Спортивный суперкар о шести колесах
Учитывая столь любимый многими дизайнерами принцип "чем больше, тем лучше", помня о том, что "кашу маслом не испортишь", - разве будет кто-то удивляться появлению на свет шестиколесной спортивной машины Covini C6W?
Зачем шесть колес, спросите вы? Ну, здесь можно строить массу предположений, от самых нелепых - "у них там этих колес - завались, вот и ставят их куда попало", до достаточно здравых - пара дополнительных колес обеспечивает автомобилю лучшие устойчивость, управляемость и торможение. Хотя на самом деле идея такого автомобиля принадлежит легендарному Кену Тиреллу, который еще в 1976 году приделал болиду Формулы-1 еще одну пару передних колес.
Спортивный суперкар о шести колесах
Спортивный суперкар о шести колесах
Спортивный суперкар о шести колесах
Спортивный суперкар о шести колесах
Спортивный суперкар о шести колесах
Спортивный суперкар о шести колесах
Спортивный суперкар о шести колесах
"Шестиколеска" позиционируется как спортивный концепт-кар, и указанные преимущества будут очень кстати для всех любителей покататься с ветерком, да так, чтоб в ушах свистело.
Что известно о "начинке"? Неугомонные итальянцы обеспечили свое детище 4,2-литровым двигателем от Audi и дали ему возможность беспрепятственно развивать скорость свыше 300 км/ч за считанные минуты. Ну, и нельзя не сказать нескольких слов о главном - о колесах Covini C6W: впереди стоят 15-дюймовые с шинами 205/45, а задняя пара шин размерности 345/25 надета на 20-дюймовые колеса.
Ожидается, что автомобиль станет серийным уже в конце следующего года.
Вот только не могу избавиться от ощущения, что это монтаж в фотошопе ))))Спасибо топорным рекламам автосервисов и шиномонтажек!!!
И заднее окно-бойница как-то невнятно выглядит.