Автомобили RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен

Aurora – информативный поезд будущего

Aurora – информативный поезд будущего

Aurora – информативный поезд будущего

Внутри многих вагонов метро и обычных железнодорожных поездов можно увидеть рекламные объявления: они наклеены на стены или раздаются в виде листовок пассажирам. А вот создатели концепта с названием Aurora предлагают превратить в современный динамичный рекламный носитель внешнюю часть поезда.

Aurora – информативный поезд будущего

Aurora – информативный поезд будущего

Уже сейчас поезда метро в различных системах метрополитена мира бывают брендированы – оформлены в стиле какой-либо компании, которая за это заплатила. Корейская торговая сеть Home Plus пошла в этом деле еще дальше – она превратила сеульские метропоезда в виртуальные супермаркеты, покупки в которых можно совершать при помощи QR-кодов.

В схожих направлениях действуют и создатели концепта поездов будущего Aurora. Ведь их разработки предполагают превращения поезда в полноценный рекламный носитель, видимый как его пассажирам, так и людям, находящимся в зоне прямой видимости железной дороги.

Aurora – информативный поезд будущего

Aurora – информативный поезд будущего

Концепция Aurora предполагает установку на внешнюю часть поездов светодиодных экранов. Причем, экраны эти, если смотреть на них с внутренней стороны транспортного средства, будут полупрозрачными, то есть смогут пропускать солнечный свет, и через них можно любоваться окружающими пейзажами.

Упомянутые выше светодиодные экраны будут выполнять две функции: рекламную и информационную. С первым пунктом все понятно – на них можно транслировать статические или динамические изображения рекламного характера. Они будут заметны как днем, так и ночью, всеми, кто вообще сможет видеть поезд Aurora.

Aurora – информативный поезд будущего

Aurora – информативный поезд будущего

А вот второй, информационный, будет актуален тогда, когда поезд Aurora прибывает на станцию и стоит там. В этом момент на экранах появится информация про маршрут транспортного средства: расписание, станции, карты, стоимость, наличие свободных мест и т.п.

Кроме того, концепт поездов будущего Aurora подразумевает создание модульной системы пассажирских мест, в которой сами люди, едущие внутри, смогут создавать для себя комфортное пространство на время поездки. То есть можно будет регулировать количество мест в ряду, наличие либо отсутствие столика, вешалки, ширмы и прочих удобств.

Aurora – информативный поезд будущего

Aurora – информативный поезд будущего

Обратите внимание:

9
20361
Версия для печати

Комментарии

  • Если эта Аврора и "выстрелит" - это не будет революцией в мире рекламы, так как реклама на внешней части транспорта уже используется, но слишком дорогими и непрактичными выйдут светодиодные экраны. Разглядеть изображение на быстро движущихся поездах вблизи будет сложно, а издали не видны будут мелкие детали. Хотя, увидеть такой поезд вживую - уж точно будет интересно!
  • Wowan!
    Когда я только начала читать представленную информацию, то сразу подумала о том, что разглядеть изображение на быстро движущихся поездах вблизи будет сложно, а издали не видны будут мелкие детали. Представьте, что вы живете вблизи железной дороги и мимо окон круглосуточно движутся светящиеся поезда...
    Да и поразбивают все люди с нашим менталитетом.
  • В странах, где есть такие поезда, нет и не будет людей с нашим менталитетом ;). А кока-колу, все-таки, станут покупать чаще.
  • Если сказать честно, то это никого новшества собою не представляет! Думаю что это мало кого заинтересует, ведь такое уже есть! Но все равно интересно то что есть модульная система для изменении!
  • Я не думаю, что для пассажиров информационно-рекламная функция такого поезда будет полезной. Скорее наоборот. Будут этот поезд специально тормозить в захолустьях, где нет нормальных рекламных площадок, чтобы донести до аборигенов выгодность телефонных тарифов, вкус мяты, скорость интернета и т.д.

    Доплатят ЖД-начальникам, чтобы немного изменили график движения - ну на минуту, или на пять минут. От пассажиров-то какой толк? А вот от мзды рекламщиков - ощутимая прибыль.
  • Старо как мир. Бессмысленно как большинство деяний чванливого человечества. В топку проект!
  • Думаю главное в поезде всё таки удобство пассажиров, а всё остальное так сказать второстепенно. Лично мне общий вид поезда и концепция внешних светодиоидных экранов очень понравилось. Живенько так и симпатично.
  • Мне кажется, что это отличный рекламный ход. Многие компании будут не против разместить свою рекламу на поездах. Ведь в метро их рекламу увидят миллионы людей.
  • Могу сказать точно, что это красиво и может быть удобно ).