Автомобили RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен

Гибридный автомобиль DS BiRotor: компактный спортивный хетчбэк от Citroen

Концепт спортивного хетчбэка Citroen BiRotor

Концепт спортивного хетчбэка Citroen BiRotor

Гибридный концепт-кар Citroen DS BiRotor сочетает в себе аэродинамику спортивного автомобиля и удобство четырехдверного кузова. Новейший двигатель внутреннего сгорания вкупе с электроприводом позволяет сократить расход топлива без потери мощности. Благодаря сверхлегкому карбоновому и алюминиевому модульному шасси, автомобиль максимально безопасен на дороге.


Концепт спортивного хетчбэка Citroen BiRotor

Концепт спортивного хетчбэка Citroen BiRotor

Концепт спортивного хетчбэка Citroen BiRotor

Концепт спортивного хетчбэка Citroen BiRotor

Концепт спортивного хетчбэка Citroen BiRotor

Концепт спортивного хетчбэка Citroen BiRotor

Автомобиль, разработанный Jose Eduardo Sanchez, имеет 600-кубовый двигатель Wankel мощностью 160 лошадиных сил, установленный на задней оси и два электромотора по 30 л.с. каждый, расположенных в передних колесах. Они работают от конденсаторов, постоянно подпитываемых двигателем. Водитель управляет настройками моторов при помощи бортового компьютера. Минусы двигателя Wankel (низкое давление и большой расход масла) исправлены при помощи турбоусилителя.

Интерьер Citroen BiRotor

Интерьер Citroen BiRotor

Интерьер Citroen BiRotor

Интерьер Citroen BiRotor

Устройство колеса BiRotor

Устройство колеса BiRotor

Технология Michelin Variable Response обеспечивает идеальное сцепление с дорогой. Колеса оснащены сервоприводом, регулирующим размер колес, в зависимости от погодных условий. К примеру, в сухую погоду шины расширяются и становятся жестче, тем самым улучшая управляемость и экономя топливо. Во время резких маневров система улучшает стабильность автомобиля.

С другими интересными концептами футуристичных городских автомобилей можно ознакомиться в нашем обзоре потрясающих концептов автомобилей будущего.

Обратите внимание:

6
8938
Версия для печати

Комментарии

  • Ха, все просто :) Мазда долгие годы эксплуатировала и совершенствовала роторные движки и, в конце концов, отказалась от них, а Jose Eduardo Sanchez решил все проблемы установкой некоего "турбоусилителя" :))
    Дизайнерски неплохая работа, профиль очень нравится. А технически утопические мотор-колеса, двигло Ванкеля, короче, студенческий оптимизм..
  • Очень подозрительно, что в статье не встречаются слова "экологичный", "толерантный" и "демократичный", ибо этим грешат практически все обзоры концептов)))))
  • ничего не напоминает?



    раньше это называли плагиатом
  • Сейчас большинство моделей похожи друг на друга. Поэтому, я не вижу здесь никакого копирования. Кузов индивидуален. А разработка перспективна.
  • Мне эта статья напоминает рекламу "Ё"мобиля, только где он?
  • Мне эта статья напоминает рекламу "Ё"мобиля, только где он?