Каждый хочет иметь отличное настроение в свой День рождения. Вот только мы живём в таком обществе, в котором дарить денежки в конверте считается неприличным. Сложно сказать, почему это происходит, а пока все не встали на путь понимания, что лучший подарок - это деньги, просто расскажем вам, какие подарки (от самых дешёвых до самых дорогих) являются самыми неуместными.
1. Культовые подарочные наборы в коробке
Только не это! / Фото: mila.by
Зачастую подарочные наборы средств по уходу за телом, лицом или волосами — это уловка производителей, которая позволяет им по выгодной цене избавиться от залежавшегося товара. Совместил крем, маску и шампунь, которые плохо продаются, положил в яркую упаковку, прикрепил бантик — и вот уже эту красоту сметают с прилавков. По факту же покупка подобных наборов — это лишняя трата денег на то, что не пользуется спросом. Ненужные вещи не становятся необходимыми только потому, что их завернули в цветную обертку. Так или иначе, каждый третий такой набор оказывается настолько неподходящим презентом, что люди не находят ничего лучше, чем передарить его другим. А у многих такой подарок просто пылится в шкафу до тех пор, пока у него не истечет срок годности. Но самое неприятное то, что во время дарения такого набора именинник-адресат думает: «Боже, он просто зашёл в дискаунтер бытовой химии и на самом ближнем стенде взял эту дичь «по акции»…»
2. Милая кружечка
Не все хотят это! / Фото: aliexpress.com
В нулевые самым отцепным подарком был гель для душа. Сейчас всё изменилось: если вы точно знаете, какой гелик любит именинник, вы точно его порадуете, так как геля для душа много не бывает. А в 2022 году антитоповый подарок номер один - мимишная кружечка с забавным принтом. Вряд ли кто-то из ваших знакомых действительно нуждается в новой кружке: такого добра у всех немало, а купить его проблем не составляет. Конечно, чашка с милой совместной фотографией или нетривиальной надписью может быть хорошим напоминанием о вас, однако далеко не все люди любят такие кричащие о чем-то личном предметы. Кофейные зерна или ароматный чай высокого качества, вероятно, порадуют любителей этих напитков больше, чем очередная ненужная посуда.
3. Одежда
Держи обновку и радуйся! / Фото: bron-center.ru
Одежда - это один из способов выражения индивидуальности, собственного вкуса и взгляда на мир. Именно поэтому найти среди миллиона вариантов костюмов, блузок и свитеров тот, который получатель подарка выбрал бы сам, крайне сложно. Если вы не собираетесь презентовать ультрамодную новинку от именитого дизайнера, которому симпатизирует виновник торжества, лучше искать другой подарок. Ровно в 18 лет ваша покорная слуга объявила всем родным: «Более никакой одежды в подарок на ДР! И никаких украшений! Только деньги!» Спасибо подаренной тётушкой омерзительной красной кофте со стразами с центрального рынка.
4. Коллекционные фигурки из масс-маркетов
Эта фигурка из коробочки в супермаркете нужна разве что неприхотливому ребёнку.
Люди занимались коллекционированием еще в 1500 году до нашей эры. Вот и сегодня многие собирают марки, модели сумочек, карандаши, кукол, монеты, значки, бонстиков (список можно продолжать до истинной бесконечности). Вот только тот человек, который серьезно относится к своей коллекции, старается наполнить её уникальными экземплярами. Коллекционная фигурка из массмаркета попросту не нужна имениннику и не может считаться удачным подарком.
5. Гигантские вещи
Куда его теперь девать? / Фото: russia.medvedi.biz
Некоторые люди считают, что размер подарка имеет значение, а значит, чем он больше, тем лучше. Логика мыслей таких дарителей примерно следующая: «Все знают, что огромная плюшевая игрушка или растение в кадке высотой полтора метра стоят очень много денег, а значит мой подарок – это дорого, богато, по-царски». Однако не так-то просто найти в квартире место для 2-метрового плюшевого медведя, домашней пальмы или вычурного дивана. А уж если сам презент не по вкусу одариваемому, то пиши пропало: такую махину и спрятать нелегко, и выкинуть неудобно, и по объявлению на Авито сложно продать, так как транспортировка обойдётся дороже стоимости «передарка».
Ой, вот видео про то, как Япония дурила нас похлеще, чем маркетологи своими подарочными наборами:
Берегите себя в эти нелёгкие времена и ознакомьтесь на Novate.Ru с материалом Как не превратить пользу в яд, или 8 ошибок употребления полезных продуктов.