Какие немецкие машины можно назвать самыми надежными?/ Фото: mashinapro.ru
Безусловно, каждый автовладелец мечтает купить самый надёжный и беспроблемный автомобиль – чтобы капот поднимался только при замене масла, а вывески автосервисов проносились мимо, не вынуждая нас заруливать на автоподъёмники для выявления очередной неисправности.
Раньше считалось, что именно с немецкими автомобилями ассоциируются такие понятия, как надёжность и долговечность. Но так ли это в современной реальности?
1. Mercedes Benz GLE
Новая модификация Мерседес-Бенц GLE/ Фото: ru.wallpaper.mob.org
Да, и по сей день на современном автомобильном рынке можно встретить эталоны качества, и таким примером сегодня может служить Mercedes Benz GLE. Совершенно новая модификация этого автомобиля направлена на исправление старых ошибок, поэтому в надёжности этого аппарата не может быть сомнений.
Чтобы повысить уверенность в долговечности силовых агрегатов, следует обратить внимание на дизельный ОМ 656 и бензиновый М256 двигатели, у которых за всё время эксплуатации не было выявлено никаких проблем.
А автомобили на этих новых двигателях успели проехать уже более 150 тыс. км пробега. Производители и все автоэксперты в один голос твердят, что с надёжностью здесь всё будет в порядке и впредь, и им очень хочется верить, ведь Мерседес показывает это на практике.
9G-Tronic/ Фото: ru.wikipedia.org
Популярная автоматическая коробка 9G-Tronic имеет заявленный производителем ресурс в 200 тыс. км без ремонта. Однако, как показывает практика, если за такой коробкой ухаживать правильно, менять масло каждые 60 тыс. км, не испытывать её на прочность, правильно эксплуатировать и обслуживаться у официального дилера, ресурс может быть увеличен почти вдвое.
Подвеска относительно простая и надёжная, проверенная временем. Сложная и безумно дорогая пневматическая подвеска в Россию не поставляется, и, возможно, оно к лучшему, ведь стоит она более одного миллиона рублей.
Поэтому сегодня мы имеем один из самых надёжных представителей Мерседесов с проверенными двигателями и коробками передач, простой и надёжной подвеской, а также в очень качественной сборке, в надёжности которой уже не может быть никаких сомнений.
2. Volkswagen Touareg, рестайлинговая версия
Рестайлинговый вариант VW Touareg/ Фото: free-wallpapers.su
Автомобиль имеет общую платформу с Porsche, Audi и Lamborghini, которая является весьма надёжной во всех отношениях.
Что касается коробки, здесь стоит «автомат» ZF – выносливый и очень тяговитый, которой способен выдерживать колоссальные нагрузки. Запас прочности у этого агрегата – до 3,5 тонн свыше снаряжённой массы автомобиля. Режим работы коробки умеет подстраиваться под стиль вождения водителя, тем самым увеличивая ресурс силовых агрегатов и подвески.
Система ночного видения позволяет видеть препятствия на дороге в темное время суток, предупреждать аварийные ситуации, в том числе в автоматическом режиме. Доверять контролю удержания в полосе не рекомендуется – автомобиль может выкинуть на встречку. В остальном безопасность на высоте.
Пневматическая подвеска открытого типа простая и не преподносит владельцу никаких проблем на протяжении всего срока эксплуатации – более того, экономит ресурс подвески и предохраняет её от разрушения на плохой дороге.
Чугунный блок дизельного 3-х литрового двигателя надёжный и долговечный, проверенный временем. За 12 лет производства ещё не было выявлено каких-либо серьёзных проблем.
Автомобиль снабжён интуитивными системами безопасности, что делает его ещё надёжнее. Например, автоматическая система торможения, которая не позволит разбить машину о препятствие впереди.
3. Mercedes Benz c180 2019
Mercedes Benz c180 2019 – наиболее продаваемый автомобиль С-класса/ Фото: autodaily.vn
Это самый продаваемый автомобиль класса C в мире, а значит, автопроизводитель просто обязан сделать его надёжным и предсказуемым.
274-й мотор не приносит больших проблем. Замена цепи может потребоваться на 120 тыс. км, других проблем с двигателем просто не существует по определению. К тому же, это один из самых надёжных моторов в мире, по мнению автоэкспертов. Конечно, миллион километров он не проедет, как более ранние выпуски Мерседесов, но на 300-400 тыс. км пробега без серьёзного ремонта рассчитывать можно. Для современного автомобиля это серьёзное заявление.
