Урбанистика RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен

Bicimetro Eco Bahn – эстакады для велосипедистов

Bicimetro Eco Bahn – эстакады для велосипедистов

Bicimetro Eco Bahn – эстакады для велосипедистов

По всему миру сейчас идет стремительное развитие инфраструктуры для велосипедистов. Ведь люди постепенно начали понимать, что двухколесные виды транспорта будут лучше, экономнее и экологичнее, чем четырехколесные. А дизайнер Ричард Морита Кастильо (Richard Moreta Castillo) даже предлагает отправить велодорожки на эстакады!

Современные градостроители спорят между собой по поводу того, каким должно быть транспортное будущее Человечества. Кто-то видит его полностью автомобильным, кто-то же, наоборот, с пеной у рта отстаивает необходимость развития альтернативных видов транспорта, к примеру, велосипедов.

Вот к сторонникам последних взглядов относится и доминиканский дизайнер Ричард Морита Кастильо, создавший концепцию эстакад для велосипедистов.

Bicimetro Eco Bahn – эстакады для велосипедистов

Bicimetro Eco Bahn – эстакады для велосипедистов

Ведь в нынешней ситуации езда по дорогам на велосипеде сопряжена с множественными неудобствами. Далеко не везде есть возможность организовать выделенные велодорожки. А в большинстве случаев там, где они есть, любители двухколесных средств передвижения вынуждены сталкиваться с хамством водителей автомобилей, выхлопными газами, плохими погодными условиями и разными мелкими или крупными опасностями.

Вот потому Ричард Морита Кастильо и предлагает вынести велосипедные дорожки подальше от дорог автомобильных – так будет лучше и для велосипедистов, и для автолюбителей.

Концепция Bicimetro Eco Bahn предусматривает строительство специальных эстакад, по которым смогут ездить люди на велосипедах. Конструкции эти будут крытыми, так что велосипедистам не окажутся страшны никакие природные катаклизмы – ни дождь, ни снег, ни град.

Bicimetro Eco Bahn – эстакады для велосипедистов

Bicimetro Eco Bahn – эстакады для велосипедистов

Помимо транспортных функций, эстакады Bicimetro Eco Bahn будут нести также и функции энергетические. Ведь их, согласно концепции автора, можно будет оснастить солнечными батареями и ветряками, что позволит вырабатывать значительное количество энергии при эксплуатации этих конструкций.

Надо сказать, что концепция от Ричарда Мориты Кастильо – это не первая идея поднять велосипедистов над землей. Пару лет назад болгарский архитектор Мартин Ангелов уже предлагал построить в Софии нечто похожее на монорельс, по которому будут передвигаться не специальные поезда, а велосипеды.

Обратите внимание:

11486
Версия для печати

Комментарии

  • Отличная идея! Сейчас велосипедисту в городе очень неудобно перемещаться. Правда, лучше бы два варианта - закрытый для плохих погодных условий и открытый для хороших, иначе это превратится исключительно в транспортную артерию по делу (вроде доехать на работу и обратно), а кататься просто для удовольствия там будет скучно и неинтересно.
  • Только транспорт, ничего лишнего. И не вздумайте остановиться в потоке!
  • Вроде и здравая мысль, но как кадр из фантастического фильма. Автор задумывался, СКОЛЬКО это великолепие стоить будет??? Строительство, эксплуатация, безопасность???? одни вопросы
  • Гениальное решение. В наш век дешевого стеклопластика, наставить больших труб для велосипедистов, это привело бы к тому, что многие автомобилисты пересели бы на велосипеды. Основная проблема для велосипедистов - это безопасность.
  • Идея хорошая, но очень затратная. А сейчас везде кризис. Будут ли возиться с созданием условий для велосипедистов градостроители или им нужно будет решать более насущные во время кризиса проблемы?
  • ЧЯ, как заядлая велосипедистка, считаю, что это - отличная идея! Кроме риска травматизма, велосипедисты будут избавлены от выхлопных газов.
  • Зато в полной мере ощущат на себе нехватку кислорода, повышенную темпертуру воздуха, отсутствие естественного света. Стоимость же такого удовольствия будет сопоставима с авторанспортной эстакадой.
    Единственным плюсом могло бы стать использование подбных труб в качестве пневморанспорта, накачивая туда воздух. Тогда велосипедист подгоняемый ветерком 10км/ч, без усилий долетал бы до нужной станции.
  • очередная бредовая идея,
    а еще можно метро остановить и сделать там велосипедные дорожки :)
  • лучше дрезины :) а там и 2033 год скоро)))
  • Хорошая идея... а если сделать вход платным, то и затраты отобьются... особенно если предусмотреть место для сдачи в аренду под размещение кафе и магазинчиков.
  • Идея несомненно интересная!Но может так оказаться не новая так как у меня на сайте advprojects.ru и на YouTube (http://youtu.be/qbI3XgulRvM по этой ссылке можно увидеть видео и время публикования) есть публикации о велосипедных туннелях но в рамках модульного жилого комплекса, а сейчас эта идея запатентована в Казахстане! Эту идею которая на элюстрации я увидел впервые. В связи с этим я не могу знать кто из нас раньше получил эту идею
  • Идея полный бред, и очень очень сырая,это я как велосипедист с 15летним стажем говорю, не показанны варианты с плотной застройкой такой как в Европе куда городить такие конструкции, поставим рядом с домом и все нормы инсоляции нарушенны, к тому же эти трубы рай для гопников, которые думаю что в Европейских странах тоже есть, короче это не более чем картинка