Искусство, арт RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен





+1 8
+8
-1 0



15 ноября 1492 года Колумб открыл для себя и миллионов потомков курение табака. В "честь" годовщины появления этой сомнительной моды Novate.ru представляет подборку креативной социальной рекламы, призывающей навсегда забыть о пачке сигарет.


"Бремя табака" (Weight of Tobacco) – социальная реклама против курения от CNCT. Гигантские сигареты, взваленные на спины людей с плаката, символизируют тяжелые последствия "общения" с табаком. А также напоминает о физической и материальной нагрузке, ежедневно ложащейся на легкие и кошелек каждого курильщика.

Креативная социальная реклама против курения Weight of Tobacco

Креативная социальная реклама против курения Weight of Tobacco


Разработчики финского сайта Tobacco Body проводят антитабачные кампании, нацеленные отучить от вредной привычки начинающих курильщиков. По словам Эркки Изарра (Erkki Izarra) – креативного директора веб-ресурса, лучшая мотивация для молодежи – угроза утраты физической привлекательности. Взяв на вооружение "до и после", дизайнеры из Tobacco Body подготовили серию коллажей, наглядно демонстрирующих изменение внешности курильщиков в худшую сторону .

Креативная социальная реклама против курения на финском сайте Tabacco Body

Креативная социальная реклама против курения на финском сайте Tabacco Body


Рекламщики из лондонской студии CHI & Partners создали яркий образ, призванный убить (в данном случае – спасти) двух зайцев. Малыши с сигаретами в несоразмерно больших руках призваны привлечь внимание к наиболее больным темам – "балующимся" сигаретами школьникам и дымящим в присутствии маленьких детей безответственным родителям. В первом случае малыши с плаката – страдающие от вредных пристрастий взрослых пассивные курильщики. Во втором – пожизненные жертвы табачной зависимости, которым с каждым годом будет все сложнее представить жизнь без пачки сигарет.

Креативная социальная реклама против курения школьников и безответственных родителей

Креативная социальная реклама против курения школьников и безответственных родителей


На плакатах "Правдивая антитабачная реклама" (Truth Anti-Smoking) иронически популярный стереотип о расслабляющем эффекте курения. Креативщики пошли обходным путем. "Да, после каждой затяжки курящему становится легче", – неожиданно соглашаются они. И добавляют: "Потому что каждая порция никотина и смол ускоряет разрушение организма, клетки тела рассеиваются как дым".

Креативная социальная реклама против курения из серии Truth Anti-Smoking

Креативная социальная реклама против курения из серии Truth Anti-Smoking


Еще одна жуткая метафора – сравнение организма табакозависимого с неисправным чадящим мотоциклом. "Ни один человек в здравом уме не сядет за руль настолько барахлящего байка. Это гарантированное самоубийство", – комментируют страшную картинку авторы идеи, намекая на смертельно опасные неполадки в "моторах" курильщиков.

Креативная социальная реклама против курения

Креативная социальная реклама против курения


Бразильские мастера рекламы из Pagú Propaganda призывают общественность к здоровому образу жизни более прямолинейным способом. В антитабачной коллекции Casa de Euripedes представлены утратившие естественный вид легкие курильщика. Плавление, жжение, черноту и прочие последствия регулярного вдыхания дыма изображены в виде органов дыхания, собранных из пчел, сухих листьев, льда... Словом, из очень хрупких материалов. Слоган Casa de Euripedes гласит: "Легкие более чувствительны, чем вы думаете. Бросьте курить".

Креативная социальная реклама против курения из серии Casa de Euripedes

Креативная социальная реклама против курения из серии Casa de Euripedes


Компания Prompt Design мотивирует курильщиков прекратить самозагрязнение хотя бы из финансовых соображений. Посыл, заключенный в антитабачной рекламе тайских креативщиков очевиден: курить – значит превращать деньги в дым.

Креативная социальная реклама против курения от Prompt Design

Креативная социальная реклама против курения от Prompt Design


Жизнь – игра, но она дается один раз. Рассуждая в этом ключе, американские борцы за здоровье нации придумали оригинальную концепцию социальной рекламы в стиле ретро-аркады "Марио". На плакате показана сигарета, на которой нарисованы сердечки-запасные жизни персонажа. Каждая затяжка равна потере здоровья. Незамысловатый коллаж дополнен еще одной игровой опцией – кнопкой "Продолжить? Да/ Нет" (continue? Y/N)

Креативная социальная реклама против курения в стиле ретро-игры 'Марио'

Креативная социальная реклама против курения в стиле ретро-игры 'Марио'


Социальная реклама против курения от Департамента здравоохранения штата Вермонт (США) (Vermont Department of Health – классика жанра. Понятная и без слов картинка дополнена лаконичным пояснением: "Когда вы курите, курит и ваш ребенок".

Креативная социальная реклама против курения во время беременности

Креативная социальная реклама против курения во время беременности


Столичное арт-бюро BBDO Moscow выпустило несколько мотивирующих постеров в рамках акции "Думаете, это делает вас красивее?" На фотографиях проведена параллель между настоящими и мнимыми украшениями из арсенала молодой девушки. Таким образом разработчики напоминают печальный (для курильщиц факт) – сигареты сводят на нет эффект самого тщательного ухода за собой.

Креативная социальная реклама против курения от BBDO Moscow

Креативная социальная реклама против курения от BBDO Moscow


Обратите внимание:







32117
15.11.2013 03:37
В закладки
Версия для печати

Комментарии

  • YSLART 15.11.2013 22:59    
    Все прикольно, но картинка с рекламой Pirelli истолкована явно неверно. Идет речь о том, что если начал веселиться и палить резину то остановиться уже не удасться, что собственно и делает байкер.




Смотрите ещё