Автомобили RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен





+1 1
+1
-1 0
Машины    



Осматривая старые свечи зажигания, снятые в процессе последнего технического обслуживания автомобиля, хозяин машины может заметить одну любопытнейшую деталь: на поверхности автомобильных свечей появляется какой-то странный осадок, принимающий форму обода и тянущийся вокруг всей конструкции автомобильной свечи. Очевидно, что под капотом ничего не происходит просто так. Откуда же загадочный ободок берется и есть ли в нем какая-либо опасность для транспортного средства?


Появляется на любых свечах. |Фото: stroiteh-msk.ru.

Появляется на любых свечах. |Фото: stroiteh-msk.ru.


Специалисты настоятельно рекомендуют менять свечи зажигания при каждом техническом обслуживании автомобиля. Для обычных, относительно недорогих свечей срок эксплуатации составляет от 30 до 50 тысяч км пробега. В редких случаях расходник способен прослужить 60-65 тысяч км. Свечи зажигания из дорогих компонентов с содержанием платины или иридия служат примерно в 2-2.5 раза дольше и могут прослужить от 100 до 120 тысяч км. Однако, рано или поздно упомянутый компонент все-таки придется менять. Тогда-то большинство автомобилистов и обнаруживает на поверхности свечей странный грязный ободок темного цвета.

От качества свечей не зависит. |Фото: drive2.ru.

От качества свечей не зависит. |Фото: drive2.ru.


Конечно же, каждый автомобилист хочет, чтобы свечи были идеально чистыми. Увы, подобное невозможно технически. Увидеть идеальную чистоту в этом отношении получится разве что в рекламе или магазине. Корень проблемы кроется в том, что под капотом автомобиля нечисто: масло, сажа, топливо, грязь, вода и конечно же банальная пыль. Все это «богатство» так или иначе присутствует в подкапотном пространстве, а значит рано или поздно попадает на свечи образуя характерный темно-желтый, черный или темно-коричневый обод.

Свечи могут начать хуже работать. |Фото: vostok-salon.ru.

Свечи могут начать хуже работать. |Фото: vostok-salon.ru.


Но как вся эта грязь в принципе попадает на свечи? На самом деле все «просто»: виной всему процесс ионизации воздуха, благодаря чему мельчайшие частицы грязи и переносятся на поверхность расходника, оседая вокруг изолятора. Появление следов на свечах никак не зависит от модели или типа двигателя. Сталкиваются с этой проблемой абсолютно все машины. Серьезной проблемой грязь на свечах не является, однако при сильном износе электродов компонента, чрезмерное загрязнение может стать причиной «стекания» заряда. Именно поэтому автомобиль нужно регулярно и качественно обслуживать.

Поэтому свечи нужно менять. ¦Фото: 1km.by.

Поэтому свечи нужно менять. ¦Фото: 1km.by.


Отдельно стоит упомянуть еще и о том, что иногда свечи загрязняются быстрее обычного. В большинстве случаев происходит это по причине недостаточно плотного прилегания наконечника расходника к наконечнику катушки зажигания. В таких ситуациях резиновый наконечник просто недостаточно плотно закрывает собой изолятор. Собственно, именно в этом месте «разрыва» и образуется тот самый темной-коричневый шлейф. В редких случаях стремительное образование нагара может свидетельствовать о проблемах высоковольтными наконечниками и проводами.

А вот интересное видео с нашего канала:



В продолжение темы читайте о том, как сбить цену на новый автомобиль у дилера: 10 действенных способов.


Обратите внимание:







4501
18.04.2024 20:17
В закладки
Версия для печати



Смотрите ещё