Бутик-отель MGallery, расположенный в уникальном городе Дунфэнъюне, больше известным как «Прованс Юньнани» – это единственное в своем роде место отдыха в экзотической юго-восточной провинции Китая. Колоритный отель, пропитанный искусством и культурой, стал первым международным гостиничным брендом премиум-класса, где помимо обслуживания по высшему разряду, гости смогут насладиться живописными местами и самим отелем, формы которого отличаются убедительным балансом между народным наследием с современной утонченностью, отдающими дань уважения гончарному ремеслу, традициям виноделия, этнической культуре всего региона и самой природе.
В Китае открылся бутик-отель премиум-класса больше похожий на термитники.
Основываясь на философии – «искусство ведет диалог со всем, а вдохновение изображает жизнь», популярный художник и скульптор Ло Сюй и команда архитекторов гонконгской студии CCD (Cheng Chung Design) активно сотрудничали с организаторами строительства – руководством сети бутиков-отелей Mgallery, Dongfengyun Hotel Mi'Le, чтобы воплотить в жизнь проект удивительного отеля MGallery, призванного стать первым гостиничным комплексом премиум-класса в провинции Юньнань.
Бутик-отель MGallery благодаря оригинальной простоте, органично сливается с окружающим пространством (Юньнань, Китай).
Учитывая, что бутик-отель появился в провинции, которая давно уже стала популярным туристическим направлением, известным как место, где можно перезагрузиться и даже исцелить разум, неудивительно, что авторы проекта не стали изобретать что-то футуристическое и замысловатое, они пошли по проверенному пути – взяли за основу местные традиции, народное наследие и идеально рассчитанные формы природных структур.
Органичные формы, природный материал и грамотная планировка позволили интегрировать довольно масштабный курортный комплекс в живописный природный ландшафт (MGallery, Китай).
Примечательно: Бутик-отель расположен в городе искусств Дунфэнъюнь, Миля, в провинции, более известной как «Прованс Юньнани». Это один из многих удивительных гостиничных комплексов сети Mgallery, Dongfengyun Hotel Mi'Le, входящий в состав более обширного курорта, предлагающего не просто ночлег, обед или ужин в роскошном ресторане или развлечения у бассейна. MGallery, занимающий площадь почти 40 тыс. квадратных метров расположен среди живописной природы, что наложило отпечаток на внешний вид сам их зданий, при этом бутик-отель может похвастаться собственной галереей, так что каждый посетитель найдет себе отдушину, место для расслабления, культурного или активного отдыха и отрешения от суеты современной жизни.
Во время реализации проекта использовались местные материалы, преимущественно натуральные (MGallery, Китай).
Стоит отметить, что несмотря на высокий премиальный статус, архитектура, задуманная известным художником Ло Сюй, основывается на концепции дизайна – «строгость, простота и подлинность» и предусматривает органичный, довольно простой образ, который привлекает внимание непривычными как для такого рода заведений формами. Также проект MGallery демонстрирует уважение к архитектурным сооружениям и местной культуре, изначально он направлен на то, чтобы каждая деталь сохраняла отпечаток мастерства местного населения, сохраняла аутентичность, олицетворяла колорит народных традиций, при этом имела собственную загадочную историю, тайну которую и должны разгадать посетители.
Входная часть отеля-бутика напоминает глиняный горшок, лежащий на боку и призывающий погрузиться в необычный «сосуд» (MGallery, Китай).
Интригующий вестибюль-атриум призван настроить посетителей на волну познания, расслабления и самоисцеления (MGallery, Китай).
Авторы Novate.ru хотели бы отметить, что гости начинают погружаться в таинства прямо с входа в бутик-отель, где находится необычный атриум. Это отдельно стоящее здание, форма которого отчетливо напоминает огромный глиняный горшок, где основное отверстие (атриум) направлено в небо, а под ним располагается круглый бассейн с водой, в котором отражается движение облаков, солнца и свечение звезд. «Войдя во двор атриума, гости сразу могут расслабиться и ощутить неописуемое удовольствие. При естественном дневном свете динамичные потоки света и постоянно меняющиеся тени свободно перемещаются в пространстве и падают на изогнутую стену корпуса, которая напоминает водную гладь, подталкивая на развитие воображения», — говорят дизайнеры, которые решили, что сочетание различных ритмов света и тени, вызывающие сакральные ощущения, являются лучшим украшением интерьера.
Зал регистрации не блещет позолотой, не порадует ковровыми дорожками или хрустальными люстрами, но он не менее впечатляющий в своей простоте (MGallery, Китай).
