Автомобили RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен





+1 0
0
-1 0
Машины    



Как было бы хорошо, если каждый год на родных просторах не случались бы холода, с неба не выпадали миллионы литров воды в виде снега, а сырая дорога не покрывалась гололедом и слякотью. Увы, умеренные широты на глобусе они именно такие. А потому каждый автомобилист должен помнить о необходимости своевременного «переобувания» любимой «ласточки» в зимнюю резину. Вот только в отношении последней за годы появилось множество откровенно вредных мифов и заблуждений.


1. Миф – без зимней резины можно обойтись, если ты «мастер»


Зимняя резина очень нужна. |Фото: livejournal.com.

Зимняя резина очень нужна. |Фото: livejournal.com.


Самое банальное, но в то же время самое опасное заблуждение. Многие автомобилисты при этом апеллируют к тому, что в действительности (по их мнению) все упирается в один только водительский опыт. Это не так. Современная летняя резина не дружит со снегом, слякотью и льдом от слова совсем. Безусловно, опыт вождения играет свою роль, вот только стоит данный критерий не на первом, не на втором и даже не на третьем месте по важности.

2. Миф – зимние шины не нужны в принципе



Без зимней резины никак. |Фото: road.by.

Без зимней резины никак. |Фото: road.by.


Второе популярное заблуждение, которое проистекает прямиком из первого. Неоднократно научно доказано, что сцепление летних шин с замерзшей или заснеженной дорогой намного ниже, чем сцепление зимний шин с аналогичной поверхностью. Без зимних шин нельзя обойтись в принципе. Даже самая лучшая летняя резина никогда не сравнится по своим качествам сцепления с любой зимней резиной. Отличаются такие покрышки буквально всем от состава резины, до рисунка протектора.

3. Миф – зимние шины очень дорогие


Разницы почти нет. |Фото: shop.by.

Разницы почти нет. |Фото: shop.by.


Во-первых, каждый человек должен отдавать себе отчет в том, что эксплуатация автомобиля в вопросе денежных затрат – это отнюдь не поездка «зайцем» на трамвае. Во-вторых, важно помнить, что любой машине в наших широтах нужен не один, а как минимум два комплекта резины. Но самое главное в том, что в действительности стоимость сопоставимых по уровню качества летних и зимних шин отличается не слишком-то сильно. Кроме того, не стоит забывать о том, что использование резины по сезону, пускай и не сильно, но все-таки снижает расход горючего.

4. Миф – полный привод не нуждается в зимней резине


Полный привод не оправдание. |Фото: cardomain.com.

Полный привод не оправдание. |Фото: cardomain.com.


Крайне опасное заблуждение, происходящее непонятно из чего. Во многом виновником формирования такого заблуждения является отечественный стереотип о том, что полноприводной автомобиль обладает какими-то совершенно особенными качествами и свойствами в вопросах сцепления колес с поверхностью. Это не так. Большая масса машины, высокий центр тяжести и полный привод как раз требуют строго обратного – установки правильной резины по сезону.

5. Миф – на зиму следует брать «лапти»



Лапти не нужны. ¦Фото: wordpress.com.

Лапти не нужны. ¦Фото: wordpress.com.


Весьма интересное заблуждение, работающее в обратную сторону. Адепты этой точки зрения свято убеждены в том, что, покупая зимнюю резину, нужно брать шины как можно шире. На самом деле, чем шире шина – тем хуже будет сцепление. Именно поэтому зимняя резина в действительности должна быть несколько уже, чтобы масса концентрировалась на как можно меньшей площади. Впрочем, злоупотреблять и брать слишком узкие шины тоже не стоит.

Видео с нашего канала расскажет о том, правда ли, что советский ЗИЛ-130 «слизали» с западных образцов:



Если хочется узнать еще больше интересного, то стоит почитать о том, какой мотор лучше и почему – бензиновый, дизельный или газовый.


Обратите внимание:







8823
20.10.2021 16:05
В закладки
Версия для печати



Смотрите ещё