Автомобили RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен





+1 1
+1
-1 0
Машины    



Автомобиль ВАЗ-2107 «Жигули» выпускался еще в Советском Союзе. Собирать их начали в 1982 году. Свернули производство в 1991-м. Не менее знаменитая «Самара» - ВАЗ-2114 выпускалась в Тольятти и Запорожье с 2001 по 2013 год. С момента окончания производства этих автомобилей прошло более 30 и 10 лет соответственно. Тем не менее, время от времени на «вторичке» попадаются «Жигули» и «Самары» в идеальном состоянии будто с завода. Откуда такие авто берутся в 2020-ых?


Откуда такие берутся? |Фото: kuznitsaspb.ru.

Откуда такие берутся? |Фото: kuznitsaspb.ru.


Сегодня приобрести новые «Жигули» можно примерно за 160-180 тысяч рублей. «Самары» в отличном состоянии продаются на рынке примерно за 300 тысяч рублей. Обе машины, мягко говоря, не самые современные. Но если кому-то очень надо, то он имеет все шансы найти машину как с завода. Неужели «Самары» и «Жигули» до сих пор производят в Тольятти? На самом деле нет, и, пускай, идеальный внешний вид старых отечественных авто в подобных объявлениях вас не обманывает. В чем подвох?

Встречаются и Самары. |Фото: tuning-lada-2109.ru.

Встречаются и Самары. |Фото: tuning-lada-2109.ru.


На самом деле никакого подвоха нет. Несмотря на состояние, близкое к идеальному, сегодня на вторичном рынке нет ни одной «Самары» или «Жигулей» без пробега. Более того, нередко старенькие машины АвтоВАЗа, продающиеся на вторичном рынке, еще и битые. Конечно, бывают приятные редкие исключения с историями в духе: машину купил отец в 1980-е, но она почти все время так и простояла в гараже. Однако, подобные случаи коллекционно редки. Средний пробег у продающихся сегодня ВАЗ-2107 и ВАЗ-2114 колеблется между 40 и 150 тысячами км.

Никакого подвоха нет, машины просто реставрируют. |Фото: stroiteh-msk.ru.

Никакого подвоха нет, машины просто реставрируют. |Фото: stroiteh-msk.ru.


Причина практически идеального состояния таких авто достаточно банальна – хороший ремонт и скрупулёзная реконструкция. Благо, достать запчасти к старым отечественным автомобилям даже сегодня не сложно. Стоят они чаще всего копейки. Поэтому кто-то реставрирует старые серийные авто специально на продажу. Кто-то занимается реконструкцией в качестве хобби и продает результат трудов, просто чтобы автомобиль не гнил в гараже. Не стоит верить, если кто-то утверждает, что продающаяся «Самара» или «Жигули» - новенькие. Более того, при покупке следует проверять историю подобных автомобилей самым тщательным образом.

Для некоторых Жигули - это хобби! ¦Фото: stroiteh-msk.ru.

Для некоторых Жигули - это хобби! ¦Фото: stroiteh-msk.ru.


А вот интересное видео с нашего канала:



В продолжение темы читайте про самый полезный прибор в «Жигулях», о котором незаслуженно забыли.


Обратите внимание:







6745
18.06.2023 18:45
В закладки
Версия для печати