Большинство наших автовладельцев меняют летнюю резину на зимнюю, когда выпадет первый снег. И вроде бы все правильно, но как оказалось, поздновато. Переобувать транспортное средство следует несколько раньше и для этого есть вполне веские причины.
Большинство наших автовладельцев меняют летнюю резину на зимнюю, когда выпадет первый снег / Фото: in.ck.ua
1. Когда следует осуществлять замену шин
По всем правилам менять колеса с летних на зимние при выпадении первого снега или же возникновении гололеда уже несколько поздно / Фото: YouTube
По всем правилам менять колеса с летних на зимние при выпадении первого снега или же возникновении гололеда уже несколько поздно. Делать это нужно как только в шесть часов утра температура воздуха будет в пределах -3 градусов. В основном первые заморозки – это снижение температуры воздуха в ночное время – с 24:00 до 3:00. Так как утром температура уже плюсовая, значит можно еще повременить с заменой.
Сезонное похолодание начинается, когда в шесть утра температура держится -3 и ниже, значит пришла пора ехать на шиномонтаж / Фото: avtoblog.ua
Сезонное похолодание начинается, когда в шесть утра температура держится -3 и ниже. Значит пришла пора ехать на шиномонтаж. Именно в этот период появляется так называемый «черный лед» и ухудшается ситуация с ДТП.
2. Что еще важно знать о резине
Покупать летнюю резину желательно импортного производства / Фото: uk.lifehackk.com
Покупать летнюю резину желательно импортного производства. Дело в том, что вплоть до 2017 г. шло строгое деление на зимнюю резину и летнюю. Затем Евросоюз регламенты изменил. Там начали выпускать летний вариант шин, адаптированный под пограничные погодные условия. Если на улице +7, то она не становится дубовой, а продолжает оставаться мягкой. В России подобные изменения не проводились, поэтому при понижении температуры резина теряет мягкость.
Зимние шины, наоборот, лучше покупать от российского производителя или же те, которые сделаны непосредственно для нашей страны / Фото: uzr.com.ua
Зимние шины, наоборот, лучше покупать от российского производителя или же те, которые сделаны непосредственно для нашей страны. В европейских, а особенно в североевропейских государствах, таких как Швеция, Норвегия, Финляндия и Дания, требования к резине с шипами и их влиянию на дорожное покрытие очень строгие. В связи с этим шипы на ней совсем маленькие. Подобные ограничения отсутствуют в Таможенном Союзе и в РФ, поэтому и шипы более мощные. Соответственно, и тормозят они во много раз лучше.
Зачем СССР при наличии собственного производства закупал венгерские Икарусы, смотрите в видео:
В продолжение темы читайте, какие 5 популярных «разводов» на шиномонтаже во время замены резины.