Автомобили RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен





+1 0
0
-1 0
Машины    



Пьянящие обороты мощного мотора. Захватывающий дух вакуум позади проносящегося мимо суперкара. Это спорт на выносливость. Это зрительский кайф. Скоростные автомобили обладают особым шармом – увлеченные водители это понимают. Тот факт, что они становятся все быстрее, волнует каждого из нас. Мы с упоением наблюдаем за невероятными машинами, борющимися за звание быстрейших в мире.


В этом году они легче, изящнее и мощнее, чем все предыдущие. Теперь, демонстрируя максимальную скорость, намного превышающую предыдущий «золотой порог», новейшие суперкары представляют собой произведения искусства в движении. Мы познакомим вас с несколькими немецкими чемпионами 2021 года – гениальными автомобилями от исторических автозаводов.

Немецкие автомобили с молниеносной скоростью



Быстрые серийные автомобили производства ФРГ/ Фото: a777aa77.ru

Быстрые серийные автомобили производства ФРГ/ Фото: a777aa77.ru

Многие задаются вопросом о том, какая машина самая быстрая. Здесь можно долго спорить, однако большинство суперкаров не допускаются к уличному движению или не являются серийными. Мы сознательно обошли стороной тюнинговые проекты и транспортные средства, не разрешенные для использования на обычных дорогах, и оставили определение «быстрейшего гиперкара планеты» гоночным экспертам и Книге Гиннесса. Охота за новыми рекордами никогда не закончится. Koenigsegg, Bugatti, Hennessy, Noble, Pagani, Rimac, Lambo, Shelby, McLaren и прочие жадные до титулов производители не прекращают выводить на ринг всё более сильных игроков.

Сегодня мы хотим сосредоточиться на конкретной группе – серийных машинах немецкого производства. Всегда интересно наблюдать, как далеко могут зайти их инженеры со всеми наложенными ограничениями – как юридическими, так и физическими. Вот десять примеров их лучших созданий – чрезвычайно красивых, быстрых и дорогих.

1. Gumpert Apollo



Гумперт Аполло с мощностью мотора 650 л.с./ Фото: gcoty.de

Гумперт Аполло с мощностью мотора 650 л.с./ Фото: gcoty.de

По инициативе специалиста Audi Роланда Майера (MTM) бывший директор Audi по автоспорту Роланд Гумперт взял на себя управление проектом Apollo в 2003 году. Результат – уличный гоночный автомобиль, чей 4,2-литровый двигатель V8 с двумя турбинами в базовой версии развивает мощность 650 л.с. и максимальный крутящий момент 850 Нм.

Завод гарантирует 360 км/ч. Модель, прекрасно проявившая себя в гоночных соревнованиях и доступная в разных версиях (Basic, Sport, Enraged, Speed и т.д.), получила разрешение для езды по дорогам общего пользования.

Apollo IE – автомобиль, вызывающий «сильные эмоции»/ Фото: supercarworld.com

Apollo IE – автомобиль, вызывающий «сильные эмоции»/ Фото: supercarworld.com

Apollo IE (Intensa Emozione – «Сильные эмоции»), ошеломивший толпу на фестивале скорости в 2018 году, основан на передовой немецкой инженерии благодаря участию HWA в создании 6,3-литрового атмосферного V12, генерирующего 791 л.с. (582 кВт). Он питает «верхние» комплектации автомобиля (если не знаете, HWA – это инициалы основателя Ханса-Вернера Ауфрехта, основателя AMG).

После выпуска 10 экземпляров IE Apollo обещает не останавливаться, а использовать опыт, чтобы «произвести фундаментальную революцию в индустрии» и «нарушить устаревшую наследственную структуру автомобильной промышленности». Чересчур амбициозно, но машина действительно потрясающая.

