Автомобили RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен

Elektro E6: электрический самолет, работающий на энергии солнца

Elektro E6 - солнечный самолёт

Elektro E6 - солнечный самолёт

Инженеры из компаний EADCO GmbH и PC Aero объединили свои усилия для создания самого большого в мире электрического самолёта с солнечными батареями на крыльях. Новый самолет, получивший рабочее название Elektro E6, пока находится в стадии разработки, но инженеры уверены, что смогут добиться успеха.


Самолёт с солнечными батареями на крыльях

Самолёт с солнечными батареями на крыльях


Elektro E6 рассчитан на шесть человек. По предварительным расчетам, Elektro E6 на аккумуляторах сможет пролететь около 700 км. Инженеры планируют установить на крылья самолёта солнечные батареи, что должно значительно увеличить длительность полета.

Elektro E6: бесшумный полёт

Elektro E6: бесшумный полёт


Важная особенность самолета – его абсолютная бесшумность, что стало возможным благодаря электродвигателю. Предполагаемая эксплуатационная скорость самолета - около 220 км\ч, а максимальная – около 300 км\ч. Размах крыльев Elektro E6 составит около 10 метров. Чтобы повысить КПД и снизить нагрузку на двигатель, планируется установить на крылья самолета два дополнительных двигателя.

Elektro E6: завтрашний день пассажирской авиации

Elektro E6: завтрашний день пассажирской авиации


Известно, что над фюзеляжем самолета, а также над его отдельными узлами работают специалисты компании EADCO GmbH, а всю электронную начинку, двигатели и солнечные батареи для крыльев разрабатывается в компании PC Aero.

Обратите внимание:

9
10504
Версия для печати

Комментарии

  • Сейчас в моде натуральность, экологичность, безвредность, как для человеческого организма, так и для окружающей среды. Вот только, если пасмурная погода будет, как он полетит? Есть ли в нем запасной двигатель на топливе?
  • да не ОТ СОЛНЦА работают "солнечные" ФОТОэлементы, а от света! когда ж все уяснят..
    и ясно написано что самолёт работает от аккумов, а панели нужны чтоб продлить их работу.
  • Интересный экземпляр
  • Идея звучит оригинально, но полностью надеяться на солнечную энергию я бы не стал. Хотя возможно я просто недооцениваю новые технологии.
  • Технологии прогрессируют с большим развитием, самолет просто великолепный и аналогов его я еще не встречала.
  • Если он только на акках делает 700 км! то нафига ему солнечные батереи?
  • с батареями over 9000 ;)
    статья набор букв. самый большой??? у solar impulse 61м размах крыла против 10. два ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ мотора??? где главный?
  • Блин, я тоже не нашел.
  • Не знаю, найдутся ли желающие летать в таком самолёте. Я в обычный самолёт без валерьянки не могу сесть, а чтобы на солнечных батареях? Не доверяю я этим новшествам.