Общество RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен





+1 1
+1
-1 0
Разное    



На огромных отечественных просторах каких дорог только нет, и многие из них не отличаются особым комфортом. При этом кажется, что вот трассы федерального значения должны быть как можно более безопасными, ведь ими пользуется больше всего людей ежедневно. Однако в реальности даже среди них находятся такие, где аварийность, мягко говоря, повышена. Вашему вниманию пятёрка российских дорог федерального значения, которые считаются самыми небезопасными для проезда.


1. Р504 «Колыма»


Долгая дорога с не самым лучшим покрытием. /Фото: operevozke.ru

Долгая дорога с не самым лучшим покрытием. /Фото: operevozke.ru


На Дальнем Востоке есть несколько крупных дорог, но одна из них, проложенная между Якутией и Магаданской областью, не славится комфортом и безопасностью. Прежде всего потому, что она не отличается наличием асфальтового покрытия - там частенько по щебёнке ездить приходится. К тому же, климат тех мест, где нередко льют дожди или реки выходят их берегов, а зимой жутко холодно, тоже сильно бьёт по безопасности трассы. А на отдельных участках, если случилось ДТП, ещё и помощь будет очень долго ехать, поэтому водители эту дорогу не особо жалуют.

2. Р297 «Амур»


Опасная дорога, где помощи можно дожидаться очень долго. /Фото: maximonline.ru

Опасная дорога, где помощи можно дожидаться очень долго. /Фото: maximonline.ru


Эта трасса, ранее известная как М-58, также на своём длинном пути в более чем 2 тысячи километров, не отличается однородностью поверхности - разные участки строили в разные годы, и это сильно отразилось на общем состоянии. К тому же, некоторые участи проложены через болотистую или вообще безлюдную местность, и в случае чего помощь придёт не скоро. По той же причине водителям приходится запасаться топливом при проезде по Р297, ведь АЗС там встречаются далеко не везде.

3. А360 «Лена»


Размывает дорогу так, что и не проедешь. /Фото:  autosila24.ru

Размывает дорогу так, что и не проедешь. /Фото: autosila24.ru


Несмотря на то, что эта дорога почти вдвое короче, нежели ранее упомянутые, и она не может похвастаться ровным асфальтом на всех участках. Как раз наоборот - там в большинстве своём до сих пор пролегает грунтовое покрытие, и только фрагментарно лежит асфальт. В итоге почти при любой погоде там очень неудобно ехать: когда там сухо, то очень много пыли поднимается от шин, а когда влажно - машинам даже не всегда проехать удаётся, настолько там размывает дорогу.

4. М10 «Россия»


Из-за пробок и сложного рельефа считается самой опасной. /Фото: m.novgorod.ru

Из-за пробок и сложного рельефа считается самой опасной. /Фото: m.novgorod.ru


Казалось бы, вот уж по Европейской части России, между двумя столицами - фактической и Северной - трассы федерального значения должны быть самыми комфортными. А в действительности всё совсем не так, ведь, по информации редакции novate.ru, именно эта дорога занимает первенство среди наиболее опасных на территории всей страны. Правда, проблемы там не из-за климата, а по причине неудобного для трассы рельефа, неоднородного скоростного режима и высоких объёмах проходимости.

5. М5 «Урал»


Зимой на гололёде там особенно много аварий. /Фото: ura.news

Зимой на гололёде там особенно много аварий. /Фото: ura.news


На Урале, то есть, на пути к нему из Москвы, тоже всё непросто с аварийностью трасс. Оказывается, даже при развитой дорожной инфраструктуре, М5 загружена настолько, что там просто огромная плотность ДТП. Помимо этого, играет и фактор погоды - если летом ехать ещё ничего, то в зимние месяцы ситуация сильно усложняется, когда выпадает много снега, а покрытие захватывает гололёд. Дошло до того, что именно эта трасса пользуется настолько дурной славой, что получила неприглядное народное прозвище - «дорога смерти».

В дополнение к теме: Зачем в Австралии на дорогах ставят двухметровые линейки


Обратите внимание:







2030
15.10.2024 10:22
В закладки
Версия для печати



Смотрите ещё