Лайфхак RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен





+1 0
0
-1 0
Разное    




Если бы все люди на свете были просто вежливыми, то человечество было бы невообразимо счастливо. Ад – это другие, как сказал великий Жан-Поль Сартр. Ни один конфликт или конфронтация не может возникнуть там, где есть только один человек. Нужен хотя бы ещё один другой. Материал собрал советы от психологов, как отстоять свою точку зрения и не пребывать в липком чувстве послевкусия после каждого конфликта.


1. Просто прекратите разговор



Просто прекратите разговор. / Фото: ria.ru

Просто прекратите разговор. / Фото: ria.ru


Это совершенно просто. Если кто-то пытается начинать раздувать конфликт потому, что его мнение не совпадает с вашим, пожмите плечами и скажите: «Ну, ок. А сейчас мне пора». Это просто и сделает вас победителем. Если ваш собеседник – не чокнутый социопат, он не побежит за вами с криком «Нет, а вот ты меня послушай!!!». Окей, такая вероятность – лишь 2 процента из 100.

2. Проработайте понимание того, что вы – ценны для самого себя



Вы у себя самое главное! / Фото: vsemayki.ru

Вы у себя самое главное! / Фото: vsemayki.ru


Если вы говорите кому-то, что вы не хотите делать что-то, что хочет он, вы просто осознаёте тот факт, что вы – самое ценное, что у вас есть. И что вы совершенно не обязаны делать что-то, что не входит в вашу должностную инструкцию или не является вашим моральным долгом (например, помогать больному родителю). Скажите: «Я просто не хочу». Этого часто вполне достаточно.

3. Найдите с «конфронтантом» общее



Чё, поступков не помнишь? / Фото: vsemayki.ru

Чё, поступков не помнишь? / Фото: vsemayki.ru


Представим ситуацию, что у вас случилась конфронтация с коллегой на рабочем месте, и «встать и уйти» - не вариант. Допустим, вы – за левых, а он – за правых. Что делать? Срочно вспомните, что у вас общего. Например, общий любимый режиссер /фильм / хит 90-х или общий бэкграунд-чилл на крутом пикнике. Переведите разговор в это ваше общее русло из условно прошлого. Это может снизить градус конфронтации.

4. Научитесь выключать гнев



Выключайте гнев и возвысьтесь над кортизольщиками. / Фото: pinterest.com

Выключайте гнев и возвысьтесь над кортизольщиками. / Фото: pinterest.com


Гнев – это эмоция-наркотик. Когда на вас нападает собеседник, вы можете начать испытывать гнев и ненароком сесть на иглу этого гнева. Приведем сходный пример. Например, вы занимались экстремальными видами спорта, а потом решили, что жизнь вам как-то дороже и бросили. Но адреналину-то хочется! И вы вступаете с кем-то в конфликт, чтобы этот адреналин / кортизол получить. Это плохая идея. Если на вас напал собеседник, осознайте, что быть без кортизола полезнее для вашей продолжительности жизни. Выключите гнев и просто переключитесь на другой вид деятельности. Второй «кортизольщик» быстро утратит к вам интерес при повторе такого сценария и отправится искать себе новую жертву.

А вы уже были на нашем ютьюб-канале? Нет? Тогда поспешите его посетить, так как основная его «фишка» - интересные факты обо всём. Там огромное количество познавательных видео, которых вы нигде больше не найдёте. К примеру, вот это:



Не забудьте подписаться на наш канал и нажать на «колокольчик», если вы ещё этого не сделали.

На Novate.Ru также есть очень интересный материал о том, почему мы часто «наступаем на те же грабли», а именно снова и снова повторяем поступки, которые причинила в прошлом нам вред.


Обратите внимание:







187
сегодня 12:32
В закладки
Версия для печати