Каждый автомобилист по-своему любит «ласточку», на которой колесит каждый день. Многие отечественные водители даже предпочитают делать ремонт своими руками. Среди таких кадров, в свою очередь, немало энтузиастов ключа и отвертки, способных самостоятельно заменить масло в машине. Вот только даже опыт неоднократной замены не избавляет водителей от риска совершения систематических и грубых ошибок.
1. Чем больше, тем хуже
Не стоит переливать бо8льше, чем нужно. |Фото: drive2.ru.
Печальная статистика автосервисов указывает на то, что среди молодых водителей находится немало тех, кто считает, что автомобиль, как и кашу – маслом не испортишь. Такие автолюбители очень часто льют масло намного выше отметки MAX, чем наносят вред своей же машине.
Опасно «злоупотребление» в первую очередь риском «убить» катализатор раньше положенного срока.
2. Закрути посильнее
Не стоит усердствовать. |Фото: yandex.ru.
Многие гаражные ремонтники ошибочно верят в то, что чем сильнее и плотнее закручен масляной фильтр, тем лучше для автомобиля. На самом деле все совсем не так. Фильтр действительно должен плотно сидеть, однако в большинстве ситуаций для фиксации вполне достаточно усилия одной руки. Если переусердствовать, это может привести к серьезным проблемам в будущем. Снять такую деталь будет крайне проблематично и без разрушения фильтра уже не обойдешься.
3. Масло в фильтр
Хватит так делать. ¦Фото: priorapro.ru.
На просторах интернета можно найти немало тем со спорами на тему о том, стоит ли заливать масло в фильтр во время установки. Все дело в том, что когда-то так делали буквально все. На самом же деле в этом нет никакой реальной необходимости. Более того, есть вероятность нанести непосредственный вред агрегату, если заливать масло в процессе установки фильтра. Забавно, что когда-то эту ошибку совершало большинство водителей.
Хочется узнать еще больше всего интересного? Как насчет того, чтобы прочесть о том, какое ещё топливо можно и даже нужно заливать в бак автомобиля в наше время.