Автомобили RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен





+1 1
+1
-1 0
Машины    



Автоматические коробки передач приобретают все большую популярность в последние годы. Иногда кажется, что еще немного и на дороге переведутся автомобилисты, умеющие обращаться с «механикой». Впрочем, так ли это плохо? «Автомат» обладает множеством серьезных достоинств в сравнении МКПП. Увы, вне зависимости от типа коробки передач, каждая из них рано или поздно ломается. А в случае с АКПП произойти это может намного раньше, чем хочет того автомобилист.


АКПП достаточно легко ломается. |Фото: idriver.by.

АКПП достаточно легко ломается. |Фото: idriver.by.


Многие автомобильные производители утверждают, что рабочая жидкость автоматической коробки передач (АКП) изначально рассчитана на весь срок службы агрегата. Таким образом ничего неподозревающие автомобилисты продолжают исправно ездить с одной и той же жидкостью. Итог такого отношения к собственно коробке передач будет исключительно печальным. А все потому, что жидкости внутри коробки никак не способны проработать весь срок эксплуатации, не став при этом источником проблем.

Капитальный ремонт может обойтись дорого. |Фото: idriver.by.

Капитальный ремонт может обойтись дорого. |Фото: idriver.by.


По мере загрязнения рабочей жидкости АКП происходит засорение внутреннего фильтра, из-за чего начинает страдать его пропускная способность. Это в свою очередь приводит к развитию другой проблемы – масляному дефициту, а в последствии и масляному голоданию коробки передач. Если машина ездить в таком состоянии 5-10 лет, то сломать коробку передач способно любое повышение температуры. А в особо запущенных случаях АКПП способна выйти из строя даже при температуре в 10 градусов по Цельсию. Осложняется проблема износом фрикционов, что в свою очередь ведет к еще большем загрязнению масла коробки. Проблема развивается как снежный ком.

Замена масла важна. |Фото: miramr.ru.

Замена масла важна. |Фото: miramr.ru.


Для того, чтобы избежать данной проблемы, достаточно регулярно менять масло в коробке передач. Особенно актуально это для автомобилей, которые уже ездят некоторое время, а суммарный пробег давно перевалил за отметку в 100-120 тысяч км. В этом случае ради сохранности АКП рекомендуется менять масло хотя бы раз в 50-60 тысяч км пробега. При этом если автомобиль уже по-настоящему старый, то менять можно еще чаще, примерно каждые 35-40 тысяч км пробега. Своевременная замена рабочей жидкости поможет значительно продлить срок эксплуатации автоматической коробки до капитального ремонта.

Лучше менять почаще. ¦Фото: automax.ru.

Лучше менять почаще. ¦Фото: automax.ru.


А вот интересное видео с нашего канала:



В продолжение темы читайте о том, можно ли употреблять алкоголь в припаркованном автомобиле без проблем с ДПС.


Обратите внимание:







3028
21.02.2023 22:10
В закладки
Версия для печати



Смотрите ещё