Автомобили RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен





+1 1
+1
-1 0
Машины    



Первый полет новейшего российского истребителя Су-75 был запланирован уже на 2023 год. В свою очередь запуск производства должен был начаться в 2022 году. Не так давно сразу несколько крупных американских военных обозревателей разразились статьями о том, что российский 75-ый скорее всего вообще не поднимется в небо. Какие могут быть у американцев основания делать заявления подобного толка?


Пока только прототип. |Фото: novostivl.ru.

Пока только прототип. |Фото: novostivl.ru.


Об истребителях пятого поколения Су-75 до сих пор известно не так уж много, помимо намеченных дат запуска и производства. Ранее предполагалось, что первые 75-ые поступят на вооружение не позднее 2027 года. Однако, американские специалисты не стесняются делать броские заявления о том, что подобного вообще может не случиться. Стоит признать, что некоторые основания для таких рассуждений у них все-таки есть. Пока же Су-75 существует только в качестве 1 прототипа. Еще один находится в стадии сборки.

Будет ли у самолета будущее - покажет время. |Фото: profile.ru.

Будет ли у самолета будущее - покажет время. |Фото: profile.ru.


Как уже было отмечено, о самолетах пятого поколения известно немного. Су-75 планируется выпускать в варианте для одного пилота, двух, а также в качестве беспилотника. В движение истребитель приводится двигателем, который должен позволить ему развивать скорость до 2 Маха или до 2 386 км/ч. Практический потолок полета должен составить 16.5 км, а практическая дальность полета – 2.9 тысячи км. Боевая нагрузка Су-75 может достигать 7.4 тонны. Новейшее оборудование должно позволить поставить шах и мат, т.е. вести огонь сразу по 6 целям даже в условиях сильнейших радиопомех.

Выглядит, конечно, круто... |Фото: israelnoticias.com.

Выглядит, конечно, круто... |Фото: israelnoticias.com.


Важно и то, что с самого начала Су-75 виделся создателями из ОКБ Сухого как экспортная машина. Основными покупателями должны были стать Индия, страны Ближнего Востока и Азиатско-Тихоокеанского региона. Однако, сегодня все эти планы находятся под большим вопросом, считают американские эксперты. Свои выводы они делают на основании того, что авионика 57-го нуждается в производстве современных полупроводников. В этом вопросе Россия очень сильно зависит от импорта. Собственные производства развиваются крайне медленно, а в условиях актуальной политической и экономической повестки развитие рынка отечественных полупроводников для РФ становится еще более сложно задачей. Взлетит ли новый истребитель в 2023 году, покажет только время.

А как там у нас с производством полупроводников? |Фото: vuzopedia.ru.

А как там у нас с производством полупроводников? |Фото: vuzopedia.ru.


А вот интересное видео с нашего канала:



В продолжение темы читайте о том, как ошибка советской разведки и хорошая американская реклама стали причиной появления МиГ-31.


Обратите внимание:







6706
22.10.2022 17:38
В закладки
Версия для печати



Смотрите ещё