И снова реклама триммера, на этот раз – на плюще
Далеко не каждый взрослый дизайнер может создать креативную рекламу, хотя принято считать, что в этой области работают настоящие профессионалы своего дела. Однако, иногда симпатичные идеи создают и еще студенты – начинающие специалисты в области пиара. Интересно, что о похожей рекламе мы уже недавно упоминали – там также рекламировался триммер, но для мужского носа. Сегодня же совсем иной триммер, но разрекламированный также очень интересным способом.
Этот способ пришел в голову юному дизайнеру, студенту Art Center College of Design – David Styler. Он предложил очень необычную идею – на стене здания был посажен плющ, что увил практически всю площадь стены. Суть его задумки состоит в том, чтобы вырезать в этом плюще небольшой квадратик, где будет красоваться надпись-название компании, которую необходимо прорекламировать, - в нашем случае это Cordless Trimmers от компании Toro. Дизайнеры дают намек, что станки от этой компании справляются со своей работой лучше остальных, причем намекают крайне интересным способом, за идею которого спасибо студенту-выпускнику, что защитил свой диплом в мае 2009-ого года.
И снова реклама триммера, на этот раз – на плюще
Конечно, идея не является идеальной и универсальной, сразу несколько минусов мы можем найти уже сразу. Во-первых, как быть с холодными временами года? Плющ зимой не растет, особенно в нашей стране, например. Во-вторых, где найти «пустые» стены, на которых всю эту красоту можно было бы разместить? Далеко не каждый дом может предоставить столько голых стен, к тому же выходящих еще и не в подворотню, где рекламу никто не увидит, а на живую улицу. Тем не менее, реклама является оригинальной, а это уже неплохо.
Все б здания были так украшены)))
но ведь плющ-то создание живое, и его значит, систематически нужно "пластать под формат"?