Воздушные круизы на дирижаблях. Новое – это хорошо забытое старое
Конец эпохи дирижаблей наступил не только из-за громкой катастрофы «Гинденбурга», но и потому, что появились первые пассажирские авиаперевозки. Стало ясно, что в качестве полноценного транспортного средства дирижабли использовать невозможно, и от них отказались. Но сейчас появляется множество идей по возрождению этих летающих «сигар». Правда, в виде воздушных круизных лайнеров. В качестве примера можно привести разработки ученых из Swiss Federal Institute of Technology.
Воздушные круизы на дирижаблях. Новое – это хорошо забытое старое
Профессор Gregor Eichinger из Swiss Federal Institute of Technology и промышленный дизайнер Thomas Rodemeier создали проект по возрождению дирижаблей как средства транспорта. Правда, они никогда не смогут составить конкуренцию самолетам по скорости передвижения. Но зато смогут составить конкуренцию по комфорту.
Воздушные круизы на дирижаблях. Новое – это хорошо забытое старое
Воздушные круизы на дирижаблях. Новое – это хорошо забытое старое
Поэтому, по мнению Gregor Eichinger и Thomas Rodemeier, современные дирижабли следует использовать в качестве воздушных круизных лайнеров. Это будет не средство для того, чтобы добраться из пункта А в пункт В, а средство для того, чтобы хорошо провести время, посмотрев при этом мир.
Воздушные круизы на дирижаблях. Новое – это хорошо забытое старое
Дирижабль этот будет неспешно летать над красивыми местами, коих в любой стране полно. Его пассажиры смогут наблюдать за всей этой красотой с высоты, время от времени высаживаться на землю для прогулок и экскурсий.
Воздушные круизы на дирижаблях. Новое – это хорошо забытое старое
Помимо этого, и на самом дирижабле будет, чем занять себя в свободное время. Здесь будут оборудованы и рестораны, и спортивные площадки для игры в теннис и минифутбол, и огромный прозрачный пол для наблюдения за землей.
Воздушные круизы на дирижаблях. Новое – это хорошо забытое старое
И, что самое главное в этой концепции от Gregor Eichinger и Thomas Rodemeier, так это то, что все это можно построить и при помощи уже существующих, современных технологий.
Похоже, что дирижаблям суждена вторая жизнь! Уже встречала проекты об использовании их в пассажирских перевозках на средние расстояния, где не особенно нужна скорость. Например, между Москвой и Питером - намного выгоднее и самолета, и скоростного поезда. Теперь, оказывается, их будут использовать для круизов. Захватывающая идея!
экономисты обсчитывают сиюминутные проекты,
и разные инвестиции в развитие им не очень нужны
(вернее, их заказчикам).
А выгоднее дирижабль, потому что для подъёма и перемещения значительного груза не приходиться затрачивать массу дорогостоящего топлива.
Учитывая активные подвижки "экологов",
стоимость платы за загрязнение окружающей среды
аппаратами тяжелее воздуха будет расти,
как бамбук на солнце!
А двигатели на этом проекте не показаны, поскольку они вынесены на пилонах и не влияют на общую форму гондолы и всего аппарата.
Вообще, на мой взгляд, первыми в этой части будут Арабские Эмираты - у них и солнца полно(для солнечных элементов), и комфорт будет востребован (как без кондиционера!), да и просто свободных средств хватает!
А соорудят всё это дело японцы...
руками китайцев...
по швейцарскому проекту!..