Автомобили RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен

Cadillac WTF - первый автомобиль с ядерным двигателем

Cadillac WTF - первый автомобиль с ядерным двигателем

Cadillac WTF - первый автомобиль с ядерным двигателем

Появился первый коцепт-кар, работающий на практически безотходном и экологичном ядерном топливе. По замыслу создателей, используемые материалы и техническая начинка автомобиля позволят владельцу не заботиться о ремонте своего «любимца» в течение 100 лет, и это при ежедневной эксплуатации!


В качестве топлива группа разработчиков использовала слаборадиоактивный металл торий (Thorium (Th)). Впервые идею использования этого элемента высказал американский изобретатель Лоуренс Кулесус в 2009 году на выставке автомобилей Chicago Auto Show. Ну, а инженеры компании Laser Power Systems во главе с изобретателем Чарльзом Стивенсоном смогли не только разработать концепцию ядерного двигателя, но и с успехом воплотить ее в жизнь. Новый концепт получил название Cadillac World Thorium Fuel (Cadillac WTF).

Впервые торий начали использовать во времена Второй мировой войны, ведь он считается наиболее безопасным веществом среди остальных радиоактивных элементов. По подсчетам ученых-разработчиков, грамм тория с успехом заменит около 30 тыс. литров обычного топлива. Ну, а 8 граммов полностью хватит владельцу автомобиля на всю жизнь. Кроме этого, выделяемой при реакции избыточной энергии хватит на подзарядку и аккумулятора, и иных устройств.

Cadillac World Thorium Fuel - первый автомобиль с ядерным двигателем

Cadillac World Thorium Fuel - первый автомобиль с ядерным двигателем


Cadillac WTF способен перевернуть с ног на голову сегодняшнее представление об автомобилях. Задачей нестандартных решений, которые нашли место в разработке коцепт-кара, является борьба с ущербом окружающей среды. Современные автомобили не только имеют небольшой срок службы, но и негативно влияют на экологию при производстве, эксплуатации и утилизации. В то время как новинка от Cadillac рассчитана на работу без дозаправки и ремонта в течение целого века.

Все системы концепта также отличаются от традиционных аналогов. Энергия тория максимально эффективно приводит в действие все внутренние программы, действуя сродни нервной системы человека. Основные узлы автомобиля имеют функцию подстраховки в случае непредвиденной поломки, чтобы Cadillac WTF продолжал полноценное функционирование без ремонта.

Экологичный автомобиль Cadillac World Thorium Fuel

Экологичный автомобиль Cadillac World Thorium Fuel


Концепт-кар имеет 24 колеса, по 6 с каждой стороны. Каждое из них довольно узкое и снабжено встроенным индукционным электромотором. Такие колеса нужно будет регулировать раз в 5 лет, без необходимости замены.

Сама конструкция Cadillac WTF очень гибкая, автомобиль способен трансформироваться словно мускулы, делая управление интуитивным. Например, угол колес изменяется в зависимости от поверхности дороги. Реактор автомобиля в целях безопасности расположили в задней части коцепт-кара.

Cadillac WTF

Cadillac WTF


Если торий позитивно покажет себя в качестве источника энергии, а концепт-кар станет реальностью, то мировыми лидерами в области энергетики могут стать Австралия и Индия. На территории данных стран расположено около 30% залежей этого металла от всех месторождений планеты.

Обратите внимание:

105370
Версия для печати

Комментарии

  • И дорожная авария внезапно превращается в такой маленький чернобыль на отдельно взятом километре.
    Но лучше начать было с танков.
  • Видимо статью писал человек несведущий, раз уж ториевый реактор вдруг оказался "безотходным и экологичным". Расход топлива у подобных реакторов достаточно высокий и на выходе образуются высокорадиоактивные отходы. Некоторые из них необходимо захоранивать на срок до 500 лет. Думаю никто и никогда не выпустит на дороги эту машину, ибо она опасна.
  • Cadillac WTF. What The Fuck? - весьма соответствует :))))
  • очередное мертворожденное художество

