Звезда Парижского автосалона - электрический родстер Venturi Volage
Чем прекрасны концептуальные автомобили, так это тем, что заставляют говорить о себе задолго до того дня, когда первый тираж этих машин сойдет с конвейера и отправится в большой путь по мегаполисам и столицам. И одной из самых ярких концептуальных "звездочек", которая зажжется лет через пять-шесть, считается Venturi Volage, представленный в этом году в Парижском Автосалоне.
Концепт интересен уже тем, что его полностью электрический родстер с мощным двигателем обладает силой 295 лошадей и 171 фунтофутом крутящего момента, в результате чего автомобиль будет способен развивать скорость от 0 до 60 миль/ч меньше, чем за 5 секунд.
Звезда Парижского автосалона - электрический родстер Venturi Volage
Звезда Парижского автосалона - электрический родстер Venturi Volage
Звезда Парижского автосалона - электрический родстер Venturi Volage
Компания-производитель Michelin обеспечила Venturi Volage не только революционной системой развития скорости, но и новыми высокотехнологичными колесами Active Wheel Technology с индивидуальным приводом каждое, а также с полностью активной подвеской, электромотором и тормозами.
Звезда Парижского автосалона - электрический родстер Venturi Volage
Звезда Парижского автосалона - электрический родстер Venturi Volage
Добавив к внутренним характеристикам электрический родстер и стильный, современный внешний дизайн, получаем шикарное авто, выпускать которое намерены уже в 2012 году.
Обратите внимание:
Комментарии
-
sib 21.10.2008 08:47Вид футуристический, но выглядит просто супер. Интересен двигатель, для электрического развивает достаточно большую мощность. Такой концепт нужно выпускать.
+1 -
Samus 21.10.2008 12:40Отличный концепт! Но главный ворос для електромобиля, дальность поездки на одной подзарядке?
0 -
Stank 21.10.2008 14:58На счет футуристического - сильно загнули. Стандартный обтекаемый корпус с хорошей аэродинамикой. И мощности моторов на мой взгляд избыточно. Интерес вызывает дальность хода на одной подзарядке. Скорее всего будет зависеть от потребляемой мощности и как следствие, скоростного режима. Источник питания электродвигателей, его емкость и габариты так же вызывают интерес. Хотя, я так думаю, что из заявленной концепции останется только корпус, а начинка силовой установки будет похабный гибрид.
0