Профессиональные тайны и секреты.
С любой профессией связано множество секретов, о которых знают только люди, которым пришлось окунуться в эту сферу деятельности. В этом обзоре мы раскроем некоторые аспекты работы учителей, журналистов, адвокатов и представителей многих других распространённых профессий.
1. Колонки советов в СМИ
Закулиса СМИ.
Вряд ли хоть один читатель хоть раз писал в журнал или газету, спрашивая совет насчет чего-либо. Более того, вряд ли он слышал хоть об одном знакомом, который делал подобное. На самом деле, 90% вопросов в колонках советов были написаны одними и теми же людьми, которые пишут сразу ответы на них.
2. Образование
Закулиса образования.
Более 80% работы учителя - это изучение кучи документов, проверка домашних работ, общение с родителями и администрацией... и все это вообще не оплачивается. Это одна из основных причин того, почему многие учителя бросают свою работу.
3. Рейтинги СМИ
Закулиса рейтингов СМИ.
Телевизионные и радио рейтинги являются очень неточными, а размеры их выборки часто слишком малы (10 человек вместо нужных нескольких сотен тысяч). Тем не менее, маркетинговые компании платят станциям за публикацию этих рейтингов.
4. Программирование
Закулиса программирования.
Есть много программистов, которые попросту не знают, что получится в конечном итоге после того, как они закончат свой кусок работы.
5. Юриспруденция
Закулиса юриспруденции.
Сейчас, к сожалению, много некомпетентных адвокатов. Это в значительной степени происходит потому, что довольно трудно лишиться адвокатской лицензии (для этого придется уж больно сильно накосячить). Кроме того, есть слишком много юристов, которые недавно закончили институт и не имеют практического опыта. Адвоката нужно выбирать очень тщательно.
6. Прокат автомобилей
Закулиса проката автомобилей.
Не стоит брать машину напрокат и говорить, что вернете ее в другом пункте проката. При этом такому клиенту обязательно дадут самый худший автомобиль.
7. Программное обеспечение
Закулиса ПО.
К сожалению, продукция часто выпускается по принципу «как можно быстрее выпустить в продажу, а не сделать ее идеальной». В принципе, никогда не нужно покупать первую версию любого программного обеспечения.
8. Этикетки
Закулиса этикетки.
Информация о составе продукта питания на этикетке зачастую очень неточная. Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов просто не имеет возможности проверить все этикетки. В основном, можно рассчитывать только на честность производителя.
9. Медицина
Закулиса медицины.
Хотя это запрещено, медсестры иногда дают морфин умирающим пациентам. Большинство людей закрывают на это глаза, потому что они облегчают страдания людей, которые в любом случае умрут.
10. Адвокатура в уголовном праве
Закулиса адвокатуры.
Тем, кто получил общественного адвоката защиты, не стоит ожидать качественной юридической помощи. Офисы таких адвокатов просто завалены делами и они стараются закрыть их как можно быстрее.
11. Техническая поддержка
Закулиса технической поддержки.
Более 75% ответов, которые клиент получает от технической поддержки, на самом деле «стандартные» и взяты из инструкций. Они помогут очень мало.
12. Армия
Закулиса армии.
Любой солдат может сказать, что армия очень неэффективно тратит деньги. Много транспортных средств и оборудования, которое закупаются вооруженными силами, ни разу даже не используются...
13. Розничная торговля
Закулиса розничной торговли.
Если на полке стоит ценник с существенной скидкой на товар, но самого товара нет, практически бесполезно просить продавца проверить наличие желаемого на складе. Продавец просто отойдет на пару минут на перекур, после чего вернется и скажет, что товар закончился.
14. Хирургия
Закулиса Хирургии.
Врачи - обычные люди, а не кудесники. Вопреки тому, что о них думают многие люди, все хирурги делают ошибки при работе. Хирург, который утверждает обратное, либо лжет, либо у него нет практики.
16. Туризм
Закулиса туризма.
Многие будут удивлены, насколько бурная деятельность кипит за кулисами туристических сайтов. Это подкупы или даже угрозы обзорных сайтов или клиентов, пишущих негативные отзывы.
И в продолжение темы мы расскажем про 15 профессий, представители которых знают о своих клиентах практически всё .