    В Голливуде одобрят :)
  • Первый раз я увидел американский прект атомного автомобиля, а там был еще проект атомного автобуса, в середине 50х в книге " От водяной мельницы до атомного двигателя".В том проекте использовался атомный реактор на плутонии,имевший активную зону"размером с футбольный мяч".Это была почти точная заготовка атомной бомбы " толстяк " сброшенной на Нагасаки.Но в том проекте имелась,биологическая защита, турбина для преобразования тепловой энергии в механическую.В концепте ни защиты, тяжелейщей и объемнейшей, ни турбины, ни термоэлементов я не видел.В "новейшем" проекте используется торий, который не сильно безопасней,чем уран.Атомный заряд на изотопе тория уже был взорван в порядке эксперимента.Все таки это атомный реактор.За годы истратятся граммы тория, но в "деле",в реакторе его должны быть десятки а то и сотни килограммов.Сейчас экологичным и безопасным атомный реактор уже никто не назовет.Экологично и безопасно-ноги, велосипед, парусник, лошадь.Не говорю о баснословной стоимости этого авто, обстановке на дорогах,лихачах,дураках,блондинках,угонщиках,террористах,зеленых,военных,сумасшедших и просто нормальных людях, что сделает езду на таком авто смертельно опасным занятием .Весь проект говорит о том насколько с 50х в США и других странах упал уровень образования и интеллекта.Ну еще о том, что теперь,любой может где угодно опубликовать что угодно, а мы будем вынуждены иметь это в виду.
  • Я не могу полностью согласиться с твоим отзывом. Я более чем уверен, что если такие рядовые люди, как вы, думаете о безопасности на дороге, то ученые задались этим вопросом в первую очередь. И если все их размышления привели к в полне реалистичному концепту, то думаю систем безопасности там достаточно для ежедневного использования данного авто. И потом, это всего лишь концепт, и он будет трансформироваться еще не раз, чтобы попасть в ряды массовых транспортных средств!
  • а откуда такая уверенность, что ученые разработали этот концепт? ИМХО это постарался чел с бойкой фантазией и навыками работы в 3D MAXе.
  • Думаю, что как бы мы не хотели, а за атомной энергией будущее! Пусть и не в таком явном виде, как сегодня. Ведь в ядерном синтезе содержится бескрайняя энергия... И желание обладать ей неистребимо и велико! Это всего лишь вопрос времени...
  • Какая, очевидно, неописуемая прелесть купить эдакую «тележку», врезаться ею в фонарный столб... И убить всё живое на сотни миль вокруг.

    :\
  • Основная проблема не в самом реакторе, а в людях его эксплуатирующих. Собственно анализ всех техногенных катастроф приводит к тому, что именно человек является главным их источником. Создать автономный, автомобильный генератор (например изотопный МГД) пол дела. Намного сложнее заставить правильно функционировать всю инфраструктуру, в которой на человеческий фактор приходятся важнейшие аспекты. Простейший пример - лампы дневного света. Вся необходимая инфраструктура была создана еще в советские времена. И что, как она работает? Да никак. Прекрасно зная что ртуть ядовитейший элемент, мы на всех уровнях, от рядовых пользователей до руководителей, игнорируем разработанные и обеспеченные меры безопасности. Отсюда вывод: главный сдерживающий фактор внедрения передовых разработок не знания, а уровень образования среднестатистического человека. Очень многие вещи лежат под сукном не из-за жадности изобретателей, а из-за не готовности человечества ими пользоваться.
  • Настоящая сенсация в мире автомобилестроения! Кто не захочет купить автомобиль, который не нуждается в ремонте?
  • Мозг взрывает.
    Во вред или во благо судить рано.
  • Колеги, я не совсем " рядовой человек". Во первых я по специальности радиохимик,т.е. исследования и переработка радиоактивных изотопов и атомного топлива,моя специальность, и торий я в "руках держал", как уран, и некоторые другие элементы. Во вторых, я , все таки,ученый,и мне приходилось прогнозировать будущие опасности и ущерб, от сегодняшних наших глупостей.Да и то, что я написал,всего лишь перечень того, что лежит на поверхности, и,что, трудно не увидеть. Был бы рад - ошибиться, но, сколрее, я ,все таки - прав .
  • Ну точно, так и вижу: беру клюку, потихоньку опираясь на неё выхожу из своего дома на улицу, а тут у меня над головой пролетают два малолетних придурка, которые в ВУЗ опаздывают. А потом объявление по громкоговорителям на улице: "всем проживающим на пересечении улице Гагарина и Авроры надеть защитные скафандры на ближайшие пять лет, в связи с аварией на воздушном перекрёстке легковой и грузовой авиамашин!
  • Лучше бы сделали не на уране, а на солнечной энергии. По крайней мере, это было бы экологичнее. :)

    Если вы думаете, что солнечные батареи очень дорогие, то нужно найти либо альтернативу, либо дешёвые материалы для этого. :)