Архитектура RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен





+1 0
0
-1 0




Пролетая над лесным массивом неподалеку Портленда, можно наблюдать поистине сюрреалистичную картину – Боинг-727, стоящий на поляне в окружении высоких сосен. Нет, это не декорации, мираж и не вынужденная посадка, это неравнодушный инженер-электрик, который всю жизнь проработал в аэропортах США и других стран мира, решил спасти от утилизации хоть один из списанных реактивных самолетов, превратив его в «волнующую жилую площадь аэрокосмического качества».


Бывший инженер-электрик Брюс Кэмпбелл и его загородный дом-самолет. | Фото: dailymail.co.uk.

Бывший инженер-электрик Брюс Кэмпбелл и его загородный дом-самолет. | Фото: dailymail.co.uk.


Остается лишь удивляться насколько расточительны современные люди, которые плоды своей гениальной деятельности так бездарно уничтожают. Речь идет о списанных авиалайнерах, которые то и дело отправляют в утиль, в большинстве случаев, не давая шанса на вторую жизнь. Это обстоятельство всегда расстраивало инженера-электрика Брюса Кэмпбелла (Bruce Campbell), который много десятилетий проработал в различных аэровокзалах Соединенных Штатов и других стран мира, включая Японию. Он не мог равнодушно смотреть как красивейшее и гениальнейшее творение рук человеческих буксируют на запасную площадку, чтобы потом отправить на разборку.

Boeing 727 припаркован в сосновом лесу, который Брюс высадил более 50 лет назад.

Boeing 727 припаркован в сосновом лесу, который Брюс высадил более 50 лет назад.


Когда пришло время выхода на пенсию, Брюс, который так и не обзавелся ни собственным домом, ни семьей, решился на рискованный шаг, он приобрел один из списанных 3-моторных реактивных лайнеров Boeing 727 1999 г. выпуска. Бывший инженер-электрик задумал дать ему вторую жизнь, превратив в загородный дом, тем более, что участок для его размещения у него имелся. Как оказалось, будучи еще совсем молодым парнем он по случаю приобрел участок земли в сельской местности, недалеко от Портленда (штат Орегон). Брюс еще тогда засадил его соснами, но так и не начал строительство.

Выступающие элементы пришлось демонтировать, чтобы доставить самолет из Греции.

Выступающие элементы пришлось демонтировать, чтобы доставить самолет из Греции.


Во время демонтажа крупных деталей Брюс жил в приобретенном авиалайнере.

Во время демонтажа крупных деталей Брюс жил в приобретенном авиалайнере.


Несмотря на то, что покупка списанного самолета – это очень затратное дело, Брюс Кэмпбелл не остановился. Это сейчас он понимает, что расходы на доставке можно было значительно сократить, если подобрать подходящую модель в ближайшем аэропорте, но на тот момент он настолько был увлечен идеей, что, не задумываясь выложил более 220 тыс. долларов только на покупку и доставку белоснежного красавца.

Boeing 727 авиалинии Olympic Airlines в свое время доставил в Грецию Жаклин Кеннеди-Онассис и тело супруга-магната Аристотеля.

Boeing 727 авиалинии Olympic Airlines в свое время доставил в Грецию Жаклин Кеннеди-Онассис и тело супруга-магната Аристотеля.


Примечательно: Этот авиалайнер имел особенную историю, связанную с Жаклин Кеннеди, которая после гибели мужа-президента вышла замуж за греческого магната Аристотеля Онассиса (в том числе и владельца флота Olympic Airlines). Сравнивая регистрационные номера на лайнерах, Брюс выяснил, что на этом борте перевозили тело Онассиса в Грецию после его смерти во Франции, так что энтузиаст не прогадал, выбрав именно этот Boeing 727, хотя и пришлось транспортировать его из Греции.

Проектированием и трансформацией Boeing 727 пенсионер занимался самостоятельно.

Проектированием и трансформацией Boeing 727 пенсионер занимался самостоятельно.


Как рассуждает Брюс: «Уничтожение красивого и сверкающего реактивного лайнера — это преступное расточительство и настоящий провал человеческого воображения, ведь их корпуса гарантируют надежность и долговечность еще десятки лет даже несмотря на то, что они уже потеряли свою прямую функцию». Мужчина совсем не приемлет дома из дерева, поэтому искренне недоумевает, почему люди превращают авиалайнеры в груду металлолома, идеальную как для жилища, которая, по сути, обладает огромнейшим запасом износостойкости и долговечности, при этом экологически безопасной и практически готовой к заселению, а затем начинают строить деревянные здания.

Чтобы увеличить объем салон Boeing 727, пришлось демонтировать багажные полки.

Чтобы увеличить объем салон Boeing 727, пришлось демонтировать багажные полки.


На своем примере он решил доказать, что современники делают большую ошибку, сбрасывая со счетов благоустроенные пассажирские самолеты, где предусмотрен герметичный корпус, которому не страшны ни ливни, ни снегопады, ни ветры и даже землетрясения его не разрушат. При этом салоны утеплены и обесшумлены, имеются инженерные коммуникации, которые стоит лишь усовершенствовать или переподключить к другим источникам питания, также предусмотрены туалеты, системы отопления и вентиляции. Остается лишь проявить фантазию и приложить усилия, чтобы самолет превратился в уютный и абсолютно безопасный дом.