В коробке с автоматической трансмиссией 9G-Tronic девять скоростей – она идеально подстраивается под манеру езды конкретного водителя, что дополнительно экономит её ресурс. Глобальных проблем нет и быть не может, если, конечно, вовремя менять масло и при малейших намёках на неисправность обслуживаться у официального дилера.
Все узлы и агрегаты выполнены таким образом, чтобы даже при начавшемся интенсивном износе автомобиль можно было без проблем эксплуатировать ещё пару месяцев, в общем то, до полного «умирания» агрегата или узла. Это говорит о повышенной степени запаса прочности всех деталей машины в целом. Если всё, что касается обслуживания, делать правильно и своевременно, владеть этим автомобилем можно очень долго без лишних трат и головных болей.
AMG-пакет включает в себя контроль «мёртвых» зон, адаптивный круиз-контроль и множество других систем безопасности, что делает этот автомобиль ещё более безопасным.
Обязательно нужно отметить надёжную светодиодную оптику, превосходную, качественную сборку, шумоизоляцию, плавное ускорение и торможение, защиту от заносов, оповещение о возможном, в том числе и самом опасном, боковом столкновении – всё направлено на то, чтобы надёжность и безопасность машины подтверждалась на практике в реальных ситуациях.
4. Audi a4 B9
Audi a4 B9 с роботизированной коробкой DSG/ Фото: drive2.ru
Этот автомобиль следует рассматривать с самым беспроблемным бензиновым двигателем объёмом 1,4 л. Простой, лёгкий и не раз доказавший свою надёжность силовой агрегат сможет удивить высокими пробегами и неприхотливостью в обслуживании.
С двухлитровым бензиновым двигателем мощностью 190 или 249 л.с. проблем тоже не должно возникнуть, однако владелец такого автомобиля рискует «попасть» на высокий транспортный налог.
Коробка здесь стоит роботизированная DSG – очень хорошая, надёжная, доработанная после последних неудачных версий. При условии правильной эксплуатации работает 200 -250 и даже больше тыс. км без намека на какие-либо проблемы. Вариатор же брать не рекомендуется из-за его повышенной «проблемности».
Ходовая бегает до 200 тыс. км без ремонта, а если управлять автомобилем бережно и аккуратно, то и того больше. Владельцы Audi A4 B9, покупающие автомобили на пробегах 150-190 тыс. км, отмечали необходимость замены амортизаторов – как правило, это самая большая трата на этом автомобиле на таких километражах.
Audi a4 B9 поставляется с полным приводом, при этом ресурс раздатки в сборе с карданным валом превышает 250 тыс. км, что весьма неплохо, при том, что сам автомобиль способен проходить до 500 тыс. км без серьёзных проблем.
5. Opel Insignia
Opel Insignia с 2-литровым дизельным мотором/ Фото: carsweek.ru
Что такое 500 тыс. км для «немца»? Для Opel Insignia это, как второе дыхание. Как отмечают владельцы этого автомобиля, на протяжении такого солидного пробега самым серьёзным вмешательством может быть необходимость каждые 100 тыс. км менять прокладку маслонасоса.
Дизель 2.0 не имеет вообще никаких проблем при его своевременном обслуживании. Дополняет этот автомобиль надёжная трансмиссия, у которой практически нет никаких недостатков на протяжении всего срока эксплуатации. Единственное, что может причинить головную боль – это адаптивная подвеска Flex Ride. Поэтому рекомендуется подбирать автомобиль с обычной подвеской – она более простая в обслуживании, надёжная и долговечная.
Автомобиль в целом требует к себе тщательного внимания, так как его главная «болезнь» – в подтекании технологических жидкостей через прокладки, что может привести к катастрофическим последствиям. Но в целом, следить за состоянием прокладок просто – это явление достаточно редкое, а работа по замене прокладок не сложная и может быть проведена в обычном сервисе.
Стоит отметить интеллектуальное освещение дороги в ночное время суток, в том числе освещение поворотов, автоматическую регулировку света при приближающемся встречном автомобиле, а также очень долгую и беспроблемную эксплуатацию оптики.
Автомобиль имеет 5 звёзд безопасности, по оценке EURO NCAP. В нём очень много места, особенно в багажнике. Отличная управляемость, надёжность и долговечность. Многие автоэксперты всерьёз утверждают, что Opel Insignia – один из самых недооценённых автомобилей в мире.
Между тем, современные автомобили имеют меньший ресурс, чем в 1990-х.