Мини-киоски от Coca-Cola.
Размер имеет значение. В этом твердо убеждены в компании Coca-Cola. Причем для всех желающих они готовы предоставить продукцию в таре любого объема. К примеру, последняя рекламная компания мирового производителя посвящалась «мини-коке»: напитку, разлитому в банки, объемом 0,2 литра. В ходе рекламы было решено поставить в крупнейших городах Германии крошечные торговые киоски. Необычные палатки вызвали среди населения такой ажиотаж, что продажи кока-колы в банках выросли на 278 процентов.
Торговые киоски от Coca-Cola.
Рекламная компания была проведена в сотрудничестве с «Ogilvy & Mather Berlin». Именно они воплотили необычную идею. И именно благодаря их стараниям во время акции в одном киоске в день продавалось до 400 банок кока-колы, а сами продавцы становились настоящими знаменитостями.
Рекламная компания Coca-Cola.
Идея мероприятия заключалась в том, чтобы отвлечь людей от стремления к гигантизму. Женщины стараются увеличить грудь, мужчины – накачать мускулы. Быть лучше, конечно, нужно. Но, по мнению Coca-Cola, все хорошо в меру. Недаром девиз рекламной компании гласил: «маленькие вещи, которые делают нас счастливыми». Кстати, производитель уже не в первый раз радует необычной рекламой. Одним из примеров может служить машина мобильного счастья от Coca-Cola.
а в сухом остатке? продавец скрючился в собачьей будке, ну хоть не даром - зарплату получает. Покупатель в позе бобра пытается добраться до вожделенной баночки отравы, ну так ему и надо :)
Прикольно.
А напиток да, отрава.