Автомобили RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен





+1 0
0
-1 0
Машины    

Многие иномарки больше не купить в России с заводской гарантией/ Фото: auto.ru

Многие иномарки больше не купить в России с заводской гарантией/ Фото: auto.ru

Больше года назад против России были введены экономические санкции, которые затронули и автомобильный рынок. Большинство автопроизводителей перестали поставлять свою продукцию на российский рынок. Также отрицательное влияние оказал разрыв логистических цепочек – для отрасли это стало серьезным испытанием. В то же время некоторые производители авто сохранили шансы при первой же возможности вернуться к российским автолюбителям. Это говорит о том, что рынок РФ по-прежнему привлекателен для зарубежных компаний.


1. Поставки по параллельному импорту



Cadillac Escalade/ Фото: topgear.com

Cadillac Escalade/ Фото: topgear.com

Однако пока ситуация остается неопределенной. Сегодня мы можем наблюдать, что автомобилей многих марок с гарантией от производителя в продаже становится все меньше, так как их запасы иссякают. Но сейчас дилеры ввозят эти и другие машины неофициально, по параллельному импорту из дружественно настроенных к России государств.

Среди иномарок, поставленных в Россию официально или произведенных локально, к концу подходят запасы «Митцубиси» (Япония), «Ниссан» (Япония) и «Рено» (Франция), которые ранее лидировали на рынке. Больше невозможно будет приобрести с официальной гарантией автомобили следующих премиальных брендов:

  • «Лэнд Ровер» (Великобритания);

  • «Кадиллак» (США);

  • «Инфинити» (Япония);

  • «Ягуар» (Великобритания);

  • «Порше» (Германия);

  • «Вольво» (Швеция);

  • «Шевроле» (США).


  • Обновленный Infiniti QX50/ Фото: autonews.ru

    Обновленный Infiniti QX50/ Фото: autonews.ru

    На сегодняшний день автомобили «Вольво», ранее ввезенные в Россию официально, уже все распроданы. Эксперты связывают это с тем, что год назад данные машины уже поступали к нам в ограниченном количестве, и поклонники именно этой марки стали ажиотажно скупать любимые модели.

    Но по параллельному импорту сейчас ввозятся паркетники XC60, XC90 и XC40. Они доступны для покупки. Кроме того, в качестве аналога выступает китайский кроссовер «Эксид» премиум-марки. По концепции и основным классовым характеристикам он похож на «Вольво», поэтому может заинтересовать приверженцев данной марки.

    Легально ввезенные в Россию автомобили Volvo уже распроданы/ Фото: volvocars.com

    Легально ввезенные в Россию автомобили Volvo уже распроданы/ Фото: volvocars.com

    Также по параллельному импорту в Россию сейчас приходят автомобили «Рэндж Ровер», «Рэндж Ровер Спорт», «Лэнд Ровер Дефендер», «Дискавери 5». Эти модели всегда пользовались повышенным спросом у российских водителей, и их активно покупали, поэтому остатки моделей с заводской гарантией были распроданы быстро, несмотря на то, что с заявлением об уходе этих брендов дилеры подняли на них цены.

    Chevrolet Traverse/ Фото: autonews.ru

    Chevrolet Traverse/ Фото: autonews.ru

    Автомобили «Ягуар», «Кадиллак» и «Шевроле» тоже можно сейчас приобрести в рамках параллельного импорта.

    Ассоциация европейского бизнеса ведет статистику только официальных поставок. Параллельный импорт она не учитывает, поэтому в графе продаж за апрель 2023 года у 16-ти автопроизводителей, покинувших российский рынок, стоит ноль.

    2. Машины из Китая



    Новых автомобилей Lifan с заводской гарантией в России больше не осталось/ Фото: lifan-car.ru

    Новых автомобилей Lifan с заводской гарантией в России больше не осталось/ Фото: lifan-car.ru

    С уходом европейских, американских и японских брендов на российский авторынок хлынули китайские производители. Однако некоторые из тех, которые продавали в РФ свои машины раньше, тоже ушли, но еще до начала объявления санкций. Это «Бриллиенс», «Лифан» и «Зоти». Они целиком распродали запасы автомашин в Российской Федерации и в 2023 году отчитались о нулевых продажах.

    В то же время новые китайские бренды могут заместить модели ушедших марок. К тому же с территорий дружественных государств в Россию сейчас ввозятся транспортные средства, которых ранее не было на нашем рынке. Все чаще дилеры обращают внимание на продукцию автопрома азиатских и африканских стран. К тому же остались отечественные автомобили, которые за последние годы существенно выросли в качестве.

    И наконец, стоит ожидать возврата других иностранных игроков, для которых российский авторынок остается привлекательным. Да, с введением санкций ситуация значительно изменилась, но без машин отечественные автолюбители не останутся.



    Интересно также узнать, можно ли стоять под зеленую «стрелку» на светофоре, если нужно ехать прямо.


    Обратите внимание:







    1571
    21.06.2023 10:23
    В закладки
    Версия для печати



    Смотрите ещё