Автомобили RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен

10 недешевых немецких автомобилей, несущихся быстрее ветра



Пьянящие обороты мощного мотора. Захватывающий дух вакуум позади проносящегося мимо суперкара. Это спорт на выносливость. Это зрительский кайф. Скоростные автомобили обладают особым шармом – увлеченные водители это понимают. Тот факт, что они становятся все быстрее, волнует каждого из нас. Мы с упоением наблюдаем за невероятными машинами, борющимися за звание быстрейших в мире.


В этом году они легче, изящнее и мощнее, чем все предыдущие. Теперь, демонстрируя максимальную скорость, намного превышающую предыдущий «золотой порог», новейшие суперкары представляют собой произведения искусства в движении. Мы познакомим вас с несколькими немецкими чемпионами 2021 года – гениальными автомобилями от исторических автозаводов.

Немецкие автомобили с молниеносной скоростью



Быстрые серийные автомобили производства ФРГ/ Фото: a777aa77.ru

Быстрые серийные автомобили производства ФРГ/ Фото: a777aa77.ru

Многие задаются вопросом о том, какая машина самая быстрая. Здесь можно долго спорить, однако большинство суперкаров не допускаются к уличному движению или не являются серийными. Мы сознательно обошли стороной тюнинговые проекты и транспортные средства, не разрешенные для использования на обычных дорогах, и оставили определение «быстрейшего гиперкара планеты» гоночным экспертам и Книге Гиннесса. Охота за новыми рекордами никогда не закончится. Koenigsegg, Bugatti, Hennessy, Noble, Pagani, Rimac, Lambo, Shelby, McLaren и прочие жадные до титулов производители не прекращают выводить на ринг всё более сильных игроков.

Сегодня мы хотим сосредоточиться на конкретной группе – серийных машинах немецкого производства. Всегда интересно наблюдать, как далеко могут зайти их инженеры со всеми наложенными ограничениями – как юридическими, так и физическими. Вот десять примеров их лучших созданий – чрезвычайно красивых, быстрых и дорогих.

1. Gumpert Apollo



Гумперт Аполло с мощностью мотора 650 л.с./ Фото: gcoty.de

Гумперт Аполло с мощностью мотора 650 л.с./ Фото: gcoty.de

По инициативе специалиста Audi Роланда Майера (MTM) бывший директор Audi по автоспорту Роланд Гумперт взял на себя управление проектом Apollo в 2003 году. Результат – уличный гоночный автомобиль, чей 4,2-литровый двигатель V8 с двумя турбинами в базовой версии развивает мощность 650 л.с. и максимальный крутящий момент 850 Нм.

Завод гарантирует 360 км/ч. Модель, прекрасно проявившая себя в гоночных соревнованиях и доступная в разных версиях (Basic, Sport, Enraged, Speed и т.д.), получила разрешение для езды по дорогам общего пользования.

Apollo IE – автомобиль, вызывающий «сильные эмоции»/ Фото: supercarworld.com

Apollo IE – автомобиль, вызывающий «сильные эмоции»/ Фото: supercarworld.com

Apollo IE (Intensa Emozione – «Сильные эмоции»), ошеломивший толпу на фестивале скорости в 2018 году, основан на передовой немецкой инженерии благодаря участию HWA в создании 6,3-литрового атмосферного V12, генерирующего 791 л.с. (582 кВт). Он питает «верхние» комплектации автомобиля (если не знаете, HWA – это инициалы основателя Ханса-Вернера Ауфрехта, основателя AMG).

После выпуска 10 экземпляров IE Apollo обещает не останавливаться, а использовать опыт, чтобы «произвести фундаментальную революцию в индустрии» и «нарушить устаревшую наследственную структуру автомобильной промышленности». Чересчур амбициозно, но машина действительно потрясающая.