Гостиная в доме-самолете. | Фото: businessinsider.com.

Гостиная в доме-самолете. | Фото: businessinsider.com.


Авторы Novate.ru хотели бы отметить, что Брюс, зная все нюансы конструкции реактивного авиалайнера, не вкладывал много сил и средств, чтобы его белоснежный гигант стал для него домом, в котором планировал жить 180 дней в году. По этой причине пенсионер оставил практически все детали конструкции летательного аппарата, которые изначально обладают высокими техническими характеристиками и не требуют дополнительных вложений. Ему пришлось лишь демонтировать большую часть кресел в пассажирском салоне, а вот инженерные коммуникации и частично полки для багажа остались не тронутыми, как и практически все сохранившееся оборудование, включая панель управления в кабине пилота.

Теперь видны все технические внутренности Boeing 727.

Теперь видны все технические внутренности Boeing 727.


Единственное, что Брюс кардинально изменил, так это заменил напольное покрытие прозрачными акриловыми панелями, позволившими открыть всю техническую составляющую летательного аппарата. Так что те, кому интересно увидеть, сколько приходится трудиться конструкторам, инженерам и авиастроителем, чтобы стальная птица взлетела ввысь и в целости сохранности доставила больше двух сотен пассажиров в нужную точку и в конкретное время, могут смело отправляться в гости к энтузиасту.

К Boeing 727 пришлось подводить необходимые коммуникации.

К Boeing 727 пришлось подводить необходимые коммуникации.


В Boeing 727 был сохранен один туалет. | Фото: supercarblondie.com.

В Boeing 727 был сохранен один туалет. | Фото: supercarblondie.com.


Стоит отметить, что без трудностей также не обошлось. Несмотря на то, что авиалайнер практически был готов к заселению сразу же после прибытия на место парковки, пришлось восстанавливать его целостность, поскольку выступающие элементы конструкции перед транспортировкой демонтировали (крылья, турбины и хвостовой отсек). Также стоило побеспокоиться о подводе воды и создании канализации, чтобы впечатляющее жилище было хоть немного благоустроенным (добавить дополнительные трубы для подключения кухонной зоны, душевой и стиральной машины). Оставив один из туалетов, удалось сэкономить на обустройстве и подключении санузлов к автономной канализационной системе.

Многофункциональный диван.

Многофункциональный диван.


Место инженерных изысканий Брюса.

Место инженерных изысканий Брюса.


Равнодушно относящийся к роскоши, Брюс не очень мудрствовал при обустройстве жилого пространства. Его приоритетом стало удобство жизни и работы, а не помпезность и показушность. Полноразмерный раскладывающийся диван, определяющий зону сна, скромный кухонный уголок с минимальным набором мебели и техники, гостиная, где попросту сохранил пассажирские кресла, примитивный душ и огромный стол, заваленный множеством различных деталей и приборов необходимых для его работы и творческих изысканий, заодно выступающий в роли обеденного стола – вот и весь минимум необходимых для комфортной и непритязательной жизни/работы увлеченного холостяка.

Брюс восстановил кабину пилота. | Фото: livenowfox.com.

Брюс восстановил кабину пилота. | Фото: livenowfox.com.


Кстати сказать, пенсионер не прочь провести экскурсию по своему дому, активно пропагандируя более разумное отношение к списанным летательным аппаратам, которые легко могут стать как жилищем, так и отелем, рестораном, учебным классом, офисом и т. д. Их полезная площадь (около 100 кв. м, если не задействовать багажные отсеки) позволяет создать любую обстановку, обеспечив незабываемыми впечатлениями владельцев и их гостей, а также посетителей, сотрудников, учеников и т. д. Чтобы это доказать, на своем крылатом друге, Брюс организовывает концерты небольших музыкальных групп, во время которых, спрятанная среди высоких сосен площадка, превращается в оживленное пространство, сверкающее огнями, наполненное музыкой и шумом, связным с активным участием в захватывающем действе зрителей.

Брюс часто проводит экскурсии по преображенному самолету.

Брюс часто проводит экскурсии по преображенному самолету.


Правое крыло Boeing 727 частенько становится концертной сценой. | Фото: lovemoney.com.

Правое крыло Boeing 727 частенько становится концертной сценой. | Фото: lovemoney.com.


Интересный факт: Брюс Кэмпбелл живет в своем самолете, «припаркованном» среди сосен в штате Орегон, всего 6 месяцев, остальные же полгода он обитает в Японии, где вынашивает планы преобразования, нацеленные на спасение еще одного крылатого гиганта.



В продолжение темы, предлагаем заглянуть в настоящую резиденцию в салоне Boeing 727, которую обустроила другая американка.

Из нашего видео можно узнать, почему пилотам самолетов запрещают отращивать бороду и усы:


Обратите внимание:







2971
19.05.2024 10:05
В закладки
Версия для печати



Смотрите ещё