2. Dauer 962 Le Mans



Трехлитровый Dauer 962 Le Mans/ Фото: hey.car

Трехлитровый Dauer 962 Le Mans/ Фото: hey.car

Экс-автогонщик Йохен Дауэр получил разрешение на использование «прирученного» гоночного автомобиля на обычных дорогах. Трехлитровый шестицилиндровый оппозитный твин-турбо, 730 л.с., 700 Нм. Максимальная скорость по регистрационным документам – 402 км/ч. Крайне редкий, но всё же серийный автомобиль. Несколько экземпляров осели в гараже султана Брунея, другие разошлись по столь же богатым рукам.

3. BMW M5 CS



BMW M5 CS с 8-цилиндровым битурбированным мотором/ Фото: carexpert.com.au

BMW M5 CS с 8-цилиндровым битурбированным мотором/ Фото: carexpert.com.au

M5 Competition – отличный автомобиль, но M5 CS шагнул еще дальше. У автомобильной физики свои законы: плюс в мощности двигателя и минус в весе обеспечивают лучшую маневренность и более высокую скорость.

В M5 CS (расшифровывается как Clubsport) BMW применяет эти базовые принципы динамики: восьмицилиндровый битурбированный двигатель теперь выдает 635 л.с./467 кВт (плюс 7-10 кВт по сравнению с M5 Competition), а вес урезан до 1825 кг (примерно на 70 кг легче). Благодаря этому CS выполняет стандартный спринт с места до 100 км/ч за 3,0 секунды и разбегается до 305 км/ч.

4. Porsche 918



Porsche 918 разгоняется до 345 км/ч

Porsche 918 разгоняется до 345 км/ч

Porsche – одна из немногих компаний, чьи автомобили известны своими исключительными характеристиками даже в «домашних», не гоночных версиях. Поэтому неудивительно видеть её продукты в списках лучших автомашин современности. Включая легендарный 918 Spyder без крыши – один из первых гибридных суперкаров с необычайно высокими рабочими характеристиками. Его гибридный V8 оказался намного легче и эффективнее большинства традиционных двигателей. Эта красивая 887-сильная машина разгоняется до «сотни» в час за 2,3 секунды и без усилий доводит скорость до 345 км/ч.

В дополнение к гибридным моторам, по словам Porsche, некоторые технологии из 918 уже были адаптированы для других моделей. Система рекуперации также используется в аналогичной форме в 919 Hybrid LMP1. Кроме того, технологическая платформа 918 открыла новые возможности благодаря таким решениям, как полностью карбоновый корпус, полностью изменяемая аэродинамика и адаптивное управление задней осью.

«Эти и другие инновации уже вошли в конструкцию серийных спортивных моделей, например, 911 Turbo, 911 GT3 и 911 GT3 RS» – заявили инженеры Porsche.

5. Porsche Cayenne S



Порш Кайен/ Фото: carindigo.com

Порш Кайен/ Фото: carindigo.com

Можете думать о внедорожных кроссоверах Porsche все, что хотите, но производитель, ранее склонявшийся исключительно к роскошным спортивным болидам, уже давно продает гораздо больше Macan и Cayenne, чем 911, Boxster или Cayman.

Этот полноприводный красавец длиной 4,85 метра с двигателем V8 мощностью свыше 400 л.с. отлично оборудован и безупречно отделан. Впечатляют и скоростные параметры: ускорение за 5,9 секунды до 100 км/ч, «максималка» до 258 км/ч. Есть также турбированные модели мощностью 550 л.с. Один недостаток: затраты на техническое обслуживание у Porsche значительно выше, чем у большинства других марок из нашего списка.

6. BMW 650i



БМВ 650i с турбонаддувом/ Фото: keywordsbasket.com

БМВ 650i с турбонаддувом/ Фото: keywordsbasket.com

В качестве элегантного купе или просторного кабриолета третье поколение BMW 6-й серии действительно хорошо выглядит. 4,4-литровый V8 с турбонаддувом, связанный с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и задним приводом, выдает колоссальные 450 л.с., а ходовые качества не уступают спортивному автомобилю.

