Кроссовки как арт-объект в экспозиции Nike Free
Суровые парни из Nike знают толк в грамотном маркетинге и PR. В последнее время их стратегии по раскрутке нового товара принимают всё более инновационные формы. Одними высокими технологиями дело не ограничилось. Добрались Nike-овцы и до искусства. Пока голландцы наслаждаются первой в мире рекламой-голограммой, в Китае прошла уникальная экспозиция, посвящённая новой линии брендовых кроссовок.
Кроссовки как арт-объект в экспозиции Nike Free
Чтобы продемонстрировать во всей красе новинку Nike Free, в яркие кроссовки обули спортсменов-невидимок. Чёрный беговой трек, вдоль которого застыли в движении десятки пар невидимых ног - таков концепт инсталляции с лаконичным названием The Track.
Кроссовки как арт-объект в экспозиции Nike Free
Яркие разноцветные кроссовки из новой коллекции смотрелись подчёркнуто выгодно на фоне чёрного трека со светодиодными полосками и темноты павильона, где расположилась инсталляция.
Кроссовки как арт-объект в экспозиции Nike Free
The Track стал второй зоной тематической экспозиции, посвящённой релизу коллекции спортивной обуви Nike Free в Пекине (Китай). В трёх выставочных залах искусство объединилось с высокими технологиями.
Кроссовки как арт-объект в экспозиции Nike Free
Первая зона объясняет историю и процесс создания новой модели. Её название - The A-Z of Nike Free. Посетители могли внимательно рассмотреть новинку со всех ракурсов. Что правда, не с помощью голограммы, а благодаря специальным «объёмным» витринам.
Кроссовки как арт-объект в экспозиции Nike Free: зона The A-Z of Nike Free
Название третьей зоны, следующей после трека, логично завершило концепцию инсталляции - The Finish Line. На «финишной черте» посетители могли посидеть на удобных диванах и послушать в наушниках хвалебные отзывы именитых спортсменов-олимпийцев о новинке.
Кроссовки как арт-объект в экспозиции Nike Free: зона The Finish Line
Nike в который раз продемонстрировали свою способность угождать покупателям. А поддельных кроссовок из «самой свежей коллекции» после экспозиции наверняка стало ещё больше.
Обратите внимание:
Комментарии
-
aleksandr65 25.04.2013 18:17С точки зрения профессиональных маркетологов, это, вполне возможно, довольно качественная работа. Но я, как простой потребитель, в последнее время обращаю мало внимания на рекламу.
0 -
kolyavas18 28.04.2013 17:34А на мой взгляд, кроссовки фирмы Nike вовсе не требуют рекламы. Это уже давно поставившая себя на один из высших пьедесталов фирма, продукцию которой уважают во всём мире!
0