2. Dauer 962 Le Mans



Трехлитровый Dauer 962 Le Mans/ Фото: hey.car

Трехлитровый Dauer 962 Le Mans/ Фото: hey.car

Экс-автогонщик Йохен Дауэр получил разрешение на использование «прирученного» гоночного автомобиля на обычных дорогах. Трехлитровый шестицилиндровый оппозитный твин-турбо, 730 л.с., 700 Нм. Максимальная скорость по регистрационным документам – 402 км/ч. Крайне редкий, но всё же серийный автомобиль. Несколько экземпляров осели в гараже султана Брунея, другие разошлись по столь же богатым рукам.

3. BMW M5 CS



BMW M5 CS с 8-цилиндровым битурбированным мотором/ Фото: carexpert.com.au

BMW M5 CS с 8-цилиндровым битурбированным мотором/ Фото: carexpert.com.au

M5 Competition – отличный автомобиль, но M5 CS шагнул еще дальше. У автомобильной физики свои законы: плюс в мощности двигателя и минус в весе обеспечивают лучшую маневренность и более высокую скорость.

В M5 CS (расшифровывается как Clubsport) BMW применяет эти базовые принципы динамики: восьмицилиндровый битурбированный двигатель теперь выдает 635 л.с./467 кВт (плюс 7-10 кВт по сравнению с M5 Competition), а вес урезан до 1825 кг (примерно на 70 кг легче). Благодаря этому CS выполняет стандартный спринт с места до 100 км/ч за 3,0 секунды и разбегается до 305 км/ч.

4. Porsche 918



Porsche 918 разгоняется до 345 км/ч

Porsche 918 разгоняется до 345 км/ч

Porsche – одна из немногих компаний, чьи автомобили известны своими исключительными характеристиками даже в «домашних», не гоночных версиях. Поэтому неудивительно видеть её продукты в списках лучших автомашин современности. Включая легендарный 918 Spyder без крыши – один из первых гибридных суперкаров с необычайно высокими рабочими характеристиками. Его гибридный V8 оказался намного легче и эффективнее большинства традиционных двигателей. Эта красивая 887-сильная машина разгоняется до «сотни» в час за 2,3 секунды и без усилий доводит скорость до 345 км/ч.

В дополнение к гибридным моторам, по словам Porsche, некоторые технологии из 918 уже были адаптированы для других моделей. Система рекуперации также используется в аналогичной форме в 919 Hybrid LMP1. Кроме того, технологическая платформа 918 открыла новые возможности благодаря таким решениям, как полностью карбоновый корпус, полностью изменяемая аэродинамика и адаптивное управление задней осью.

«Эти и другие инновации уже вошли в конструкцию серийных спортивных моделей, например, 911 Turbo, 911 GT3 и 911 GT3 RS» – заявили инженеры Porsche.

5. Porsche Cayenne S



Порш Кайен/ Фото: carindigo.com

Порш Кайен/ Фото: carindigo.com

Можете думать о внедорожных кроссоверах Porsche все, что хотите, но производитель, ранее склонявшийся исключительно к роскошным спортивным болидам, уже давно продает гораздо больше Macan и Cayenne, чем 911, Boxster или Cayman.

Этот полноприводный красавец длиной 4,85 метра с двигателем V8 мощностью свыше 400 л.с. отлично оборудован и безупречно отделан. Впечатляют и скоростные параметры: ускорение за 5,9 секунды до 100 км/ч, «максималка» до 258 км/ч. Есть также турбированные модели мощностью 550 л.с. Один недостаток: затраты на техническое обслуживание у Porsche значительно выше, чем у большинства других марок из нашего списка.

6. BMW 650i



БМВ 650i с турбонаддувом/ Фото: keywordsbasket.com

БМВ 650i с турбонаддувом/ Фото: keywordsbasket.com

В качестве элегантного купе или просторного кабриолета третье поколение BMW 6-й серии действительно хорошо выглядит. 4,4-литровый V8 с турбонаддувом, связанный с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и задним приводом, выдает колоссальные 450 л.с., а ходовые качества не уступают спортивному автомобилю.