Комфортабельный крейсер длиной 4,9 метра разгоняется до 100 км/ч всего за 4,6 секунды; максимальную скорость BMW ограничивает на уровне 250 км/ч с помощью электроники.

7. Mercedes-AMG GT Black Series



«Черная серия» Мерседес AMG GT

«Черная серия» Мерседес AMG GT

Mercedes-Benz производит всё, от небольших хэтчбеков до лимузинов и внедорожников до роскошных купе, и, учитывая последние обновления, практически любой из них достоин места в этом списке.

720-сильный AMG GT Black Series (730 PS/720 bhp) – пожалуй, наименее репрезентативная модель, но это все еще Mercedes, и мы любим его за безумную аэродинамику, атмосферу маслкара и рекорды на кругах Нюрбургринга. Явно ориентированный на треки, но допущенный к эксплуатации на обычных дорогах, он является воплощением целеустремленного подхода немецких автопроизводителей к удовлетворению жадных до скорости автомобилистов.

«Черная серия» (шестая с 2006 года) всегда олицетворяла что-то особенное. В Mercedes говорят, что это самый отточенный AMG за всю историю, и хотя мы слышали то же самое о версии R Pro, здесь есть, чем гордиться. Одних показателей производительности недостаточно, чтобы отразить все таланты «чёрного GT», но, для отчета, он разгоняется до 100 км/ч за 3,2 секунды (R Pro – за 3,6) и, обладая высокой прижимной силой, играючи наращивает скорость до 325 км/ч.

8. Mercedes-AMG CLK GTR



Mercedes-AMG CLK GTR, оснащенный мотором LS600 V12

Mercedes-AMG CLK GTR, оснащенный мотором LS600 V12

Mercedes известен первосортными автомобилями представительского класса – дорогими, высокотехнологичными и роскошными. AMG CLK GTR был построен для гонок Ле-Мана. Этот зверь весом свыше тонны был оснащен гигантским атмосферным двигателем LS600 V12, выдающим 612 лошадиных сил/730 Нм. Столь грандиозный потенциал позволил ему достичь максимальной скорости 334 км/ч по прямой. Надо отметить, что только 25 единиц этой модели были допущены к эксплуатации на общественных дорогах.

9. Audi R8 V10 Decennium



Decennium – самая дорогая версия Ауди R8

Decennium – самая дорогая версия Ауди R8

Audi продолжает создавать одни из самых удивительных высокопроизводительных автомобилей на рынке. Decennium – самая дорогая версия R8. Стартовая цена этого зверя – 215 тысяч долларов. Он приводится в движение 620-сильным 5,2-литровым V10, позволяющим болиду разгоняться до 100 км/ч за 3.2 сек при максимальной скорости 331,8 км в час.

10. Ruf CTR Anniversary



Ruf – автомобиль на базе Porsche

Ruf – автомобиль на базе Porsche

Еще один 911, говорите? На самом деле нет, поскольку статус Ruf как производителя означает, что его продукция на базе Porsche стоит особняком. А в случае с CTR Anniversary сходство в буквальном смысле очень тонкое: этот аккуратно переделанный Порше сидит на собственном карбоновом шасси Руфа и обтянут таким же (карбоновым) кузовом в ретро-стиле.

Вдохновленный легендарным CTR Yellowbird 1987 года, нынешний CTR Anniversary с сухой массой всего 1200 кг (почти на полтонны меньше, чем у 911 Turbo S) использует 3,6-литровый плоский шестицилиндровик (разработанный Порше и перенастроенный Руфом), передающий на задние колёса 710 л.с. через механическую коробку передач и дифференциал повышенного трения. Поклонники, восхищающиеся до сих пор легендарным круговым проходом Штефана Розера на оригинальном Yellowbird, оценят по достоинству такую комбинацию.

Среди моделей Мерседес и БМВ немало скоростных машин, и автолюбители часто спорят о том, какие машины лучше – Mercedes или BMW.


Обратите внимание:







5756
20.08.2021 19:32
В закладки
Версия для печати



Смотрите ещё