внимание. Итак, на что же нужно обратить внимание автомобилисту?


1. Потертости и трещины на ремне



Любой ремень стареет. |Фото: drive2.com.

Любой ремень стареет. |Фото: drive2.com.


Если есть возможность периодически осуществлять визуальный осмотр ремня ГРМ, то ей необходимо пользоваться. Поставьте «ласточку» на передачу, после чего руками медленно проверните коленчатый вал, вывесив одно из колес и вывернув свечи. Внимательно осмотрите ремень. Если на нем присутствуют явные признаки износа, то важный компонент нуждается в срочной замене. Сделать это нужно даже если ремень еще не отработал свой срок по установленному регламенту.

2. Течь из-под кожуха привода ГРМ



Течь из привода - плохой знак. |Фото: drive2.com.

Течь из привода - плохой знак. |Фото: drive2.com.


В районе привода начали появляться масляные подтеки? Это очень нехороший знак. Скорее всего масло течет из-под изношенного сальника коленвала ДВС. Есть также вероятность того, что течет антифриз из-под шкива помпы и из негерметичных стыков. Обе жидкости гарантированно попадают на ремень ГРМ и ощутимо ускоряют износ детали. В этом случае придется не только ремень менять, но и устранять течи.

3. Черный-черный дым



Плохой знак. |Фото: avtoshark.com.

Плохой знак. |Фото: avtoshark.com.


Из-за неполного сгорания смеси в двигателе может происходить оплавление и разрушение катализатора. Виной тому сбитое зажигание, из-за которого часть топлива оказывается в системе выпуска. Верный признак такой поломки – черный дым, вырывающийся из выхлопной трубы «хлопками». Если в автомобиле диагностируется такая проблема, то с высокой вероятностью есть и известные проблемы с ремнем привода ГРМ.

4. Тикающий звук двигателя



Любые шумы - это проблема. ¦Фото: avtopribambas.com.

Любые шумы - это проблема. ¦Фото: avtopribambas.com.


Очень часто в результате износа ремень ГРМ становится «лохматым». Разлохмаченная деталь в свою очередь становится причиной появления щелкающих, трескающих, шаркающих звуков при работе двигателя внутреннего сгорания. Исходить такие шумы будут из-под кожухов системы. Чем выше будут подниматься обороны двигателя, тем чаще будет становиться характерный шум. Если ремень был заменен, а тикающий звук не исчез, то проблема скорее всего была или в водяной помпе, или в подшипнике натяжного ролика.

5. Неуверенный пуск



проблемы могут быть серьезные. ¦Фото: mashintop.ru.

проблемы могут быть серьезные. ¦Фото: mashintop.ru.


Если в работе зажигания автомобиля наблюдаются проблемы, то самое время проверить состояние ремня ГРМ. Дело в том, что плохо натянутый или просто сильно изношенный ремень может легко перескочить на несколько зубцов. Это приводит к нарушению работы двигателя: топливовоздушная смесь воспламеняется слишком рано или наоборот слишком поздно. Также не исключено появление сильных вибраций и провалов в тяге силового агрегата.

А вот интересное видео с нашего канала:



Если хочется узнать еще больше интересного, то стоит почитать о том, что приводит к быстрому разряду аккумулятора, и как с этим бороться.


Обратите внимание:







2907
24.05.2022 15:01
В закладки
Версия для печати



Смотрите ещё