Медиа RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен


+1 10
+9
-1 1
Медиа    



Уроки хорошей рекламы от индонезийцев

Уроки хорошей рекламы от индонезийцев

Довольно редко мы касаемся темы рекламы, но мимо чего-то интересного пройти никак не можем. В крупных мегаполисах на улицах полно рекламы, но далеко не все агентства утруждают себя делать рекламу необычной, нескучной, сообщает Культурология.ру.

Вероятно, далеко не все знают, что в наши дни появляются все новые и новые гаджеты. Например, компания Panasonic предлагает приобрести гаджет, помогающий устранять волосы в носу. Нужно это, скорее всего, мужчинам, а не женщинам. Именно потому в рекламе было решено использовать мужское лицо и мужской нос, соответственно. Только вот нарисовать плакат с изображением носа и соответственно гаджета – неинтересно, потому дизайнеры решили действовать иным образом. Да, был нарисован большой плакат с мультяшным мужским лицом. А вот вместо волос через нос и через плакат, что логично, были пущены…электропровода. Увидев такую рекламу, сначала и не понимаешь, что вообще хотели сказать дизайнеры! И только прочитав о гаджете, мы осознаем, что это не ошибка, а оригинальный пиар-ход.
Уроки хорошей рекламы от индонезийцев

Уроки хорошей рекламы от индонезийцев

Сразу возникает вопрос – не является ли опасной такая реклама, ведь провода находятся под высоким напряжением. Но полагаем, что дизайнеры продумали все мелочи, а уж такие тем более.
Уроки хорошей рекламы от индонезийцев

Уроки хорошей рекламы от индонезийцев

Стоит ли признать подобную рекламу удавшейся? Несомненно! Ведь главный критерий успеха – это будет ли реклама привлекательна, заметна людям, которых она потенциально может заинтересовать. А пройти или проехать мимо такого плаката, не обратив на него внимания, уж точно вряд ли получится. Значит, мы можем сделать вывод, что дизайнеры со своей работой справились.
Уроки хорошей рекламы от индонезийцев

Уроки хорошей рекламы от индонезийцев

Идея принадлежит рекламному агентству Saatchi & Saatchi (Индонезия)

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:



Обратите внимание:




Присоединяйтесь на Facebook, чтобы видеть материалы, которых нет на сайте:





14499
23.11.2009 22:17
В закладки
Версия для печати

Комментарии

  • ser-ser 23.11.2009 23:02    
    Браво!
  • klyk 24.11.2009 11:09    
    Вполне согласен. Рекламы полно, мол смотрите, а постараться не хотят.
    Как минимум для украшения города. Людям и туристам приятно.
    Креатив -форева!
  • Bysi 24.11.2009 12:14    
    Отличная идея, мне очень понравилась!Смотрится свежо, позитивно, смотришь на такую рекламу и поднимается настроение! Побольше бы такой рекламы в наших мрачных городах, может люди бы стали немного добрее!
  • YA_HELEN 24.11.2009 12:34    
    да кошмар какой-то!
    это - реальный образец "агрессивной" рекламы!(ладно хоть только "соплями" ограничились, и из другого какого-нибудь места никто ничего не вытягивает!)
  • taraut 24.11.2009 21:24    
    Мда. Совсем не приятно. По-моему вешать такое на улицах города нельзя
  • jane-paradise 15.12.2009 08:20    
    а помоему супер)))креатив форева:)
  • xZander 11.07.2010 10:05    
    И это похоже на волосы из носа а не сопли, каждый мыслит в меру своей рапущенности, если вам показалось, что это сопли, значит вот такое у вас мировоззрение и так вам и надо.
    Креатив Форева !
  • kraz 19.07.2010 20:43    
    МАЗЁВА!




Смотрите ещё