Автомобили RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен

Full Circle – идеальный городской велосипед

Full Circle – идеальный городской велосипед

Full Circle – идеальный городской велосипед

Велосипед – один из лучших транспортов для поездки по городу. Вот только его габариты, порою, играют против него. Из-за них его невозможно впихнуть ни в общественный транспорт, ни в офис. А южнокорейские дизайнеры Sanghyun Jeong и Jun-Tae Park создали как раз такой велосипед, который идеально подходит для жителя крупного города.

Велосипед, без сомнений, очень облегчает жизнь городским жителям. Правда, если их работа и хобби находятся на относительно небольшом расстоянии от дома. А вот жителям многомиллионных мегаполисов, к примеру, Сеула, с этим куда сложнее. Ведь велосипед очень трудно, а то и невозможно, затянуть в вагон подземки или на сороковой этаж небоскреба. Не все ведь города могут позволить себе строительство многоэтажного велопаркинга, как это позволила себе Филадельфия.
Full Circle – идеальный городской велосипед

Full Circle – идеальный городской велосипед

Но это обычный, классический велосипед. А вот с велосипедом Full Circle, созданным дизайнерами Sanghyun Jeong и Jun-Tae Park, можно вполне появиться и в транспорте, и на работе. Ведь он имеет небольшие размеры, да еще и умеет складываться.
В этом и была задумка дизайнеров. Они поставили перед собой цель создать именно велосипед для нужд городского жителя. Он нужен, в первую очередь, для того, чтобы побыстрее добраться от дома до станции метро или остановки общественного транспорта и затем от остановки же до работы или до спорт-клуба. Ничего больше! Никаких поездок за город или велосоревнований! Все предельно просто и эффективно!
Full Circle – идеальный городской велосипед

Full Circle – идеальный городской велосипед

Таких небольших размеров дизайнеры добились за счет того, что полностью исключили из конструкции велосипеда Full Circle цепь. Крутя педали, вы напрямую крутите колесо. А динамическое расположение педалей позволит вам это делать с применением минимальных усилий.
Адепты велосипедного спорта, конечно, при виде Full Circle, упадут в обморок. Но вот для обычного жителя крупного мегаполиса, которому хочется как можно быстрее добраться из дома на работу и с работы домой, это именно то, что нужно. Ведь ему совсем не важно, сколько передач будет на его велосипеде. Ему вообще не важно, будут ли они.

Обратите внимание:

14173
Версия для печати

Комментарии

  • Ахаха. Жесть. Суисайдмашин.
  • +1
  • Если честно, то я плохо разбираюсь в велосипедах. Однако, задумка мне кажется неплохой, замечательной. Лично я бы отказалась от машины на относительно недалекие дистанции ради такого велосипеда.
  • Были уже складывающиеся велосипеды, да сплыли. Идея хороша. Но, где место для поклажи? Как изменять положение педалей относительно оси? Чем тормозить? Так что пока - это всего лишь идея.
  • А зачем нужна поклажа? Сумку через плечо, и начинай объезжать "пробки". Большую скорость выжать из велосипеда не получится, но всё равно быстрее, чем пешком.
  • Складывающиеся велосипеды…вот были бы какие-нибудь карманные велосипеды, которые сложил да в сумку туже положил доехав до работы по оживленной местности с многокилометровыми пробками, вот это да, да и место бы никакого не занимал бы.
  • адепты велосипедного спорта, конечно, ..... с Full Circle, упадут ....
  • Решение для китайских мегаполисов. В России не приживется однозначно. Хотя решение достойно уважения.
  • ну... жесть, идеально это точно, как сказать без прямых линий и кривых) но будущее, не будет однотипное, так идея люкс как и иллюстрация
  • Идея конечно хорошая, но компактность это его единственное достоинство.
    Недостатком является плохая управляемость и низкая скорость, куда на таком уедешь пару кварталов так их и пешком можно пройти.
    Так же под сомнением его надежность и долговечность, а это не малоинтересующий фактор.
  • А какой вес у этой конструкции? Идея хороша, но если в одной руке сумка, в другой велосипед, то какой рукой за поручень держаться?
  • Ага. На работу приезжать вспотевшим и вонючим. Круто!
    Лисапеду предпочитаю мафынку.
  • Комментарий удален модератором
  • Что обсуждаем? Господа байкеры-дизайнеры-энциклопедисты! VVD_69! Объясните популярно нам, рахитекторам, что великое изобретение XIX века - наклонная вилка - наконец-то позволила сохранять равновесие при движении! Это относится и к велосипедам, и к авто, тем более к мотоциклам! Забыли о проблемах первых велосипедов, где педали крепились прямо к большому колесу на вертикальной оси? Только для цирковых трюков!
  • P.S. идее стабилизации рулевого управления за счет положительного кастера более сотни лет. Считается, что впервые она была предложена в английском патенте 1896 года неким Артуром Кребсом?
  • Мне лично понравился велосипед. Я устала таскать велосипед своего ребенка на 9 этаж, за день приходится делать это раза 3-4. А этот можно сложить и в лифт думаю его намного легче закатывать чем обычный.
  • Комментарий удален модератором
  • В Питере полно лифтов где и детская коляска не помещается,а тем более велосипед.
  • Тут уж или ребенку велосипед, или себе проще сделать.
  • представилось мне, как тысячи Сеульских офисных работников едут по улицам на вот этом вот велосипеде!!! в костюмчиках, с сумками через плечо... едет, например один такой, видит, партнер его! он к нему подкатывает, и они еще по дороге в офис решают вопросы наслаждаясь меееееееееедленной ездой =) детский сад, чес слово!!!


По страницам:

1 2