Когда уровень антифриза падает в машине ниже нормального уровня, почти каждый автомобилист начинает тут же рвать на голове волосы. Мало кто полностью понимает, что в действительности переживать нужно при строго обратном развитии событий, а именно, когда уровень антифриза в машине начинает неуклонно повышаться. Сегодня разберем пять наиболее критических поломок и неисправностей, которые имеют как раз такой симптом.
1. Воздушная пробка
Случается всякое. |Фото: drive2.com.
Сама распространенная причина повышения уровня и давления антифриза в бачке. При этом не самая серьезная и одна из самых легкоустранимых поломок в машине. Решить вопрос можно в первой встречной мастерской. Важно также учитывать, что из-за воздушной пробки в системе охлаждения могут появиться проблемы с термостатом и «печкой» в салоне.
2. Повреждение прокладки
Популярная проблема. |Фото: remontauto24.ru.
Не менее распространенной проблемой является также повреждение прокладки блока цилиндров. В отличие от воздушной пробки в системе охлаждения данная проблема – настоящая беда. Выявить такую неисправность несложно. Самостоятельно откручиваем крышку маслозаливной горловины и смотрим, есть ли на ней белый налет. Если да, то описываемая проблема имеет место быть.
3. Поломка помпы
Такое тоже не редкость. |Фото: interkom-l.ru.
Неисправность или некорректная работа водяной помпы в машине – еще одна причина вдавливания антифриза обратно в бачок. Для того, чтобы самостоятельно диагностировать неисправность такого рода, достаточно взглянуть на саму помпу и проверить, есть ли на ней характерные подтеки. В данном случае запчасть нужно оперативно менять, так как полная остановка помпы чревата обрывом ремня ГРМ.
4. Разгерметизация охлаждения
Ищем подтеки. |Фото: prosedan.ru.
Разгерметизация системы охлаждения приводит к тому, что антифриз может начать закипать. Это в свою очередь приводит к повышению его уровня в бачке. Диагностировать поломку несложно. Нужно проверить элементы системы охлаждение на наличие подтеков. Именно они укажут на ее разгерметизацию, если она имеет место быть. Чаще всего мокрой от антифриза становится обивка передней панели, а в салоне появляется легкоузнаваемый жженый запах.
5. Перегрев двигателя
Узнать не сложно. ¦Фото: renault-portal.ru.
Наконец, проблемы с уровнем антифриза могут начать и по такой простой причине, как перегрев двигателя. Проигнорировать такую неисправность в машине – крайне сложно. Если из-под капота повалил пар, а счетчики приборов на панели ушли в красную зону, то можно смело сказать, что и с уровнем антифриза в бачке все плохо.
Если хочется узнать еще больше интересного, то стоит почитать про 3 способа, как быстро и правильно отполировать фары автомобиля.