Комфортабельный крейсер длиной 4,9 метра разгоняется до 100 км/ч всего за 4,6 секунды; максимальную скорость BMW ограничивает на уровне 250 км/ч с помощью электроники.

7. Mercedes-AMG GT Black Series



«Черная серия» Мерседес AMG GT

«Черная серия» Мерседес AMG GT

Mercedes-Benz производит всё, от небольших хэтчбеков до лимузинов и внедорожников до роскошных купе, и, учитывая последние обновления, практически любой из них достоин места в этом списке.

720-сильный AMG GT Black Series (730 PS/720 bhp) – пожалуй, наименее репрезентативная модель, но это все еще Mercedes, и мы любим его за безумную аэродинамику, атмосферу маслкара и рекорды на кругах Нюрбургринга. Явно ориентированный на треки, но допущенный к эксплуатации на обычных дорогах, он является воплощением целеустремленного подхода немецких автопроизводителей к удовлетворению жадных до скорости автомобилистов.

«Черная серия» (шестая с 2006 года) всегда олицетворяла что-то особенное. В Mercedes говорят, что это самый отточенный AMG за всю историю, и хотя мы слышали то же самое о версии R Pro, здесь есть, чем гордиться. Одних показателей производительности недостаточно, чтобы отразить все таланты «чёрного GT», но, для отчета, он разгоняется до 100 км/ч за 3,2 секунды (R Pro – за 3,6) и, обладая высокой прижимной силой, играючи наращивает скорость до 325 км/ч.

8. Mercedes-AMG CLK GTR



Mercedes-AMG CLK GTR, оснащенный мотором LS600 V12

Mercedes-AMG CLK GTR, оснащенный мотором LS600 V12

Mercedes известен первосортными автомобилями представительского класса – дорогими, высокотехнологичными и роскошными. AMG CLK GTR был построен для гонок Ле-Мана. Этот зверь весом свыше тонны был оснащен гигантским атмосферным двигателем LS600 V12, выдающим 612 лошадиных сил/730 Нм. Столь грандиозный потенциал позволил ему достичь максимальной скорости 334 км/ч по прямой. Надо отметить, что только 25 единиц этой модели были допущены к эксплуатации на общественных дорогах.

9. Audi R8 V10 Decennium



Decennium – самая дорогая версия Ауди R8

Decennium – самая дорогая версия Ауди R8

Audi продолжает создавать одни из самых удивительных высокопроизводительных автомобилей на рынке. Decennium – самая дорогая версия R8. Стартовая цена этого зверя – 215 тысяч долларов. Он приводится в движение 620-сильным 5,2-литровым V10, позволяющим болиду разгоняться до 100 км/ч за 3.2 сек при максимальной скорости 331,8 км в час.

10. Ruf CTR Anniversary



Ruf – автомобиль на базе Porsche

Ruf – автомобиль на базе Porsche

Еще один 911, говорите? На самом деле нет, поскольку статус Ruf как производителя означает, что его продукция на базе Porsche стоит особняком. А в случае с CTR Anniversary сходство в буквальном смысле очень тонкое: этот аккуратно переделанный Порше сидит на собственном карбоновом шасси Руфа и обтянут таким же (карбоновым) кузовом в ретро-стиле.

Вдохновленный легендарным CTR Yellowbird 1987 года, нынешний CTR Anniversary с сухой массой всего 1200 кг (почти на полтонны меньше, чем у 911 Turbo S) использует 3,6-литровый плоский шестицилиндровик (разработанный Порше и перенастроенный Руфом), передающий на задние колёса 710 л.с. через механическую коробку передач и дифференциал повышенного трения. Поклонники, восхищающиеся до сих пор легендарным круговым проходом Штефана Розера на оригинальном Yellowbird, оценят по достоинству такую комбинацию.

Среди моделей Мерседес и БМВ немало скоростных машин, и автолюбители часто спорят о том, какие машины лучше – Mercedes или BMW.

Обратите внимание:

0
7373
Версия для печати