Молоко вдвойне вкусней, если оно в необычной упаковке. Обзор молочных упаковок, часть первая
Все привыкли к тому, что молоко и корова - одно целое, одна связь, нерушимая веками, и все в таком духе. Большая часть молочных упаковок уныла и безынтересна, хоть бы козочку нарисовали для разнообразия. Но долгими мытарствами нашелся обзор молочных упаковок, заставляющий задуматься над смыслом дизайнерской идеи этого великого напитка.
Молочная упаковка в виде вымени.
Молоко вдвойне вкусней, если оно в необычной упаковке. Обзор молочных упаковок, часть первая
Молоко вдвойне вкусней, если оно в необычной упаковке. Обзор молочных упаковок, часть первая
Молоко и вымя - как предсказуемо. Но многие ли видели подобное в жизни? Бутылки - да. Вымя - нет. Очарование этого дизайнерского решения как раз в его предсказуемости.
Упаковка сливок с коровьим соском.
Молоко вдвойне вкусней, если оно в необычной упаковке. Обзор молочных упаковок, часть первая
Молоко вдвойне вкусней, если оно в необычной упаковке. Обзор молочных упаковок, часть первая
И снова очевидное решение. Вымя, соски, молоко, и ощущение свежести и абсолютной натуральности продукта вызывает желание смести его с прилавков в огромных количествах, по-крайней мере у меня.
Молочная упаковка, украшенная коровьей шкуркой.
Молоко вдвойне вкусней, если оно в необычной упаковке. Обзор молочных упаковок, часть первая
Молоко вдвойне вкусней, если оно в необычной упаковке. Обзор молочных упаковок, часть первая
Румынская молочная компания решила сыграть на разнице в окрасе коров. Шкура с темными пятнами означает цельное, жирное молоко, светло-шоколадные пятна - обезжиренное молоко, а коричневая шкура оповещает о вкуснейшем шоколадном молоке. Просто, как все гениальное. От себя добавлю, что видела это молоко на прилавках местных супер-маркетов, что приятно удивило. Даже нашлось видео рекламы жирного молока, показываемого в Румынии. Перевод: Молоко Monor - натуральное и полезное.
Шведские молочники за чистоту окружающей среды.
Молоко вдвойне вкусней, если оно в необычной упаковке. Обзор молочных упаковок, часть первая
Шведское молоко Arla и его пиарщики из агентства Milk решили показать свою любовь в природе и окружающей среде, напечатав черную версию молочного пакета. Несмотря на опасения, связанные с отрицательным, противоположным молочному цвету - черным цветом, молоко пустили в многие магазины. Черный цвет и выключатель символизируют поддержку "Часа Земли".
Молоко в алюминиевых банках - достойная замена пиву.
Молоко вдвойне вкусней, если оно в необычной упаковке. Обзор молочных упаковок, часть первая
Российская компания StudioIn тоже порадовала необычным решением - упаковать вечно-полезный и популярный продукт в современные алюминиевые банки. Ориентация идеи направлена на молодое поколение потребителей. Видя стандартный пакет, пить из него не очень-то и охота, а вот из удобной банки - так за радость!
Молоко вдвойне вкусней, если оно в необычной упаковке. Обзор молочных упаковок, часть первая
по-моему, молоко - не совсем ТОТ продукт, для увеличения продаж которого следует "изобретать" новые формы!
(p.s. а упаковка здесь не получится ли ДОРОЖЕ, чем сам продукт?)
Прямо какие-то извращенские извращенные извращения. Уиииии...
а на качество молока в какой угодно упаковке жалуйтесь в Защиту прав потребителя
Обязательно отпишусь о необычной стеклянной бутылке, когда статья о ней появится на сайте, а пока высказываю свое мнение посуде из пластмассы и картона.