Все подшипники закрытого типа имеют крышку, которая помимо прочего создает уйму проблем при попытках повторно смазать сложный механизм. Попытки открыть защелку крышки без должного опыта и квалификации чаще всего заканчиваются печально: собрать обратно такой подшипник становится практически невозможно. Что же можно сделать, чтобы не оказаться в такой ситуации?
Можно смазать шприцем. /Фото: shkola-v.blogspot.com.
Самое простое решение, которое позволит не сломать подшипник закрытого типа – это ничего не трогать. Строго говоря, попытаться смазать его без разборки. Стоит сразу отметить, что если у подшипника имеется резьбовое отверстие, то его следует сразу же заглушить для того, чтобы смазка в него не попала.
Нужно найти отверстие. /Фото: drive2.com.
Помимо этого, для осуществления операции по смазке подшипника нам понадобятся разнообразные шприцы с резиновыми поршнями: на 10 мл, на 50 мл, 150 мл.
Далее нужно взять подшипник в руки и найти на нем отверстие, через которое можно будет вводить смазку. Находится оно на внутреннем крае обоймы прикрытой крышкой. Возможно, для упрощения работы часть носка шприца придется обрезать. Нужный шприц подбирается по подходящему диаметру. Перед началом работы нужно обязательно обеспокоиться защитой катализатора. Только после этого шприц наполняется смазкой.
Лучше не пытаться разобрать. /Фото: YouTube.
В подшипник смазка закладывается с запасом. Все лишнее в итоге все равно из конструкции удалится. При этом заполнять подшипник смазкой полностью категорически запрещено. Наполнять подшипник следует примерно на 1/3 от всего объема. Во время закладывания смазки шприц прижимается как можно плотнее. Первым и наиболее красноречивым сигналом о том, что пришло время остановиться, станет появление смазки с обратной стороны подшипника.
Много смазки не нужно. /Фото: drive2.ru.
А вот интересное видео с нашего канала:
В продолжение темы читайте о том, какой уровень масла должен быть на щупе, и как часто его нужно проверять.