Fashion RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в Google+ Читать в LiveJournal


+1 3
+3
-1 0
Одежда    



Кроссовки как арт-объект в экспозиции Nike Free

Кроссовки как арт-объект в экспозиции Nike Free


Суровые парни из Nike знают толк в грамотном маркетинге и PR. В последнее время их стратегии по раскрутке нового товара принимают всё более инновационные формы. Одними высокими технологиями дело не ограничилось. Добрались Nike-овцы и до искусства. Пока голландцы наслаждаются первой в мире рекламой-голограммой, в Китае прошла уникальная экспозиция, посвящённая новой линии брендовых кроссовок.


Кроссовки как арт-объект в экспозиции Nike Free

Кроссовки как арт-объект в экспозиции Nike Free


Чтобы продемонстрировать во всей красе новинку Nike Free, в яркие кроссовки обули спортсменов-невидимок. Чёрный беговой трек, вдоль которого застыли в движении десятки пар невидимых ног - таков концепт инсталляции с лаконичным названием The Track.

Кроссовки как арт-объект в экспозиции Nike Free

Кроссовки как арт-объект в экспозиции Nike Free


Яркие разноцветные кроссовки из новой коллекции смотрелись подчёркнуто выгодно на фоне чёрного трека со светодиодными полосками и темноты павильона, где расположилась инсталляция.

Кроссовки как арт-объект в экспозиции Nike Free

Кроссовки как арт-объект в экспозиции Nike Free


The Track стал второй зоной тематической экспозиции, посвящённой релизу коллекции спортивной обуви Nike Free в Пекине (Китай). В трёх выставочных залах искусство объединилось с высокими технологиями.

Кроссовки как арт-объект в экспозиции Nike Free

Кроссовки как арт-объект в экспозиции Nike Free


Первая зона объясняет историю и процесс создания новой модели. Её название - The A-Z of Nike Free. Посетители могли внимательно рассмотреть новинку со всех ракурсов. Что правда, не с помощью голограммы, а благодаря специальным «объёмным» витринам.

Кроссовки как арт-объект в экспозиции Nike Free: зона The A-Z of Nike Free

Кроссовки как арт-объект в экспозиции Nike Free: зона The A-Z of Nike Free


Название третьей зоны, следующей после трека, логично завершило концепцию инсталляции - The Finish Line. На «финишной черте» посетители могли посидеть на удобных диванах и послушать в наушниках хвалебные отзывы именитых спортсменов-олимпийцев о новинке.

Кроссовки как арт-объект в экспозиции Nike Free: зона The Finish Line

Кроссовки как арт-объект в экспозиции Nike Free: зона The Finish Line


Nike в который раз продемонстрировали свою способность угождать покупателям. А поддельных кроссовок из «самой свежей коллекции» после экспозиции наверняка стало ещё больше.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:




Присоединяйтесь на Facebook, чтобы видеть материалы, которых нет на сайте:


6882
24.04.2013 04:58
В закладки
Версия для печати

Комментарии

  • aleksandr65 25.04.2013 18:17    
    С точки зрения профессиональных маркетологов, это, вполне возможно, довольно качественная работа. Но я, как простой потребитель, в последнее время обращаю мало внимания на рекламу.
  • kolyavas18 28.04.2013 17:34    
    А на мой взгляд, кроссовки фирмы Nike вовсе не требуют рекламы. Это уже давно поставившая себя на один из высших пьедесталов фирма, продукцию которой уважают во всём мире!




Смотрите ещё