Гаджеты RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен





+1 1
+1
-1 0



Лучше всего вообще никогда не оказываться ни под поездом, ни даже на рельсах. Уж точно не стоит проверять. Железная дорога и метро – это места повышенной опасности. Не стоит нарушать правила и технику безопасности. И все же ситуации в жизни, увы, бывают разные, из-за чего каждый хотя бы раз задавался для себя вопросом о том: что будет, если оказавшийся перед несущимся поездом человек в последний момент ляжет между рельсов?


Метро - место повышенной опасности. |Фото: onetvm.ru.

Метро - место повышенной опасности. |Фото: onetvm.ru.


Рельсы - они, как спички, не игрушка. Не стоит лезть смерти в глотку и проявлять легкомысленность на железнодорожных путях. Человек может пострадать от поезда, даже если будет идти рядом вдоль рельс. Поэтому любые пути необходимо переходить только при условии отсутствия приближающегося состава. Переход нужно осуществлять максимально быстро. Вдоль путей в непосредственной близости к рельсам ходить однозначно не стоит. Что же касается потенциального выживания человека под поездом, то здесь все непросто.

Выжить-то можно, но лучше не проверять. |Фото: bezformata.com.

Выжить-то можно, но лучше не проверять. |Фото: bezformata.com.


Если человек ляжет вдоль рельс на железной дороге, то в большинстве ситуаций поезд безопасно пронесется над гражданином и никак ему не навредит. Однако, есть маленькое и крайне неприятное «но». Дело в том, что под поездами и вагонами есть много работающих железяк, элементов ходовой. Бывает так, что они ломаются и начинают торчать по направлению к земле. Поезда регулярно осматривают на предмет подобных поломок, однако если что-то сломается в пути, то с вероятностью, близкой к 100%, торчащая штуковина заденет человека, лежащего между рельс. Учитывая скорость движения и тот факт, что подавляющее большинство деталей под поездом железные, – человек, лежащий на путях, получит смертельное ранение.

Желоб специально для спасения. |Фото: bezformata.com.

Желоб специально для спасения. |Фото: bezformata.com.


Что же касается метрополитена, то здесь все еще интереснее. Наверняка каждый кто был в метро, замечал, что между рельсов имеется желоб. Собственно эта «канава» как раз и нужна на случай, если человек в метро упадет на пути и не успеет выбраться до начала приближения электропоезда. При этом следует отметить несколько важных моментов.

Ни в коем случае не трогайте контактный рельс идущий вдоль перрона. ¦Фото: hmstudio.ru.

Ни в коем случае не трогайте контактный рельс идущий вдоль перрона. ¦Фото: hmstudio.ru.


Во-первых, никогда не пытайтесь выбраться с путей метро самостоятельно, без разрешения и помощи сотрудников станции. Дело в том, что рядом с путями имеется контактный рельс под высоким напряжением. С платформы его не видно. Прикосновение к контактному рельсу – моментальная смерть. Во-вторых, позвав на помощь, если поезд не приближается к станции, идите в конец платформы и за нее вдоль рельсов за пределы остановки электропоезда. В-третьих, если состав все-таки приближается – ложитесь в желоб между рельсами. Укладываться нужно на живот лицом вниз, головой к идущему составу. Это необходимо для того, чтобы поток ветра из тоннеля не поднял вашу одежду, и она не зацепилась об элементы состава. Голову следует накрыть руками. Ни в коем случае не смотрите на приближающийся поезд, чтобы в последний момент инстинктивно не вскочить из безопасного укрытия.

А вот интересное видео с нашего канала:



В продолжение темы читайте о том, почему даже самые отчаянные воры не решаются на кражу ж/д рельс.


Обратите внимание:







12290
22.03.2023 19:40
В закладки
Версия для печати



Смотрите ещё