Электрический трицикл.
На первый взгляд Sunnyclist выглядит как типичный электрический трицикл. Однако, если присмотреться, то в этом авто можно найти солнечную панель на крыше, а также педали возле сидений. А означает это то, что аккумулятор солнечного трицикла проживет намного дольше без подзарядки.
Первый рабочий прототип.
Проект Sunnyclist родился в 2011 году, когда группа молодых инженеров и предпринимателей из Греции разработали данный концепт. В 2012 году был построен первый рабочий прототип, а уже в следующем году на свет появился второй прототип. В ходе испытаний машинка проколесила по острову Крит порядка 800 км в течение пяти дней. Также Sunnyclist был испытан на подъеме в гору (высота 1,1 км от уровня моря). Стоит отметить, что испытания проводились как на трассах с твердым покрытием, так и на грунтовых дорогах.
Крепкий и легкий.
Построен трицикл на базе крепкой и легкой алюминиевой рамы, а размеры его примерно сопоставимы с небольшой городской малолитражкой. В качестве источника питания в Sunnyclist установлена литий-железо-фосфатная (LiFePO4) батарея, от которой запитаны два 6-киловаттных двигателя.
Прост в обращении и обслуживании.
Вроде бы пока все выглядит довольно обычно, но в Sunnyclist есть альтернативные средства зарядки батареи, причем прямо на ходу. Крыша Sunnyclist является по существу большой, вращающийся фотоэлектрической панелью, которая сама умеет отслеживать положение солнца, тем самым улучшая свою общую эффективность на целых 30 процентов.
Имеет альтернативные средства получения энергии.
Наконец, есть третья возможность зарядки батареи Sunnyclist - педальный привод. Трансмиссия Shimano SPD с педалями под ногами водителя может обеспечить альтернативный способ срочной подзарядки батареи. Также в багажнике Sunnyclist лежит еще два съемных комплекта педалей, которые можно установить перед двумя пассажирскими сиденьями сзади. Сразу нужно уточнить то, что двигать машину при помощи педалей невозможно — они служат только для зарядки аккумулятора, независимо от того, движется автомобиль или нет.
Для города и шоссе.
По словам дизайнеров Sunnyclist, аппарат проехал во время испытаний 70 км со средней скоростью 35 км / ч на одном заряде батареи. Если к этому прибавить еще дополнительные 70 км, которые можно проехать с подзарядкой от солнечных батарей (в солнечный день) и 50 км, которые добавятся, если одновременно крутить педали, то получится, что запас хода Sunnyclist составляет 190 км. От солнечных фотоэлементов полностью зарядить батарею (стоя) можно приблизительно за 8 часов.
Концептуальная наработка.
Планируется, что в продажу поступит несколько версий Sunnyclist. Версия "Путешественник" имеет большую 680-ваттную солнечную панель, оснащена педалями для каждого пассажира, анализатором вырабатываемой энергии и батареей в 100 Ач / 48 В. Стандартная городская версия, которая планируется для использования в отелях, будет работать от аккумулятора 40 Ач в / 48 В и имеет максимальную дальность хода в 25 км.
Синхронизируется со смартфоном.
Sunnyclist способен перевозить трех пассажиров и имеет два багажника: в передней части объемом 75 литров и более просторный за задним сиденьем, в котором можно перевозить до 250 кг груза. Дополнительно вместо багажника можно установить еще 2 сиденья. Сейчас Sunnyclist запустил краудфандинговую кампанию на площадке Indiegogo, чтобы собрать необходимые финансы для производства, которое ориентировочно начнется в 2016 году.
Несколько десятилетий тому назад о появляющихся сегодня вещах человечество могло только мечтать. Вот, например, еще 10 лучших концептуальных автомобилей, что могут появиться в ближайшем будущем.