Симулятор эмоций и чувств для виртуального общения
Ни для кого не секрет, что с появлением интернета, реальное общение потеряло свою ценность как единственного способа контакта с людьми. Все эти чаты, форумы, блоги, социальные сети, аськи, скайпы и прочие замечательные средства позволяют нам разговаривать с людьми как из соседнего подъезда, так и с другой части Земли, не отходя от компьютера, а также видеть и слышать их. Но вот чего интернет-общение не заменит - так это чувства и ощущения, которые вы чувствуете от собеседника. Точнее так было раньше, но теперь японский дизайнер Dzmitry Tsetserukou создал гаджет iFeel_IM, и это всё меняет.
Всё более популярными сейчас становятся так называемые виртуальные онлайн-симуляторы реальной жизни, где вы управляете своим альтер-эго в трехмерном мире и общаетесь с другими людьми, создавая проекцию своей жизни. Но что плохо - эти человечки не способны в полной мере передать ваших эмоций и чувств собеседнику, и соответственно его чувств вам. Здесь и пригодятся технологии устройства iFeel_IM.
Симулятор эмоций и чувств для виртуального общения
Состоит оно из нескольких частей: сенсор сердца, сенсор объятий, сенсор "бабочек в животе" и сенсор мурашек на спине. Таким образом, когда вы испытываете определенные эмоции - счастье, любовь, грусть, злость и так далее, нужные сенсоры улавливают это и передают их вашему человечку, таким образом собеседник поймет что вы чувствуете на самом деле. Этого никакие смайлики не заменят. Ну а сенсор объятий как ни странно именно обнимает вас, когда это "делает" ваш партнер. Всё устройство напоминает лямки рюкзака, а сердце висит на шее. Гаджет был успешно опробован в 3D мире Second Life.
В принципе, каждый волен относиться к подобным проявлениям скептически, но любители виртуального общения наверняка оценят.
Примерный процесс (к сожалению немного переигранный актерами для большей наглядности) смотрите на видео:
Видимо -Дмитрий Чечерюков - питерский художник, который вдруг стал японцем.
Родина Масяни всегда была богата на творческих людей, и, как мне кажется, эта разработка найдет себе нишу в сервисных системах человек-компьютер, например, в игровых комплексах.
Более продвинутый вариант - игровой комбинезон - уже описан автором "Ночного дозора" Лукьяненко в его серии книг "Глубина".
А когда есть готовая концепция и готовая технология - довести всё до технического воплощения - всего лишь вопрос времени.