Стильные «бутики на колёсах»: новый шоппинг-тренд в США

Автор: Ann-Vivienne, 22.08.2012 01:55

Старый-новый способ продавать одежду в Америке

Старый-новый способ продавать одежду в Америке


Мода способна попадать на улицу разными способами. Зачастую её туда «выносят» люди с хорошим вкусом, которые знают, как адаптировать горячие тенденции с подиумов к ритму городской жизни и покупательским способностям среднестатистических граждан. А иногда её вывозят симпатичные ретро-грузовички, в которых можно приобрести очень стильные вещицы по доступным ценам. Оригинальный способ шоппинга предлагают в Америке.


Старый-новый способ продавать одежду в Америке

Старый-новый способ продавать одежду в Америке


В стране, где можно купить что угодно практически 24 часа в сутки, нужно приложить усилия, чтобы завоевать внимание и стабильную любовь покупателей. Мало просто продавать что-то, нужно продавать это интересно. И вот, в эпоху гипермаркетов и огромных торговых центров на улицах США появились симпатичные ретро-фургончики с дизайнерской одеждой.



Старый-новый способ продавать одежду в Америке

Старый-новый способ продавать одежду в Америке


К примеру, успешный нью-йоркский дизайнер Джо Уолффер (Joey Wolffer), основательница модного бренда Styleliner, недавно приобрела старый продуктовый фургон и с помощью хорошего тюнинга превратила его в симпатичный бутик на колёсах. Фургон привлекает внимание на улицах своей стильной раскраской, а внутри покупателей ожидает уютный и «девичий» интерьер маленького магазина. Правда, внутри Styleliner-а может находиться не более пяти человек одновременно. Но это не мешает Джо продавать уникальные украшения, товары из кожи и винтажные шарфы не только в родном Нью-Йорке, но и по всему Восточному побережью.

Старый-новый способ продавать одежду в Америке

Старый-новый способ продавать одежду в Америке


Бутик на колёсах Джо Уолффер не единственный в своём роде. В постоянном «шоппинг-туре» по просторам США находятся также бусы Fashion Truck, Haberdash Vintage (его чаще можно встретить в Бостоне), Bootleg (Остин), JD Luxe (Лос-Анджелес) и ещё несколько ретро-фургонов. О своих перемещениях они отчитываются в Twitter, так что преданные покупатели всегда в курсе, когда оригинальный магазин окажется в их городе или даже районе. А недавно и популярная сеть магазинов актуальной одежды Urban Outfitters отправила в рейс свой первый фургон. Так что можно смело говорить о новом, набирающем обороты тренде.

Старый-новый способ продавать одежду в Америке

Старый-новый способ продавать одежду в Америке


Старый-новый способ продавать одежду в Америке

Старый-новый способ продавать одежду в Америке


Бутики на колёсах - прекрасный вариант для рекламной компании модного бренда или сети магазинов. Но вот насколько они рентабельны для «постоянного использования» - вопрос спорный. Молодые предприниматели могут здорово сэкономить на аренде помещения, но тут же потратить сбережения на бензин и парковку.

Старый-новый способ продавать одежду в Америке

Старый-новый способ продавать одежду в Америке


Появятся ли оригинальные магазины одежды и на наших улицах, покажет время.




Постоянный URL записи: https://novate.ru/blogs/220812/21363/

Смотрите ещё

  • Как обладательницам крупных черт лица правильно подобрать стрижку 26.03.2025 0
  • Дымящийся НАМИ-012 - советский дровяной грузовик, который создавали специально для ГУЛАГа 25.03.2025 0
  • Как дёшево и эффективно привести духовку в порядок средствами, которые всегда под рукой 23.03.2025 0






  • Смотрите ещё

  • Как обладательницам крупных черт лица правильно подобрать стрижку 26.03.2025 0
  • Дымящийся НАМИ-012 - советский дровяной грузовик, который создавали специально для ГУЛАГа 25.03.2025 0
  • Как дёшево и эффективно привести духовку в порядок средствами, которые всегда под рукой 23.03.2025 0