Хипстеры.
Хипстеры – самая противоречивая и актуальная культура нового типа. Они милы, не агрессивны, одеваются аккуратно и неброско. Хипстеры ни с кем не спорят, ни с кем не борются и не делают попыток дистанцироваться от общества. Они радостно пользуются всеми благами и при этом стараются заполучить самое свежее, модное и продвинутое. В нашем обзоре 10 аспектов хипстерской субкультуры, которые точно позволят отличить «своих от чужих».
1. Фенечки для бороды
Фенечки для бороды.
Рекламное агентство из Лондона запустило производство «Фенечек для бороды» - украшений для бороды в виде елочных шаров. Несмотря на столь необычный внешний вид этих аксессуаров, которые стоят £ 5,00 ($ 7,80), компания утверждает, что их просто сметают с полок магазинов. Заказы приходят даже из Австралии. Все средства, вырученные от продажи безделушек, пойдут на благотворительную кампанию по борьбе с меланомой.
2. Хипстерское ностальжи-кафе
Хипстерское ностальжи-кафе в Лондоне.
Наверняка многие скучают по сладким завтракам из детства. Кафе «Cereal Killer» в Лондоне предоставляет возможность хоть на минутку вернуться в детство и позавтракать хрустящими хлопьями с молоком. Кафе, которое принадлежит братьям-близнецам из Белфаста, предлагает впечатляющий ассортимент хлопьев на выбор - около 120 различных сортов (не говоря уже о 20 добавках и 12 различных сортах молока). Внутри кафе вся обстановка сделана в стиле 1980-90 годов, интерьер украшен редкими коллекционными коробками из-под хлопьев, звучит музыка 30-летней давности. Также за тарелочкой хлопьев стоимостью £ 3,20 ($ 5) можно почитать журналы тех годов.
3. Хипстеры и бокс
Хипстеры и бокс.
20 ноября 2014 года пивоварня «Schlitz» (любимый сорт пива хипстеров) решила провести тематический вечер, посвященный ушедшей эпохе в боксе. В Athletic Club Hollywood в Лос-Анджелесе был организован «Вечер бокса, стиля и развлечений». Четыре любительских поединка были проведены в атмосфере начала 20 века — танцы в стиле свинг, сигары, коктейли «Old fashioned ». Все участники были одеты по моде того времени.
4. «Ламберсексуализм» - новая тенденция моды
Ламберсексуализм.
Метросексуалы выходят из моды. Хипстерская субкультура породила «Ламберсексуализм» - моду, при которой стали популярными джинсы, клетчатые рубашки и бороды. Люди, которые стараются придерживаться этого течения, стараются выглядеть брутальными и тратят массу времени и денег на совершенствование своей внешности.
5. Хипстерское хобби викторианской эпохи
Хипстерское хобби викторианской эпохи.
Таксидермия (изготовление чучел из мертвых животных) вновь становится популярным среди современных художников и дизайнеров. Как ни странно, хобби, о котором забыли со времен викторианской эпохи, вновь начинает возрождаться. Как говорят модельеры, оно идеально вписывается в современный тренд. Правда, с тех времен таксидермия изменилась, и теперь создают не чучела охотничьих трофеев, а причудливых фентезийных животных, к примеру - крыс с крыльями.
6. Устройство для защиты усов и бороды при питье
Устройство для защиты усов и бороды при питье.
Девайс «Whisker Dam», изобретенный американцем по имени Джефф, явно станет необходимым при нынешней популярности бород. Как утверждает реклама, это нехитрое изобретение не даст усам и бороде попасть в стакан пива при питье.
7. Фермерское хозяйство в городе
Фермерское хозяйство в городе.
Те, кто мечтал о разведении кур, но не мог себе этого позволить, потому что жил в городе, может начинать радоваться. «Victory Chicken», компания из Бруклина специализируется на продаже «городских ферм». В комплект поставки входят 3 курицы, курятник, который строится по месту заказа, запас зерна на 2 месяца и руководство по выращиванию кур.
8. Лед, который «делает коктейли лучше»
Лёд для лучших коктейлей.
«Кустарный» лед, который производится нефабричным способом, продается по $1 за кубик в крупных городах по всему миру. Столь высокая стоимость этого льда объясняется тем, что он более эстетичный, по сравнению с фабричным, а также гораздо более плотный. Поэтому кустарный лед тает медленнее и не разбавляет сильно коктейли.
9. Хипстеры и благотворительность
Хипстеры и благотворительность.
«Goodwill Industries» - некоммерческая организация, которая оказывает помощь нуждающимся с 1902 года и предоставляет обучение, услуги по трудоустройству и прочие программы помощи людям с ограниченными возможностями. Одежда и товары для дома, которые были пожертвованы «Goodwill Industries», продаются в более чем 2600 розничных магазинах организации, а также в Интернете. В настоящее время организация экспериментирует с альтернативными концепциями магазинов, один из которых является розничным бутиком, который обслуживает только хипстеров. Первый подобный магазин был открыт в Анахайме, штат Калифорния в декабре 2014 года. В нем продаются пишущие машинки, ботинки, кроссовки и шляпы старых моделей, а также б/у мебель, выдержанная в одном стиле.
10. Хипстерский интернет-магазин
Хипстерский интернет-магазин.
Культурное движение достигает своего апогея, когда аспекты этого движения выводятся на коммерческую основу и оказываются в руках тех, для кого они никогда не были предназначены. Гленн Бек — ученый-консерватор недавно открыл виртуальную торговую площадку, которую критики описывают, как «личное видение Беком альтернативой культуры». На сайте можно найти такие вещи, как «топор Линкольна» по цене $ 200, старинные медицинские аптечки, масло для бороды, палатки для рейнджеров и целую коллекцию футболок со слоганами «Отключись от системы», «Будь диким, будь свободным», «Еще один упрямый мечтатель».
А ещё хипстеров можно узнать по оригинальным аксессуарам Steadybop для фанатов уличной моды. Только для «тру» хипстеров.