Медиа RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в Google+ Читать в LiveJournal


+1 14
+14
-1 0
Медиа    



И снова реклама триммера, на этот раз – на плюще

И снова реклама триммера, на этот раз – на плюще

Далеко не каждый взрослый дизайнер может создать креативную рекламу, хотя принято считать, что в этой области работают настоящие профессионалы своего дела. Однако, иногда симпатичные идеи создают и еще студенты – начинающие специалисты в области пиара. Интересно, что о похожей рекламе мы уже недавно упоминали – там также рекламировался триммер, но для мужского носа. Сегодня же совсем иной триммер, но разрекламированный также очень интересным способом.

Этот способ пришел в голову юному дизайнеру, студенту Art Center College of Design – David Styler. Он предложил очень необычную идею – на стене здания был посажен плющ, что увил практически всю площадь стены. Суть его задумки состоит в том, чтобы вырезать в этом плюще небольшой квадратик, где будет красоваться надпись-название компании, которую необходимо прорекламировать, - в нашем случае это Cordless Trimmers от компании Toro. Дизайнеры дают намек, что станки от этой компании справляются со своей работой лучше остальных, причем намекают крайне интересным способом, за идею которого спасибо студенту-выпускнику, что защитил свой диплом в мае 2009-ого года.
И снова реклама триммера, на этот раз – на плюще

И снова реклама триммера, на этот раз – на плюще

Конечно, идея не является идеальной и универсальной, сразу несколько минусов мы можем найти уже сразу. Во-первых, как быть с холодными временами года? Плющ зимой не растет, особенно в нашей стране, например. Во-вторых, где найти «пустые» стены, на которых всю эту красоту можно было бы разместить? Далеко не каждый дом может предоставить столько голых стен, к тому же выходящих еще и не в подворотню, где рекламу никто не увидит, а на живую улицу. Тем не менее, реклама является оригинальной, а это уже неплохо.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:




Присоединяйтесь на Facebook, чтобы видеть материалы, которых нет на сайте:


8150
14.12.2009 22:43
В закладки
Версия для печати

Комментарии

  • Kamilla 14.12.2009 23:48    
    Задача по реализации этого рекламного проекта не из простых, но тем выше его оригинальность и запоминаемость бренда, расположенного на таком стенде. Естественно, это будет стоить немалых денег. Но рекламодатели привыкли к большим затратам, лишь бы реклама была эффективной.
  • Goshia 15.12.2009 00:01    
    Я точно могу сказать, такую рекламу не видел никогда. Очень оригинальная идея, но, эта реклама сезонного типа, а на зимний период нужно придумывать что-то другое.
  • vital32 15.12.2009 00:22    
    Отличный дизайн, только с другой стороны дома бы., или вообще на крыше чтоб вниз лез плющ. А что касается зимней поры времени, то можно сделать муляж(искусственный вариант плюща).
    Все б здания были так украшены)))
  • taola 15.12.2009 01:27    
    Зато могут обогатиться на этом владельцы таких, заросших плющом, крыш. Такая вот польза от ползучего растения - красиво и "рекламоносно"!
  • wormy 15.12.2009 06:51    
    Гениально! Внешне простыми действиями создать стильную и оригинальную рекламу. Думаю, что лучшую рекламу триммера сложно вообще придумать.
  • YA_HELEN 15.12.2009 13:00    
    не, это конечно классно и весьма креативно,
    но ведь плющ-то создание живое, и его значит, систематически нужно "пластать под формат"?
  • DJVurus 17.12.2009 01:05    
    Довольно оригинальный способ рекламы. Можно предложить такую идею рекламодателям в своём городе.




Смотрите ещё