Автомобили RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен





+1 0
0
-1 0
Машины    

Стоит ли мыть двигатель.

Стоит ли мыть двигатель.

Автомобиль – это сложнейшая техническая система, требующая соответствующего ухода. Даже простая мойка порождает множество споров и вопросов. Можно ли и нужно ли мыть машину под капотом? Способна ли такая процедура навредить мотору? На эту тему есть немало домыслов. Самые странные из них сейчас и развенчаем.


1. Помывка двигателя может вывести генератор из строя



Помывка двигателя может вывести генератор из строя.

Помывка двигателя может вывести генератор из строя.


Вывести из строя генератор можно, но только если сначала обильно полить его водой со всех сторон, а потом сразу завести автомобиль и поехать. Поэтому мыть под капотом можно и нужно, но также необходимо дать воде стечь и испариться. Займет это не больше получаса. Для того, чтобы генератор просох, достаточно просто дать автомобилю постоять с открытым капотом некоторое время. В таком случае точно не будет замыкания. Еще генератор можно чем-нибудь закрыть, и добросовестные мойщики делают это сами.

2. Струи воды выбьют электронику



Интересно, каким образом они это сделают.

Интересно, каким образом они это сделают.


Существует ошибочное мнение о том, что струи воды при помывке двигателя способны выбить блоки электроники. Это совсем не так. Во-первых, блоки одеты по принципу колпачка шариковой ручки. Во-вторых, на стыке бокса и его крышки есть специальный уплотнитель, который в любом случае будет этому препятствовать. Что же касается самих блоков, то сами по себе они неразборные уже с завода, а платы электроники пропитаны специальным составом для предотвращения накопления конденсата.

3. Мойка испортит свечи



Просто просушите их.

Просто просушите их.


На самом деле это утверждение - не такой уж миф. Однако появился он из-за водителей, которые или ленятся делать что надо, или просто не знают. В некоторых ситуациях мытье двигателя может загубить свечи и катушки. Для того чтобы этого точно не произошло, сразу после водных процедур следует снять катушки и просушить свечные колодцы. На большинстве автомобилей это «сложное» мероприятие занимает меньше минуты. Для надежности можно не просто подождать, а еще и продуть проблемные места сжатым воздухом.

4. Мойка приводит к гниению проводки



С заводской изоляцией ничего не страшно.

С заводской изоляцией ничего не страшно.


Если автомобиль находится в хорошем состоянии и имеет заводскую проводку без тонн намотанной на соединения изоленты, то никакая помывка проводам не страшна. Тоже самое касается и разъемов, так как они имеют достаточно надежные резиновые уплотнители. Если за годы эксплуатации под эти уплотнители не способна проникнуть пыль, то спросите себя – какие есть шансы у воды?

5. Нужно накрывать аккумулятор



Можно ничего не делать.

Можно ничего не делать.


Этот миф был придуман настоящими параноиками. Замкнуть аккумулятор может только, если водные процедуры двигатель машины принимал с соленой морской водой и то не факт. Закрывать наш 12-вольтный источник питания во время мытья двигателя нет никакой нужды. От пресной воды с аккумулятором точно не случится ничего плохого.

В продолжение темы 5 не очевидных, но верных способов сломать автомобиль в кратчайшие сроки.


Обратите внимание:







164065
20.09.2018 09:30
В закладки
Версия для печати



Смотрите ещё