Концепт-трансформер для дорог любой сложности
Нигде так не привольно фантазиям дизайнеров, как в процессе создания концептов, проектов и разработок. Зато уж когда такой концепт обретет "тело" - удивлены будут все, и порой даже его создатель.
Таким удивительным концептом стал Peugeot-888, фаворит пятого ежегодного конкурса Peugeot Design Contest. По сути, это автомобиль-трансформер, который умеет приспосабливаться к особенностям дороги, правда, не без помощи "рулевого".
Концептуальный "Пыжик" - это своеобразный ответ тем любителям совместить красивое с практичным, которые постоянно жаловались, мол, красивые концепты, да только не для наших дорог. Он способен работает в двух режимах, - загородном и городском. Автор проекта сделал так, чтоб в городском режиме автомобиль медленно приподнимался с помощью гидравлической системы, последовательно уменьшая длину оси колес, за счет чего автомобиль становится выше и маневреннее. А при въезде на загородную трассу авто перестраивается, опускаясь пониже, что позволяет ему улучшать скорость и устойчивость, необходимые для движения по трассе.
Концепт-трансформер для дорог любой сложности
Концепт-трансформер для дорог любой сложности
К сожалению, автор не указывает, можно ли менять режимы местами, и ездить за городом в городском, и наоборот, ведь иногда городские дороги намного хуже проселочных. Но если система установки режимов ручная, автомобиль будет беспрекословно слушаться водителя: раз он сказал "город", значит, так и есть. Правда, открытым остается вопрос, как водителю управлять "сложенным" автомобилем, находясь в подвешенном состоянии, но пусть ответ на него останется на совести авторов этого проекта.
Среди других характеристик концепта - полностью элекрический двигатель, на каждом колесе - по два независимых электромотора, питающихся от ионно-литиевых батарей, а также способность вырабатывать собственную энергию с помощью фотоэлементов, расположенных на багажнике.
Концепт-трансформер для дорог любой сложности
Так что, думаю, не зря Peugeot именуют флагманом в автомобилестроении. Уверена, что этот концепт придется по душе и многим автомобилистам, и просто любителям поглазеть на красивые машинки.
и какой же вы все-таки вредный, ничего-то вам не нравится! вот сколько комментариев, столько и возражений, что и то не так, и это не так...
В 2003 году преподавал живопись в Тегеране - и задумался на каком автомобиле буду ездить через 15 лет. Фрагмент того что нарисовалось автоматически -ниже, причем помню что вариант с шарниром отмел по причине громоздкости узла))), причем в то время дизайном не занимался совершенно, это было неактуально и заброшено в отстойную папку.
сколько лет идет конкурс пежо и все делают каждый раз одно и то же - рыбина на отдельных колесах - верх "оригинальности" дизайнерской мысли.
Кошмар...