Преодолев пространства входного вестибюля, посетители попадают в зал регистрации, в котором можно увидеть бетонный потолок и гранитный пол, массивные колонны, кувшинные лампы и фигурные стойки регистрации, демонстрирующие трехмерные и довольно мощные элементы, напоминающие скульптуры. Несмотря на то, что все элементы зала независимы, они органично дополняют друг друга, создавая колоритную композицию, интригующую гостей, приглашая их к исследованию территории. Стоит сразу оговориться, что дизайнеры CCD и Ло Сюй еще на этапе проектирования отказалась от шаблонов, сложных выражений, они добавили пространству жизненной силы и современного шика, который не измеряется дорогими отделочными материалами, ковровыми дорожками и обилием позолоты или помпезных хрустальных люстр.
Закругленные стены, огромный световой люк и круглый бассейн – этого оказалось достаточно, чтобы создать захватывающую дух обстановку (MGallery, Китай).
Дизайн интерьеров демонстрирует полное уважение к архитектурным традициям и местной культуре (MGallery, Китай).
Эта структура, как и остальные здания и корпуса, построена из красного обожженного кирпича местного производства, хотя издалека кажется, что это творение рук гончара, который мастерски вылепил гигантский глиняный горшок, кувшин или причудливую вещицу, ведь каждый объект бутика-отеля имеет собственные формы и оформление. Несмотря на высокий класс обслуживания, при обустройстве внутреннего пространства авторы проекта придерживались общей концепции – ничего лишнего, вычурного или яркого. Все основывалось на натуральности и местных традициях, за многие века адаптированных под климатические условия региона и окружающую среду, ведь в былые времена при строительстве любых сооружений, (если это не храм или дворец правителя, конечно же) использовали тот материал, который был наиболее доступным (глина, камень, дерево, сухие растительные волокна).
Симбиоз природных элементов и архитектурного пространства создает атмосферу расслабления (MGallery, Китай).
Обширный внутренний двор, превращенный в сплошной бассейн с редкими вкраплениями деревьев и зон отдыха, стал объединяющим звеном всего курортного комплекса MGallery (Юньнань, Китай).
При этом большинство элементов имеют грубую обработку, которые дополняются более изысканными деталями, что придает интерьеру особый шик, совсем не отвлекающий от процесса расслабления и наблюдения за окружающим миром. А любоваться природой и неординарной архитектурой можно из окна каждого номера, масштабных окон ресторана, двух баров, конференц-зала и СПА-центра или из внутреннего двора, вокруг которого построены овальные корпуса каждый со своими внутренними двориками.
Каждый корпус-кольцо имеет свой внутренний двор, что позволяет обеспечить и дополнительной зоной отдыха и максимальным количеством солнечных лучей (MGallery, Китай).
Из каждого номера или общественного пространства открывается потрясающий вид, от которого совсем не отвлекают интерьеры (MGallery, Китай).
Каждый объект комплекса имеет неповторимые формы и если одни имитируют гроздь винограда или сосуды для хранения вина, то другие – больше напоминают огромные термитники, объединенные в одну композицию. Такое обилие скульптурных объектов продиктовано масштабом самого бутика-отеля, который рассчитан на 235 номеров, что само по себе уникальный случай, поскольку подобный тип гостиничного комплекса предусматривает строительство небольших комплексов с отличающимся друг от друга оформлением каждого номера.
Освещению всех без исключения помещений и зон авторы проекта уделили особое внимание (MGallery, Китай).
Интерьер ресторана одного из самых необычных отелей Китая (MGallery, Юньнань).
Приоритет естественного освещения и успокаивающей атмосферы был одним из ключевых стремлений дизайна отеля, ориентированного на организацию восстанавливающего и духовного убежища, которое начинается уже с входного атриума с его огромным световым люком. Вдохновляясь идеей «меньше значит больше», разработчики использовали низкоуровневое освещение, чтобы создать более естественную, комфортную и теплую атмосферу вместо яркого и кричащего потолочного освещения. Хотя потолочные светильники присутствуют в интерьерах номеров или общественных зон, предназначенных для расслабления и отдыха, но поток света идет дозировано и уменьшен настолько, насколько требуется для того, чтобы избежать ослепления и появления бликов. Исключением являются лишь галерея, ресторан, оформление некоторых элементов фасадов, вывесок и указателей, чтобы подчеркнуть красоту произведения искусства или создать акцент на самых причудливых деталях, превращая их в визуальные изюминки, а также упростить трафик и облегчить ориентирование.
Оформление внутреннего пространства согласовывается с общей идеей следования традициям и почитанию природного начала (MGallery, Китай).
Интерьер одного из номеров бутика-отеля (MGallery, Китай).
Благодаря вдохновению креативных авторов проекта уже сейчас каждый посетитель бутика-отеля MGallery сможет почувствовать естественную и максимально простую атмосферу, пронизывающую пространство и вызывающего чувство умиротворения, которого так не хватает современникам, оторванным от природного начала и своих корней.
Все чаще архитекторы отходят от общепринятых канонов проектирования гостиничных комплексов, что не может не радовать путешествующих и местных жителей, у которых появляется возможность прикоснуться к настоящему искусству. Взять, к примеру, курорт Уммара, построенный среди скалистого мексиканского пейзажа.
А вот познавательное видео нашего канала: